Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.
Настоящее исследование посвящено анализу развития российского рынка промышленного газового оборудования. Основной целью исследования является предоставление объективной оценки конъюнктуры рынка и определение перспектив его дальнейшего развития.
Данное исследование является интеллектуальной собственностью исследовательской компании NeoAnalytics.
В отчете представлены проанализированные итоги развития рынка в 2011-2012 гг., а также построены прогнозы до 2015 г.
Детальным образом проанализированы такие данные как: Конъюнктура российского рынка промышленного газорегулирую-щего оборудования Характеристика промышленного газового оборудования Основные сегменты рынка по высоком, среднему и низкому дав-лению Объём и структура рынка ПГО Анализ спроса и предложения на рынке промышленного газорегу-лирующего оборудования Объем и динамика импорта и экспорта газорегулирующего обору-дования с 2007 по 2011 гг. Характеристики основных участников рынка Инвестиции в российскую газовую отрасль Нормативно-правовое регулирование газовой отрасли Тенденции и перспективы развития российского рынка газорегу-лирующего оборудования
Данное исследование предназначено для ряда специалистов: Маркетологи Аналитики-маркетологи Специалисты по проведению маркетинговых исследований Менеджеры по продажам Директора по маркетингу Коммерческие директора
Исследование проведено в марте-апреле 2013 года. Объем отчета – 111 стр. Отчет содержит 29 таблиц и 22 графика. Язык отчета – русский.
Список диаграмм 3 Список таблиц 5 Аннотация 7 Макроэкономические показатели России в 2012 году 9 Основные показатели развития экономики России 9 Классификация промышленного газорегулирующего оборудования 24 Конъюнктура рынка 28 Сегментация газорегулирующего оборудования по цене и по техническим характеристикам 35 АГРС 35 ГРУ, ГРП(Ш), ПГБ 37 Объём рынка 41 Ёмкость рынка 43 Импорт 43 Экспорт 44 Анализ предложения на рынке 45 Газораспределительные станции 51 Газорегуляторные пункты 62 Анализ спроса на рынке 70 Инвестиции в газовую отрасль России 82 Законодательная база 92 Федеральные законы 92 Нормативные акты Правительства РФ 92 Нормативные акты федеральных министерств и ведомств 94 Проблемы газовой отрасли и отрасли производства газового оборудования 98 Тенденции и перспективы развития российского рынка промышленного газового оборудования 101 О компании NeoAnalytics 103
Список таблиц
Табл. 1. Основные социально-экономические показатели РФ в 2012 году, в % к соответствующему кварталу предыдущего года 11 Табл. 2. Поступление иностранных инвестиций в Россию по видам экономической деятельности в I квартале 2012 года, млн.долларов США 13 Табл. 3. Внешнеэкономические показатели, в % к I кварталу предыдущего года 15 Табл. 4. Инвестиции в основной капитал по видам экономической деятельности (в фактически действовавших ценах) 16 Табл. 5. Основные показатели работы добывающих, обрабатывающих производств, производства и распределения электроэнергии, газа и воды 18 Табл. 6. Добыча топлива по видам 19 Табл. 7. Баланс энергоресурсов, 2010 год, миллионов тонн условного топлива 20 Табл. 8. Отдельные технико-экономические показатели работы организаций по добыче природного и попутного газа 22 Табл. 9. Основные показатели работы организаций добывающих производств 23 Табл. 10. Классификация газорегуляторных пунктов, 2012 год 27 Табл. 11. Структура продаж газа «Газпромом» по группам потребителей, 2011 год 30 Табл. 12. Сегментация газорегуляторных пунктов серии «компакт» («эконом») по техническим характеристикам и по цене 39 Табл. 13. Сегментация газорегуляторных пунктов серии «стандарт» по техническим характеристикам и по цене 40 Табл. 14. Сегментация газорегуляторных пунктов серии «премиум» по техническим характеристикам и по цене 41 