Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.
Кабинетное исследование на основании вторичных данных. Основные источники: Госкомстат Украины, Власть денег, Деловая столица, Бизнес, Статус, Униан, pau.com.ua
Рис. 1.2.1. – Структура реализации электроламп в Украине в 2010-2012 гг. по типам (в денежном выражении), %
Рис. 1.2.2. – Структура общего рынка осветительных приборов в Украине в 2012 г. (в зависимости от условий эксплуатации), %, в натуральном выражении
Рис. 1.3.1. – Объем рынка осветительных приборов в Украине в 2004 -2012 гг. , млн.шт., $ млн.
Рис. 1.3.2. – Объем рынка электроламп в Украине в 2005-2012 гг., млн. шт./млн. долл. США
Рис. 1.3.3. – Объем субрынка КЛЛ в Украине в 2005-2012 гг., млн. шт./млн. долл. США
Рис. 1.3.4. – Объем рынка светильников для общественных помещений, промышленного, уличногго и декоративного освещения в Украине в 2006 -2012 гг. , $ млн.
Рис. 1.3.5. – Динамика производства светильников промышленных по видам продукции в 2007-2012 гг., тыс. шт.
Рис. 1.3.6. – Помесячная динамика производства оборудования осветительного в Украине за 7 мес.2013 г., тыс. шт.
Рис. 1.3.7. – Помесячная динамика производства оборудования осветительного промышленного в Украине в 2010-2012 гг., шт.
Рис. 1.4.1.1. – Динамика импорта промышленных осветительных приборов в Украину в 2006 -2013 гг., тыс тонн, млн дол США
Рис. 1.4.1.2. – Географическая структура импорта промышленных осветительных приборов в Украину в 2012 г., % (в натуральном выражении)
Рис. 1.4.1.3. – Географическая структура импорта промышленных осветительных приборов в Украину в 2012 г., % (в денежном выражении)
Рис. 1.4.1.4. – Географическая структура импорта промышленных осветительных приборов в Украину в 2011 г., % (в натуральном выражении)
Рис. 1.4.1.5. – Географическая структура импорта промышленных осветительных приборов в Украину в 2011 г., % (в денежном выражении)
Рис. 1.4.1.6. – Доли основных импортеров промышленных осветительных приборов в Украину в 2012 г., % (в натуральном выражении)
Рис. 1.4.1.7. – Доли основных импортеров промышленных осветительных приборов в Украину в 2012 г., % (в денежном выражении)
Рис. 1.4.2.1. – Динамика экспорта промышленных осветительных приборов из Украины в 2006 -2013 гг., тыс тонн, млн дол США
Рис. 1.4.2.2. – Географическая структура экспорта промышленных осветительных приборов из Украины в 2012 г., % (в натуральном выражении)
Рис. 1.4.2.3. – Географическая структура экспорта промышленных осветительных приборов из Украины в 2012 г., % (в денежном выражении)
Рис. 1.4.2.4. – Географическая структура экспорта промышленных осветительных приборов из Украины в 2011 г., % (в натуральном выражении)
Рис. 1.4.2.5. – Географическая структура экспорта промышленных осветительных приборов из Украины в 2011 г., % (в денежном выражении)
Рис. 1.4.2.6. – Доли основных экспортеров промышленных осветительных приборов из Украины в 2012 г., % (в натуральном выражении)
Рис. 1.4.2.7. – Доли основных экспортеров промышленных осветительных приборов из Украины в 2012 г., % (в денежном выражении)
Рис. 2.1.1. – Доли рынка основных производителей промышленных осветительных приборов в Украине в 2012 г., % (в натуральном выражении)
Рис. 2.1.2. – Доли рынка основных производителей промышленных осветительных приборов в Украине в 2011 г., % (в натуральном выражении)
Рис. 2.1.3. – Доли рынка основных производителей осветительных приборов для офисов в Украине в 2012 г., % (в натуральном выражении)
Рис. 2.1.4. – Доли рынка основных производителей осветительных приборов для офисов в Украине в 2011 г., % (в натуральном выражении)
Рис. 2.3.1. – Структура сбыта растровых светильников в Украине в 2007-2012 гг. по ценовым сегментам (в денежном выражении), %
Рис. 3.2.1. – Распределение использования светодиодных светильников по секторам народного хозяйства в Украине в 2012 г., % (в натуральном выражении)
Рис. 3.2.2. – Структура рынка осветительных приборов в Украине в 2008-2012 гг. по потребителям (в денежном выражении), %
Рис. 3.4.1. – Структура потребительского спроса на осветительные приборы для внутреннего освещения в Украине в 2012 г.
