Если Вы открываете новый бизнес, первый шаг - это профессионально написанный бизнес-план,
который соответствует современным международным стандартам и индивидуально рассчитан в соответствии с Вашими условиями.
Только с индивидуально рассчитанным бизнес-планом можно со 100% вероятностью получить финансирование под проект,
будь то инвестор или банк.
Индивидуальное исследование гораздо более точно отвечает на задачи клиента.
У Вас есть возможность заказать только те данные, которые Вам нужны.
Укажите свои задачи и получите персональный отчет с максимально актуальными данными.
СЕГМЕНТАЦИЯ РЫНКА
ОПРЕДЕЛЕНИЕ ПРОДУКЦИИ
Безалкогольные напитки — большая группа вкусовых товаров, не
содержащих алкоголь, используемая в основном для утоления жажды.
Наряду с высоким содержанием воды, в состав большинства напитков
входят сахара и другие экстрактивные вещества, поступающие в готовый
продукт вместе с соками, морсами, экстрактами, настоями и т. п.
В их состав входят минеральные вещества, органические кислоты,
красящие, ароматические вещества и др.
Освежающий эффект безалкогольных напитков обусловлен содержащейся
в них углекислотой и органическими кислотами, добавленными или
образующимися в процессе приготовления напитков.
СЕГМЕНТИРОВАНИЕ ПРОДУКЦИИ ПО ОСНОВНЫМ
НАИМЕНОВАНИЯМ
Весь рынок безалкогольных напитков можно разделить на следующие
крупные сегменты:
1. Соки и сокосодержащие напитки
2. Сладкие газированные напитки (CFD)
3. Минеральная и питьевая вода
СОКИ И СОКОСОДЕРЖАЩИЕ НАПИТКИ
….
СЛАДКИЕ ГАЗИРОВАННЫЕ НАПИТКИ
….
МИНЕРАЛЬНАЯ И ПИТЬЕВАЯ ВОДА
….
ДРУГИЕ БЕЗАЛКОГОЛЬНЫЕ
1. Обзор рынка сухих пивных дрожжей в России, 2013 г.
1.1. Общая информация по рынку:
1.1.1. Основные характеристики исследуемой продукции
1.1.2. Объем и динамика рынка, 2013 г.
1.1.3. Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка
1.2. Структура рынка:
1.2.1. Структура рынка по производителям
1.2.2. Структура рынка по ассортименту
1.2.3. Структура рынка по отраслям применения 2. Анализ потребления сухих пивных дрожжей в отрасли пивоварения (мини-пивоварни) в России, 2013 г.
2.1. Оценка объема и структуры потребления
2.2. Основные потребители. ТОП-30 (мини-пивоварни)
2.3. Частота и динамика потребления
2.4. Сегментация потребления по ассортименту (виды дрожжей)
2.5. Анализ смежных рынков
3. Рекомендации и выводы по исследованию
Материалы предназначены только для ознакомления и обсуждения. Все права на публикации принадлежат их авторам и первоисточникам. Администрация сайта может не разделять мнения авторов и не несет ответственность за авторские материалы и перепечатку с других сайтов. Ресурс может содержать материалы 16+