Сделать стартовой  |  Добавить в избранное  |  RSS 2.0  |  Информация авторам
Регистрация  |  Технические вопросы  |  Помощь  |  Статистика  |  Обратная связь
ОКО ПЛАНЕТЫ
Поиск по сайту:
Тендеры и госзакупки Маркетинговые исследования Бизнес планы



Акция! Пропаганда России. Присоединяйся! ОКО ПЛАНЕТЫ


Навигация

Реклама
Загрузка...


загрузка...


Анализ системной информации

Реклама
загрузка...

Возник вопрос по содержанию отчёта?

Задайте его! Персональный менеджер свяжется с Вами и поможет решить любую задачу

Найти исследование

Бесплатная аналитика

Покупательское поведение на российском рынке замороженных овощей, ягод и грибов (артикул: 00880 15803)

Дата выхода отчета: 27 Ноября 2006
География исследования: Россия
Период исследования:  
Количество страниц: 76
Язык отчета: Русский
Способ предоставления: электронный

Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.

Не нашли подходящее исследование?

Если данный отчёт Вам не подходит, Вы можете:

  • 1. Заказать обновление с уточнением структуры отчёта
  • 2. по Вашей теме
  • 3. по Вашей теме
  • Полное описание отчета

    Методы исследования

     

    1. Сопоставление данных различных вторичных источников (Федеральной службы государственной статистики, данные исследований наиболее авторитетных маркетинговых агентств, опубликованные мнения экспертов и специалистов отрасли).

    2. Интервью с отраслевыми экспертами, маркетологами и менеджерами крупнейших производителей замороженных продуктов.

    3. Глубинные интервью с покупателями замороженных овощей, фруктов, грибов и ягод

     

     

    Аннотация

     

    Эксперты в один голос утверждают, что бурный рост рынка замороженных овощей, ягод и грибов продолжится, как минимум, еще 5 лет. Однако более глубокий анализ рынка показывает, что культура потребления замороженных овощей сформировалась пока только в городах-миллионниках. В небольших городах России потребители по-прежнему предпочитают свежие овощи (из погреба) или овощи собственного консервирования. А мнения специалистов о том, что в замороженных овощах лучше сохраняются витамины, чем в консервированных, существенно не влияют на их поведение.

     

    - Не указывает ли это на скорое возникновение барьеров в развитии данного рынка, связанных с устойчивыми стереотипами поведения жителей средних и мелких городов?

     

    - Не ограничен ли потенциал развития рынка замороженных овощей рынком только крупных городов?

     

    - Когда рынки замороженных овощей крупных городов насытятся и рост рынка существенно замедлится?

     

    - Будут ли потребители постепенно переключаться на дикорастущие грибы, или, по-прежнему, основная часть из них будет покупать шампиньоны и вешенки?

     

    Ответы на эти и другие вопросы Вам поможет найти данное исследование.

     

    Анализ и оценки, представленные в работе, основаны на сопоставлении официальных данных Федеральной службы государственной статистики с информацией, полученной из интервью с отраслевыми экспертами, менеджерами крупнейших производителей, данными исследований наиболее авторитетных маркетинговых агентств и сведениями из множества других разноплановых открытых источников.

     

    Покупательское поведение проанализировано на основании глубинных интервью с покупателями замороженных овощей, фруктов, грибов и ягод.

    При проведении глубинного интервью интервьюерам ставится задача получить не стереотипные ответы – «выбираю потому, что более качественное», а ответы предельно конкретные. То есть в случае такого ответа задается уточняющий вопрос, например, «Почему овощи данной марки Вам кажутся более качественными?». При этом используется 2 основных приема, применяемых при проведении глубинных интервью: «итерация» и «провокация».

     

    Итерация означает максимальное «углубление» ответов: «Почему овощи данной марки Вам кажутся более качественными?», «Опишите, пожалуйста, чем качество овощей данной марки отличается от аналогичных марок?», «Какие конкретные свойства продукта отличают продукцию данной марки?».

     

    А провокация построена на сравнении заявленных качеств марки замороженных овощей со свойствами аналогичных: «А что у других марок овощей нет таких качеств?», «А марки …, …, недостаточно, по Вашему, … (указывается свойство, которое назвал потребитель)?», «А Вы пробовали другие аналогичные марки замороженных овощей/грибов/ягод?».

     

    Такой подход позволяет получить достоверную и объемную картину покупательского поведения, открыть реальные причины поведения потребителей и их отношения к тем или иным маркам замороженных овощей/грибов/ягод.