Настоящее исследование посвящено анализу российского рынка светодиодных ламп. Основной целью исследования является предоставление объективной оценки конъюнктуры и перспектив дальнейшего развития российского рынка светодиодных ламп. В отчете представлены проанализированные итоги российского рынка светодиодных ламп в 2014г., а также построены прогнозы до 2017 г. Детальным образом проанализированы, такие данные, как: •Конъюнктура российского рынка светодиодных ламп. •Основные показатели российского рынка светодиодных ламп. •Основные участники российского рынка светодиодных ламп. •Тенденции и перспективы развития российского рынка светодиодных ламп. Данное исследование предназначено для ряда специалистов: •Маркетологи •Аналитики-маркетологи •Специалисты по проведению маркетинговых исследований •Менеджеры по продажам •Директора по маркетингу •Коммерческие директора Исследование проведено в июле 2015 года. Объем отчета – 80 стр. Отчет содержит 14 таблиц и 9 графиков. Язык отчета – русский.
Анализ рынка светодиодной продукции в России, 2011-2013 гг.
1. Методологические комментарии к исследованию.
2. Обзор рынка светодиодной продукции в России, 2011-2013 гг. 2.1. Общая информация по рынку 2.1.1. Основные характеристики рынка 2.1.2. Объем, емкость и динамика рынка 2.1.3. Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка 2.2. Структура рынка. Оценка наиболее перспективных сегментов 2.2.1. по видам продукции - светодиодные лампы для освещения - светодиодные лампы для подсветки - светодиодные светильники для общего освещения и ЖКХ - промышленные светодиодные светильники - уличные консольные светодиодные светильники - тепличные светильники - светильники для птицефабрик 2.2.2. по производителям, оценка доли импортных товаров 2.2.3. по отраслям потребления и типу потребителей 2.2.4. по регионам
3. Анализ производства светодиодной продукции (по указанным сегментам) в России, 2011-2013 гг. 3.1. Объем и динамика производства 3.2. Конкурентный анализ: крупнейшие производители 3.2.1. Насыщенность рынка 3.2.2. Основные компании-производители: объем производства и доля на рынке 3.2.3. Условия работы компаний-конкурентов (…
Проектом предусмотрено исследование рынка гибких ЛЭД экранов. Целью проекта является выявить товарные ниши на рынке гибких светодиодных ЛЭД экранов, рассмотрена структура рынка, произведен анализ потребительских предпочтений, оценка отрасли, анализ коньюктуры рынка.
Цель маркетингового исследования – узкоспециализированный анализ рынка гибких светодиодных ЛЭД экранов.
Выдержки из текста:
… Гибкие LED-экраны – современный и эффективный способ демонстрации качественной видеотрансляции для концертных залов, ресторанных комплексов, торговых домов или спортивных объектов …
… Вследствие повышения конкуренции цены на данную продукцию стали снижаться, расширяя круг потенциальных покупателей. …
… Учитывая, что стоимость производства гибких светодиодных экранов достаточно высокая, требующая значительных инвестиций и квалифицированных кадров как при собственно производстве, так и при установке, монтаже, обслуживании, то достигается значительная экономия на …
… В зависимости от типа передаваемой информации светодиодное табло может быть:
– монохромное….
… второй ограничивающий параметр – дистанция просмотра; минимальная дистанция просмотра, выраженная в метрах, при которой изображение выглядит удовлетворите…
1. Обзор рынка электролюминисцентных светодиодных источников света в России
1.1 Общая информация по рынку:
1.1.1 Основные характеристики исследуемой продукции
1.1.2 Основные характеристики анализируемого рынка
1.1.3 Страны лидеры в производстве электролюминисцентных светодиодных источников света
1.1.3 Объем и динамкиа рынка электролюминисцентных светодиодных источников света по России за 2012 гг
1.1.4 Емкость рынка на 2012 год
1.1.5 Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка электролюминисцентных и светодиодных источников света
1.1.6 Оценка факторов, влияющих на рынок электролюминисцентных светодиодных источников света
1.2 Структура рынка:
1.2.1 Структура рынка по производителям аналогичной продукции
1.2.2 Структура рынка по потребителям
2. Анализ производства электролюминисцентных светодиодных источников света в России
2.1 Объем и динамика производства электролюминисцентных светодиодных источников света с 2006-2012 гг (с использованием графиков)
2.2 Доля импорта в производстве электролюминисцентных светодиодных источников света (с указанием средней цены импорта)
2.2 Конкурентный анализ:
2.2.1 Насыщенность рынка электролюминисцентных светодиодных источников света в России
2.2.2 Основные компании-конкуренты: Россия, Европа, Азия, Северная Америка
2.2.3 Анализ ценовой пол…
Материалы предназначены только для ознакомления и обсуждения. Все права на публикации принадлежат их авторам и первоисточникам. Администрация сайта может не разделять мнения авторов и не несет ответственность за авторские материалы и перепечатку с других сайтов. Ресурс может содержать материалы 16+