Табл. 15. Газораспределительные станции ОАО «Газпром», 1999-2011 гг. 46 Табл. 16. Основные типы ГРС, эксплуатируемые российской газотранспортной системой, 2010 год 52 Табл. 17. Сравнительная характеристика участников рынка производства АГРС 54 Табл. 18. Сравнительная характеристика участников рынка производства АГРС (продолжение) 55 Табл. 19. Сравнительная характеристика участников рынка производства АГРС (продолжение) 56 Табл. 20. Сравнительная характеристика участников рынка производства АГРС (продолжение) 57 Табл. 21. Характеристика объектов газораспределения, эксплуатируемых филиаламии ДЗО ОАО «Газпромгазораспределение», 2010-2011 гг. 59 Табл. 22. Эксплуатационные показатели газораспределительных систем филиалов и ДЗО ОАО «Газпромгазораспределение», 2011 год 60 Табл. 23. Представленность компаний на рынке производства газорегуляторных пунктов 63 Табл. 24. Рейтинг самого продаваемого оборудования ООО «Газ-Сервис», 2011 год 65 Табл. 25. Функции различных структур ОАО «Газпром» и государственных структур по выполнению Программ газификации, 2011 год 67 Табл. 26. Рейтинг крупнейших непубличных компаний России, 2012 год 72 Табл. 27. Реестр потенциальных участников закупок Группы «Газпром» по строительству, капремонту и реконструкции магистральных трубопроводов, 2013 год 74 Табл. 28. Реестр потенциальных участников закупок Группы «Газпром» по проектированию компрессорных станций, линейных сооружений магистральных газопроводов, газораспределительных станций и газопроводов-отводов, 2013 год 75 Табл. 29. Капитальные вложения ОАО «НОВАТЭК», 2006-2011 гг. 86
1. Обзор рынка аппаратов воздушного охлаждения в России 1.1. Основные характеристики отрасли в России и в мире: текущее состояние отрасли и тенденции развития 1.2. Барьеры выхода на рынок 1.3. Объем, динамика и емкость рынка 1.4. Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка 1.5. Структура рынка. 1.5.1. по производителям
2. Анализ внешнеторговых поставок аппаратов воздушного охлаждения в России 2.1. Объем и динамика импорта. Структура импорта 2.1.1. по странам и компаниям-производителям 2.1.2. по компаниям-получателям и регионам получения 2.2. Объем и динамика экспорта. Структура экспорта 2.2.1. по странам-получателям 2.2.2. по компаниям-производителям
3. Анализ производства аппаратов воздушного охлаждения в России 3.1. Объем и динамика производства 3.2. Конкурентный анализ: крупнейшие производители/продавцы 3.2.1. Основные компании-конкуренты: объем производства и доля на рынке 3.2.2. Основные дистрибьюторские компании и их доли на рынке
4. Анализ потребителей аппаратов воздушного охлаждения в России 4.1. Оценка объема и структуры потребления 4.2. Основные потребители /*');/*]]>*/
Производители промышленных компрессоров в России
Раздел будет включать следующую информацию по каждой компании:
∙ Название предприятия
∙ Адрес
∙ Ф.И.О. руководителя
∙ Телефон, E-mail, Web
∙ Перечень выпускаемой продукции
∙ Основные потребители и заказчики*
Производители промышленных компрессоров в Европе
Раздел будет включать следующую информацию по каждой компании:
∙ Название предприятия
∙ Адрес
∙ Телефон, E-mail, Web
∙ Перечень выпускаемой продукции
∙ Основные потребители и заказчики*
Производители промышленных компрессоров в Азии
Раздел будет включать следующую информацию по каждой компании:
∙ Название предприятия
∙ Адрес
∙ Телефон, E-mail, Web
∙ Перечень выпускаемой продукции
∙ Основные потребители и заказчики*
Производители промышленных компрессоров в Америке
Раздел будет включать следующую информацию по каждой компании:
∙ Название предприятия
∙ Адрес
∙ Телефон, E-mail, Web
∙ Перечень выпускаемой продукции
∙ Основные потребители и заказчики*
Методология исследования
1
Обзор рынка проппантов в России. Объем рынка, емкость рынка, основные тенденции и перспективы развития
2
