Аналитический отчет"Рекомендации по нормативному обеспечению мероприятий в области информационной безопасности в компаниях-операторах сетей СПС стандарта GSM" (артикул: 02105 15803)
Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.
Нормативное обеспечение информационной безопасности занимает особое место в комплексе мероприятий по защите информации и противодействию мошенничеству.
Формальное определение нормативного обеспечения отсутствует. В большинстве работ по этой тематике данное определение считается интуитивно понятным. Тем не менее, для получения целостной картины по рассматриваемой теме это понятие необходимо формализовать.
Нормативное обеспечение информационной безопасности компаний и их информационных систем и технологий формирует основу применения технических средств информационной безопасности, а также содержание организационно-административных мер информационной безопасности, способствующих решению до 80% проблем информационной безопасности в компаниях.
Содержание 1. Введение 1.1. Нормативное обеспечение как составная часть работ по информационной безопасности 1.2. Роль и место нормативного обеспечения в процессе обеспечения информационной безопасности 1.3. Актуальность разработки рекомендаций по нормативному обеспечению
2. Анализ нормативного обеспечения информационной безопасности в РФ 2.1. Законодательный уровень и общефедеральный уровень 2.2. Уровень нормативных документов министерств и ведомств 2.3. Нормативные документы государственных организаций 2.4. Нормативные документы коммерческих компаний 2.5. Выводы
3. Типовой состав нормативной документации по обеспечению информационной безопасности 3.1 Общая структура документации 3.2 Характеристика отдельных документов
4. Анализ деятельности операторской компании по обоснованию состава документов для обеспечения информационной безопасности 4.1 Типовые процессы, требующие нормативного обеспечения 4.2 Процессы, специфические для компании-оператора сети СПС
5. Уточненный перечень нормативных документов по информационной безопасности для компании-оператора сети СПС
6. Порядок разработки нормативной документации по обеспечению информационной безопасности
7. Примеры типовых документов по обеспечению информационной безопасности 7.1. Концепция безопасности информации 7.2. Положение об администраторах информационной безопасности (АИБ) 7.3. Инструкция по работе с ключевыми материалами 7.4 Инструкция по организации антивирусной защиты 7.5 Инструкция по организации парольной защиты 7.6. Инструкция по работе с эталонным программным обеспечением (ПО) 7.7 Инструкция о резервном копировании информации 7.8. Инструкция о порядке действий в нештатных ситуациях 7.9 Положение о категорировании ресурсов 7.10. Положение о подразделении (об отделе) по защите информации
Приложение 1. Извлечения из федеральных законов в части защиты информации Приложение 2. Соответствие процессов, требующих нормативного обеспечения по информационной безопасности, и типового состава нормативной документации по обеспечению информационной безопасности
Перечень рисунков Рис. 1. Модель построения политики безопасности
Перечень таблиц
Табл.1. Категории конфиденциальности и целостности Табл.2. Четыре категории функциональных задач Табл.3. Определение категории АРМ
ГЛАВА 1 — Мировой рынок сахара, 2011-2014 гг. 1. Методологические комментарии к исследованию 2. Обзор мирового рынка сахара, 2011-2014 гг. 2.1. Общая информация по рынку: 2.1.1. Основные характеристики анализируемого рынка 2.1.2. Объем и динамика рынка, 2011-2014 гг. 2.1.3. Емкость рынка 2.1.4. Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка 2.1.5. Оценка факторов, влияющих на рынок 2.2. Структура рынка: 2.2.1. Структура рынка по странам 2.2.2. Структура рынка по основным производителям 3. Анализ производства мирового рынка сахара, 2011-2014 гг. 3.1. Объем и динамика производства 3.2. Сегментация производства по видам сырья, по странам производителям 3.3. Рыночная концентрация 3.4. Основные компании-производители: объем производства и доля на рынке 3.5. Профили основных игроков 3.6. Анализ цен основных производителей (оптовые и розничные цены)
ГЛАВА 2 — Российский рынок сахара, 2011-2014 гг. 1. Методологические комментарии к исследованию 2. Обзор российского рынка сахара, 2011-2014 гг. 2.1. Общая информация по рынку: 2.1.1. Основные характеристики анализируемого рынка 2.1.2. Объем и динамика рынка, 2…
Типовой бизнес-план рыбного магазина предусматривает создание оптово-розничного магазина по продаже рыбы, рыбной продукции и морепродуктов. Разработан с целью обоснования эффективности реализации проекта, путем привлечения собственных и заемных средств.
СПОСОБОМ ДОСТИЖЕНИЯ ЦЕЛЕЙ проекта является создание нового прибыльного магазина, оснащение его технологическим и торговым оборудованием и занятие рыночной ниши в регионе в сфере оптовой и розничной продажи рыбы, рыбной продукции и морепродуктов.