     

    В данном исследовании подробно рассматриваются тенденции развития рынка замороженных продуктов. Анализ опирается на данные о темпах роста рынка, начиная с 2000 года и мнения основных участников рынка (производителей замороженных продуктов, дистрибьюторских компаний, представителей отраслевых ассоциаций).

     

    Приводятся данные о емкости и структуре рынка замороженных продуктов в целом, так и о емкости и структуре рынка замороженных овощей, фруктов, ягод и грибов, в частности.

     

    Рассматривается темп развития рынка, структура рынка, особенности восприятия потребителями разных товаров на данном рынке и сравнивается популярность таких товаров, как овощные смеси, различные виды моноовощей, грибов и ягод.

     

    Рассматривается конкурентная среда на рынке замороженных овощей, ягод и грибов, основные игроки и их рыночные доли.

     

    Подробно рассматривается поведение покупателей замороженных овощей, грибов и ягод. В частности, их мотивы выбора марки продукции, отношение покупателей к происхождению овощей, ягод и грибов (импортное/отечественное), отношение покупателей к отдельным маркам замороженных овощей, грибов и ягод, ожидания потребителей в отношении новых продуктов в рамках товарной категории «замороженные овощи» и, наконец, особенности потребительского поведения на рынке замороженных овощей, грибов и ягод.

     

    В заключение приводятся развернутые профили основных производителей замороженных овощей, грибов и ягод, включающие в ряде случаев информацию об особенностях маркетинговой стратегии предприятия, успехах и неудачах на рынке, а также их причинах.   

     

  • Подробное оглавление/содержание отчёта

    Введение

    Часть 1. Тенденции развития российского рынка замороженных продуктов

    1. История замороженных продуктов

    2. Экономическая ситуация на рынках продуктов питания

    3. Связь динамики потребления продуктов питания с увеличением уровня доходов населения

    4. Особенности развития рынка замороженных продуктов

    5. Темп и характер развития российского рынка замороженных продуктов

    6. Основные тенденции развития российского рынка замороженных продуктов

    Импорт

     

    Часть 2. Тенденции развития рынка замороженных овощей, грибов и ягод

    1. Темп развития российского рынка замороженных овощей, грибов и ягод

    2. Структура сегмента замороженных овощей, грибов и ягод

    3. Особенности восприятия замороженных овощей, грибов и ягод потребителями

    4. Конкурентная среда на рынке замороженных овощей, грибов и ягод

     

    Часть 3. Покупательское поведение на рынке замороженных овощей, грибов и ягод

    1. Основные мотивы, движущие поведением покупателями при выборе марки замороженных овощей

    2. Основные мотивы, движущие поведением покупателями при выборе марки замороженных овощей грибов и ягод

    3. Отношение покупателей к происхождению марки замороженных овощей (иностранный/отечественный производитель)

    4. Отношение покупателей к некоторым маркам замороженных овощей

    5. Ожидания потребителей в отношении новых продуктов в рамках товарной категории «замороженные овощи»

    6. Особенности потребительского поведения на российском рынке замороженных овощей, ягод и грибов

     

    Приложение 1. «Профили» лидеров российского рынка замороженных овощей, грибов и ягод

    Hortex Holding SA

    Группа компаний «Бит» (марка "4 СЕЗОНА")

    HORTINO ZPOW Leżajsk Spółka z.o.o.

    Aviko

    Компания «Лёдово»

    Компания «Эликом»

    "Томская продовольственная компания" (ТМ «Живица»)

    Выводы

     

  • Перечень приложений

    Диаграмма 1. Основные макроэкономические показатели в 2005 году
    Диаграмма 2. Реальные располагаемые денежные доходы населения в 2003-2006 гг.
    Диаграмма 3. Зависимость развития рынков продуктов питания от уровня дохода населения
    Диаграмма 4. Потребление замороженных продуктов в странах Европы и России в 2004 году
    Диаграмма 5. Темп роста рынка замороженных продуктов в период с 2000 по 2005 гг.
    Диаграмма 6 . Динамика российского рынка замороженных овощей, ягод и грибов в 2004-2006 гг., в натуральном выражении.
    Диаграмма 7. Структура российского рынка замороженных овощей, грибов и ягод в натуральном выражении, 2005 год.
    Диаграмма 8. Потребление различных видов замороженных овощей, грибов и ягод жителями 6-ти крупнейших городов России в стоимостном выражении.
    Диаграмма 9. Популярность замороженных продуктов по видам в России, % от числа опрошенных респондентов.
    Диаграмма 10 . Доли рынка производителей замороженных овощей, в %.
    Диаграмма 11. Структура оборота Группы компаний «Бондюэль» по типам марок.
    Диаграмма 12. Структура оборота Группы компаний «Бондюэль» по каналам дистрибьюции.