Анализ внешнеторговых поставок проппантов в России 2010-1-й квартал 2012 гг
2.1 Объем и динамика импорта
2.2 Структура импорта
- по странам-производителям и по компаниям–отправителям в натуральном и стоимостном выражении
- по компаниям-получателям и по регионам получения в натуральном и стоимостном выражении
2.3 Объем и динамика экспорта
2.4 Структура экспорта
- по странам-получателям в натуральном и стоимостном выражении
- по компаниям–отправителям в натуральном и стоимостном выражении
- по регионам отправления в натуральном и стогимостном выражении
2.5 Баланс экспорта/импорта за 2010-2011 г
3
Анализ производства проппантов в России
3.1 Объем и динамика производства
3.2 Доля экспорта в производстве
3.3 Конкурентрный анализ: крупнейшие производители проппантов
- Насыщенность рынка проппантов в РФ
- Основные компании-производители: объем производства и доля на рынке
- Объем реализации проппантов за 2010 - 1-й квартал 2012 г
3.4 Конкурентрный анализ: крупнейшие продавцы проппантов
- Насыщенность рынка проппантов в РФ
- Основные компании-продавцы: объем продаж и доля на рынке
- Объем реализации проппантов за 2010 - 1-й квартал 2012 г
4
Анали…
1. Обзор рынка трубопроводной арматуры для традиционной энергетики
1.1 Основные характеристики рынка ТПА
1.2 Объем и емкость рынка трубопроводной арматуры для традиционной энергетики в 2011-2012 года
1.3 Структура рынка ТПУ для традиционной энергетики в России
1.3.1 Структура рынка по основным заказчикам, с описанием объектов и структуры компаний:
◦ ТЭС
◦ ГЭС
◦ ТЦ
1.3.2 Структура рынка по производителям ТПА для традиционной энергетики в России
2. Анализ заказчиков ТПА для традиционной энергетики в России в 2011-2012 годах
2.1 Анализ ТЭС - потребителей ТПА
2.1.1 Описание объектов:
◦ технические характеристики
◦ год построения
◦ срок реализации (действия)
2.1.2 Департаменты (контактные лица), отвечающие за принятие решения о выборе поставщика ТПА
2.1.3 Критерии выбора поставщика, субподрядчика ТПА
2.1.4 Структура поставок ТПА от заводов производителей в 2011 г.
2.1.5 Прогноз закупок на период 2012-2015 гг., структура и принцип формирования
2.1.6 Требования к номенклатурному ряду производителей – поставщиков, технические особенности номенклатурной линейки
2.2 Анализ ГЭС - потребителей ТПА
2.2.1 Описание объектов:
◦ технические характеристики
◦ год построения
◦ срок реализации (действия)
2.2.2 Департаменты (контактные лица),…
2. СУЩНОСТЬ ПРЕДЛАГАЕМОГО ПРОЕКТА 2.1. Описание проекта и предполагаемых услуг (продукции) 2.2. Особенности организации проекта 2.3. Информация об участниках проекта 2.4. Месторасположение проекта
3. МАРКЕТИНГОВЫЙ ПЛАН (по данным Заказчика) 3.1. Обзор рынка indoor-рекламы 3.2. Основные тенденции на рынке 3.3. Анализ потребителей. Сегментация потребителей 3.4. Обзор потенциальных конкурентов 3.5. Прогноз развития рынка 3.6. Общая маркетинговая стратегия 3.7. SWOT-анализ проекта
4. ПРОИЗВОДСТВЕННЫЙ ПЛАН 4.1. Описание зданий и помещений 4.2. Описание технологического процесса 4.3. Описание оборудования 4.4. Прочие технологические вопросы 4.5. Сырье, материалы и комплектующие
5. ОРГАНИЗАЦИОННЫЙ ПЛАН 5.1. План по персоналу 5.2. Схема взаимодействия с контрагентами 5.3. План-график работ по проекту 5.4. Источники, формы и условия финансирования
6. ОКРУЖЕНИЕ ПРОЕКТА 6.1. Юридический аспект (по данным Заказчика) 6.2. Государственное регулирование
7. ФИНАНСОВЫЙ ПЛАН 7.1. Исходные данные и допущения 7.2. Номенклатура и цены 7.3. Инвестиционные издержки 7.4. Потребность в первон…
Материалы предназначены только для ознакомления и обсуждения. Все права на публикации принадлежат их авторам и первоисточникам. Администрация сайта может не разделять мнения авторов и не несет ответственность за авторские материалы и перепечатку с других сайтов. Ресурс может содержать материалы 16+