Если Вы открываете новый бизнес, первый шаг - это профессионально написанный бизнес-план,
который соответствует современным международным стандартам и индивидуально рассчитан в соответствии с Вашими условиями.
Только с индивидуально рассчитанным бизнес-планом можно со 100% вероятностью получить финансирование под проект,
будь то инвестор или банк.
Индивидуальное исследование гораздо более точно отвечает на задачи клиента.
У Вас есть возможность заказать только те данные, которые Вам нужны.
Укажите свои задачи и получите персональный отчет с максимально актуальными данными.
Предлагаем Вам услуги по написанию индивидуального бизнес-плана «ОТКРЫТИЕ ПРОИЗВОДСТВА ДСП».
Детальная проработка проекта и соответствие требуемым стандартам позволит использовать бизнес-план для следующих целей:
В качестве рабочего инструмента при реализации проекта;
Для получения финансовых ресурсов от частных инвесторов;
Для представления проекта в кредитные учреждения.
Обращаем Ваше внимание, что Вы можете дополнительно согласовать сроки и стоимость разработки бизнес-плана.
1 Оценка инвестиционной привлекательности Свердловской области 1.1 Обзор деловой и инвестиционной активности региона 1.2 Оценка текущих тенденций и перспектив развития Свердловской области 2 Описание деревообрабатывающей отрасли Свердловской области 2.1 Общие характеристики отрасли 2.2 Структура отрасли 2.3 Виды бизнеса деревообработки 3 Обзор 3-х перспективных направлений для открытия нового бизнеса в Свердловской области (по результатам анализа пункта 2)* 3.1 Обзор рынков выбранных направлений 3.1.1 Направление 1 3.1.2 Направление 2 3.1.3 Направление 3 3.2 Барьеры входа на рынки выбранных направлений 3.2.1 Направление 1 3.2.2 Направление 2 3.2.3 Направление 3 3.3 Обзор конкурентов выбранных направлений 3.3.1 Направление 1 3.3.2 Направление 2 3.3.3 Направление 3 3.4 Оценка возможности реализации продукции данных направлений через сети Retail («Пятёрочка» и др) для выбранных направлений 3.4.1 Направление 1 3.4.2 Направление 2 3.4.3 Направление 3 3.5 Рекомендации по открытию нового предприятия на данных рынках 4 Оценка привлекательности 1-го выбранного направления деятельности (из 3-х рассмотренных) 4.1 Исходные данные и допущения 4.2 Предварительный анализ рентабельности и привлекательности выбранного направления 5 Выводы
1. РЕЗЮМЕ. 2. ОПИСАНИЕ ПРОЕКТА
2.1. Описание предлагаемых видов товаров
2.2. Перечисление преимуществ проекта и возможностей рынка сбыта товаров
2.3. Материально-технические ресурсы, необходимые для реализации бизнес-проекта
2.3.1. Приобретение необходимого оборудования и техники
2.3.2. Обеспечение сырьем и материалами
2.3.3. Наличие и необходимость обеспечения энергетическими ресурсами, необходимость и возможность подключения к сетям
2.3.4. Краткая характеристика производственного процесса 3. РЫНКИ СБЫТА ПРОДУКЦИИ
3.1. Сегменты рынка продукции лесопиления и методика их оценки
3.1.1. Оценка спроса пиломатериалов на внутриобластном рынке
3.1.2. Оценка спроса пиломатериалов на межрегиональном рынке 4. ПЛАН СБЫТА 5. ПРОИЗВОДСТВЕННЫЙ ПЛАН
5.1. Выбор основного оборудования
5.2. Технологический процесс производства
5.3. Технические характеристики лесопильного производства 6. ОРГАНИЗАЦИОННЫЙ ПЛАН 7. ФИНАНСОВЫЙ ПЛАН
7.1. Прогноз финансовых результатов
7.2 Планируемая выручка от реализации продукции
7.3. Планируемые затраты на производство и реализацию 7.4. Планирование материальных и энергетических ресурсов
7.5. План по трудовым ресурсам (ФОТ, численность, зарплата)
7.6. Планирование приобретения основных средств и их амортизация
7.6.1. Капитальные вложения в производство пиломатериалов
…
2. СУЩНОСТЬ ПРЕДЛАГАЕМОГО ПРОЕКТА 2.1. Описание проекта и предполагаемой продукции 2.2. Особенности организации проекта 2.3. Информация об участниках проекта 2.4. Месторасположение проекта
3. ПРОИЗВОДСТВЕННЫЙ ПЛАН 3.1. Описание зданий и помещений 3.2. Производственные площади 3.3. Описание оборудования 3.4. Описание технологического процесса 3.5. Прочие технологические вопросы 3.6. Сырье, материалы и комплектующие
4. ОРГАНИЗАЦИОННЫЙ ПЛАН 4.1. План по персоналу 4.2. Источники, формы и условия финансирования 4.3. План-график работ по проекту 4.4. План продаж
5. ФИНАНСОВЫЙ ПЛАН 5.1. Исходные данные и допущения 5.2. Номенклатура и цены 5.3. Инвестиционные издержки 5.4. Потребность в первоначальных оборотных средствах 5.5. Налоговые отчисления 5.6. Операционные издержки (постоянные и переменные) 5.7. Расчет себестоимости 5.8. Расчет выручки 5.9. Прогноз прибылей и убытков 5.10. Прогноз движения денежных средств 5.11. Анализ эффективности проекта 5.11.1. Показатели эффективности проекта 5.11.2. Методика оценки эффективности проекта 5.11.3. Чистая приведенная стоимость (NPV) 5.11.4. …
2. СУЩНОСТЬ ПРЕДЛАГАЕМОГО ПРОЕКТА 2.1. Описание проекта и предполагаемых услуг 2.2. Особенности организации проекта 2.3. Информация об участниках проекта 2.4. Месторасположение проекта
3. МАРКЕТИНГОВЫЙ ПЛАН 3.1. Обзор рынка пилорам 3.2. Основные тенденции на рынке 3.3. Анализ потребителей. 3.4. Обзор потенциальных конкурентов 3.5. Прогноз развития рынка 3.6. Ценообразование на рынке
4. ПРОИЗВОДСТВЕННЫЙ ПЛАН 4.1. Описание зданий и помещений 4.2. Расчет стоимости строительства 4.3. Описание технологического процесса 4.4. Описание оборудования 4.5. Прочие технологические вопросы 4.6. Сырье, материалы и комплектующие
5. ОРГАНИЗАЦИОННЫЙ ПЛАН 5.1. План по персоналу 5.2. План-график работ по проекту 5.3. Источники, формы и условия финансирования
6. ОКРУЖЕНИЕ ПРОЕКТА 6.1. Юридический аспект 6.2. Экологический аспект
7. ФИНАНСОВЫЙ ПЛАН 7.1. Исходные данные и допущения 7.2. Номенклатура и цены 7.3. Инвестиционные издержки 7.4. Потребность в первоначальных оборотных средствах 7.5. Налоговые отчисления 7.6. Операционные издержки (постоянные и переменные) 7.7. План продаж…
Материалы предназначены только для ознакомления и обсуждения. Все права на публикации принадлежат их авторам и первоисточникам. Администрация сайта может не разделять мнения авторов и не несет ответственность за авторские материалы и перепечатку с других сайтов. Ресурс может содержать материалы 16+