Если Вы открываете новый бизнес, первый шаг - это профессионально написанный бизнес-план,
который соответствует современным международным стандартам и индивидуально рассчитан в соответствии с Вашими условиями.
Только с индивидуально рассчитанным бизнес-планом можно со 100% вероятностью получить финансирование под проект,
будь то инвестор или банк.
Индивидуальное исследование гораздо более точно отвечает на задачи клиента.
У Вас есть возможность заказать только те данные, которые Вам нужны.
Укажите свои задачи и получите персональный отчет с максимально актуальными данными.
Что содержится в исследовании Данное исследование содержит сведения о российском рынке подушек России, его структуре, основных сегментах, тенденциях и перспективах развития до 2012 г. В частности, в исследовании рассматриваются: • производство, внешняя торговля и потребление;
• конкурентный профиль ведущих операторов рынка;
• справочные (оптовые и потребительские) цены на исследуемую продукцию;
• основные тенденции в развитии;
• текущий объем и потенциал рынка исследуемой
ВЫДЕРЖКИ ИЗ ИССЛЕДОВАНИЯ
Исследование посвящено описанию и анализу сегмента российского рынка
косметических средств – рынку средств по уходу за кожей. Рынку присущ
довольно быстрый темп развития (7% в год). По объемам продаж он занимает 6
место в Европе. Темпы роста российского рынка средств по уходу за кожей
являются самыми высокими и составляют порядка 12% (за 2005 год).
Инвестиционная привлекательность рынка может быть обусловлена достаточно
высокими стабильными темпами
Цель исследования Охарактеризовать текущее состояние и перспективы развития рынка детской одежды в России. Задачи исследования Определить объем, темпы роста и динамику развития российского рынка детской одежды. Определить объем и темпы роста производства детской одежды в России. Определить объем импорта в Россию и экспорта из России детской одежды. Выделить и описать основные сегменты рынка детской одежды в России. Составить прогноз развития рынка детской одежды в России. Определить ключевые тенденции и перспективы развития рынка детской одежды в России в ближайшие несколько лет. Определить ключевые факторы, определяющие текущее состояние и развитие рынка детской одежды в России. Определить факторы, препятствующие росту рынка детской одежды в России. Охарактеризовать потребительские свойства различных товарных групп детской одежды. Описать финансово-хозяйственную деятельность участников рынка детской одежды. Провести мониторинг цен и определить уровень цен на рынке детской одежды в России. Объект исследования Рынок детской одежды в России. Метод сбора данных Мониторинг материалов печатных и электронных деловых и специализированных изданий, аналитических обзоров рынка; Интернет; материалов маркетинговых и консалтинговых компаний; результаты исследований DISCOVERY Research Group. И…
Раздел I. Состояние рынка льняных пряжи и тканей России 4
Сводные таблицы 4
Производство промышленной продукции в льняной отрасли в 1997 - 2012гг. 4
Производство льняной пряжи однониточной (т) в 2005 - 2012гг. 5
Производство льняных тканей готовых (тыс. кв. м.) в 2005 - 2012гг. 8
Обзорные статьи 11
Раздел II. Описание (профили) 10 ведущих предприятий отрасли 14
ООО "БКЛМ-Актив" 15
ОАО "Вологодский текстиль" 32
ЗАО "Промцентр" 99
ООО "Вяземский льнокомбинат" 109
ООО "Яковлевская мануфактура" 125
ООО "Льнокомбинат "Тульма" 151
ООО «Предприятие нетканых материалов» 161
ООО "Бийский льнокомбинат" 174
ОАО "Трехгорная мануфактура" 190
ООО "Великолукские ткани" 205
Материалы предназначены только для ознакомления и обсуждения. Все права на публикации принадлежат их авторам и первоисточникам. Администрация сайта может не разделять мнения авторов и не несет ответственность за авторские материалы и перепечатку с других сайтов. Ресурс может содержать материалы 16+