Если Вы открываете новый бизнес, первый шаг - это профессионально написанный бизнес-план,
который соответствует современным международным стандартам и индивидуально рассчитан в соответствии с Вашими условиями.
Только с индивидуально рассчитанным бизнес-планом можно со 100% вероятностью получить финансирование под проект,
будь то инвестор или банк.
Индивидуальное исследование гораздо более точно отвечает на задачи клиента.
У Вас есть возможность заказать только те данные, которые Вам нужны.
Укажите свои задачи и получите персональный отчет с максимально актуальными данными.
1. Методологические комментарии к исследованию
2. Обзор рынка арамидного волокна в России, 2013г.
2.1. Общая информация по рынку:
2.1.1. Основные характеристики анализируемого рынка
2.1.2. Объем и динамика рынка, 2013г. 2.1.3. Емкость рынка, 2013г.
2.1.4. Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка
3. Анализ потребителей арамидного волокна в России
3.1. Оценка объема и структуры потребления
3.2. Основные отрасли потребления и потребители
3.3. Частота и динамика потребления
3.4. Влияние сезонности на потребление (анализ цикла сезонности)
3.5. Анализ факторов спроса
3.6. Объем импорта в потреблении
3.7. Описание потребительских предпочтений
3.8. Критерии выбора поставщика у основных потребителей
4. Рекомендации и выводы по исследованию 4.1. Прогноз развития рынка арамидного волокна
4.2. Выводы по исследованию
Введение 6 Список терминов и определений 8 Методологическая часть 10 Описание типа исследования 10 Объект исследования 10 Цели и задачи исследования 10 География исследования 10 Время проведения исследования 10 Методы сбора данных 11 Макроэкономические факторы, влияющие на Рынок 12 Общеэкономическая ситуация в России 12 Динамика валового внутреннего продукта 12 Промышленное производство 15 Уровень инфляции 16 Уровень доходов населения 18 Инвестиции 19 Розничная торговля 20 Влияние макроэкономических факторов на развитие изучаемого рынка 21 Описание отрасли 23 Производство прочих неметаллических минеральных продуктов 23 Производство керамических изделий, кроме используемых в строительстве 25 Описание влияющих Рынков 28 Рынок глины 28 Объемы добычи, объемы рынка 28 Сегментация рынка по виду сырья 31 Описание смежных рынков 32 Рынок стеклянной посуды 32 Сегментация рынка 34 Сегментация в соответствии с назначением 34 Сегментация по структуре 34 Сегментация отдельных видов керамической посуды 34 Сегментация Фарфора 34 Сегментация фаянсовой посуды 35 Сегментирование продукции на рынке 35 Сегментация по типу потребления 35 Сегментация по типу упаковки 36 Сегментация по форме упаковки 37 Сегментация по основным признакам посуды 37 Тенденции в различных рыночных сегментах 40 Ценообразова…
По данным из открытых источников,
в России производством обуви в 2009г. занимались 65 предприятий и только 19 из них произвели более чем по 50 тыс. пар. Крупнейшими производителями детской обуви являются: ОАО «Егорьевск-обувь» («Котофей»)
Материалы предназначены только для ознакомления и обсуждения. Все права на публикации принадлежат их авторам и первоисточникам. Администрация сайта может не разделять мнения авторов и не несет ответственность за авторские материалы и перепечатку с других сайтов. Ресурс может содержать материалы 16+