ПРЕДПОСЫЛКИ ДЛЯ УСПЕШНОЙ РЕАЛИЗАЦИИ ПРОЕКТА
Объем розничной продажи рыбы и морепродуктов в России по итогам 2014 года достиг *** млрд. руб. По отношению к предыдущему году продажи увеличились на ***%. Розничные продажи рыбы и рыбной продукции по оценочным данным за 2015 год составили *** млрд. руб., это на ***% больше, чем за предыдущий год.
По данным за 2015 год объем производства данного вида продукции в России составил *** млн. тонн, это больше показателя предыдущего года на ***%.
По данным *** в 2014 году потребление рыбы и рыбопродуктов домашними хозяйствами в России в среднем на 1 потребителя в год составило *** кг. Данный показатель находится на уровне 2012-2013 годов, и на 1 кг превышает показатель 2011 года.
ИНВЕСТИЦИИ
Объем инвестиций в открытие оптово-розничного магазина составл…
ВВЕДЕНИЕ ХАРАКТЕРИСТИКА ИССЛЕДОВАНИЯ АНАЛИЗ РОССИЙСКОГО РЫНКА МОБИЛЬНЫХ ТЕЛЕФОНОВ ОБЩАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА РЫНКА Понятие предмета исследования Показатели социально-экономического развития Влияющие и смежные рынки Рынок услуг голосовой связи Рынок услуг сотовой связи Развитие мобильного Интернета в России Развитие российского рынка дополнительных услуг мобильной связи Социальные сети Резюме по разделу СЕГМЕНТАЦИЯ РЫНКА МОБИЛЬНЫХ ТЕЛЕФОНОВ Сегментация Рынка по типам устройств Сегментация Рынка по стоимости продукции Сегментация Рынка по виду ОС Резюме по разделу ОСНОВНЫЕ КОЛИЧЕСТВЕННЫЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ РЫНКА Объем и темпы роста Рынка Резюме по разделу КОНКУРЕНТНЫЙ АНАЛИЗ РЫНКА МОБИЛЬНЫХ ТЕЛЕФОНОВ Уровень конкуренции, параметры конкуренции Описание профилей крупнейших игроков Рынка Nokia Samsung LG Electronics Sony Ericsson Apple HTC FLy Резюме по разделу КАНАЛЫ ПРОДАЖ НА РЫНКЕ МОБИЛЬНЫХ ТЕЛЕФОНОВ Особенности сбытовой политики на Рынке Оптовый сегмент Рынка Розничный сегмент Рынка Резюме по разделу АНАЛИЗ КОНЕЧНЫХ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ РЫНКА МОБИЛЬНЫХ ТЕЛЕФОНОВ Описание потребителей на Рынке Потребите…
Цель исследования Охарактеризовать текущее состояние и перспективы развития рынка корпоративных телекоммуникаций в Москве и МО. Задачи исследования Изучить состав продуктовых портфелей конкурентов – B2B-операторов столичного региона. Определить ключевые продукты компаний-конкурентов. Оценить выручку по продуктам в ценовом эквиваленте. Выявить и описать компании-партнеров конкурентов (разработчики ПО, операторы-подрядчики). Объект исследования Рынок корпоративных телекоммуникаций в Москве и МО. Метод сбора данных Мониторинг материалов печатных и электронных деловых и специализированных изданий, аналитических обзоров рынка; Интернет; материалов маркетинговых и консалтинговых компаний; результаты исследований DISCOVERY Research Group. Источники получения информации Базы данных Федеральной Таможенной службы РФ, ФСГС РФ (Росстат). Материалы DataMonitor, EuroMonitor, Eurostat. Печатные и электронные деловые и специализированные издания, аналитические обзоры. Ресурсы сети Интернет в России и мире. Экспертные опросы. Материалы участников отечественного и мирового рынков. Результаты исследований маркетинговых и консалтинговых агентств. Материалы отраслевых учреждений и базы данных. Результаты ценовых мониторингов. Материалы и базы данных статистики ООН (United Nations Statistics Div…
СБЫТОВАЯ СТРУКТУРА РЫНКА
ЦЕПОЧКА ДВИЖЕНИЯ ТОВАРА
…
ОСНОВНЫЕ ПРИНЦИПЫ ЦЕНООБРАЗОВАНИЯ
…
КРАТКОЕ ОПИСАНИЕ ОСНОВНЫХ СЕГМЕНТОВ УЧАСТНИКОВ РЫНКА
ПРОИЗВОДИТЕЛИ СЫРЬЯ
…
ПРОИЗВОДИТЕЛИ ПРОДУКЦИИ
…
РОЗНИЧНЫЙ
Материалы предназначены только для ознакомления и обсуждения. Все права на публикации принадлежат их авторам и первоисточникам. Администрация сайта может не разделять мнения авторов и не несет ответственность за авторские материалы и перепечатку с других сайтов. Ресурс может содержать материалы 16+