Другие исследования по теме
Название исследования Цена, руб.
Российский рынок джемов: комплексный анализ и прогноз - 2023

Регион: Россия

Дата выхода: 03.04.23

88 500
Российский рынок замороженных овощей: комплексный анализ и прогноз - 2023

Регион: Россия

Дата выхода: 17.03.23

88 500
Российский рынок замороженных овощей и фруктов: комплексный анализ и прогноз 2023

Регион: Россия

Дата выхода: 17.03.23

88 500
Российский рынок свежего и приготовленного картофеля: комплексный анализ и прогноз - 2023

Регион: Россия

Дата выхода: 17.03.23

88 500
Российский рынок варенья и джемов: комплексный анализ и прогноз

Регион: Россия

Дата выхода: 20.07.21

58 500
Актуальные исследования и бизнес-планы
  • Рынок кабачков в России
    Цель исследования Охарактеризовать текущее состояние и перспективы развития рынка кабачков в России. Задачи исследования 1.Определить объем, темпы роста и динамику развития российского рынка кабачков в 2014 – 2016 гг. 2.Определить объем и темпы роста производства кабачков в России в 2013 – 2016 гг. 3.Определить объем и структуру импорта в Россию и экспорта из России кабачков в 2013- 2016гг. 4.Выявить факторы, которые оказывают влияние на развитие рынка свежих овощей в России. 5. Определить основные события, тенденции и перспективы развития рынка кабачков в России в ближайшие несколько лет. Объект исследования Рынок кабачков в России. Метод сбора данных Мониторинг материалов печатных и электронных деловых и специализированных изданий, аналитических обзоров рынка; Интернет; материалов маркетинговых и консалтинговых компаний; результаты исследований DISCOVERY Research Group. Источники получения информации Базы данных ФСГС РФ (Росстат). Печатные и электронные деловые и специализированные издания, аналитические обзоры. Ресурсы сети Интернет в России и мире. Экспертные опросы. Материалы участников отечественного и мирового рынков. Результаты исследований маркетинговых и консалтинговых агентств. Материалы отраслевых учреждений и базы данных. Материалы ВТО (World Trade Organi…
  • Исследование рынка яблочного повидла
    Содержание исследования и стоимость работ по России
    1. Основные показатели рынка яблочного повидла
    1.1. Текущие тенденции в отрасли, проблемы, факторы развития рынка;
    1.2. Оценка общего объема производства яблочного повидла в России;
    1.3. Анализ внешнеэкономических поставок яблочного повидла:
    - объемы поставок в 2010 году в натуральном и стоимостном выражениях;
    - основные производители, экспортирующие свою продукцию на российский и зарубежные рынки;
    - структура внешнеторговых поставок по странам.
    1.4. Оценка объемов рынка в 2010 году
    2. Анализ конкурентной среды
    2.1. Крупные российские производители яблочного повидла.
    - выявление крупных производителей на рынке в разрезе федеральных округов;
    - краткий профиль производителей;
    - используемое сырье (виды яблок);
    - основные виды используемой упаковки;
    - каналы реализации продукции;
    - показатели финансово-экономической деятельности;
    - оценка потерь, связанных с порчей продукции или сырья;
    Данный пункт будет отчасти основан на интервьюировании крупных производителей яблочного повидла в России (порядка 10 компаний). Перечень интервьюируемых компаний, а также вопросы, задаваемые в процессе глубинного интервью, будут дополнительно …
  • Рынок замороженных овощей и фруктов в России: состояние, тенденции и перспективы его развития
    5.34. Показатели прибыли ООО «Ашан» за 2008 год, руб. 5.35. Показатели прибыли ОАО «Седьмой Континент» за 2008 год, руб. 5.36. Показатели прибыли ЗАО «Торговый Дом «Перекрёсток» за 2008 год, руб. 5.37. Показатели прибыли ОАО «Торговый Дом «Копейка» за 2008 год, руб. 5.38. Продукция и ее доля в объеме импортных поставок ООО «Ортика Фрозен Фудс», % (в стоимостном выражении в 2009г.) 5.39. Продукция и ее доля в объеме импортных поставок ООО «Метфорс», % (в стоимостном выражении в 2009г.) 5.40. Доля стран-поставщиков продукции для ООО «РТТО» в стоимостном выражении в 2009г., % 5.41. Продукция и ее доля в объеме импортных поставок ООО «РТТО», % (в стоимостном выражении в 2009г.) 5.42. Доля стран-поставщиков продукции для ЗАО "Транспарент Уорлд Трейд" в 2009г в стоимостном выражении в 2009г., % 5.43. Продукция и ее доля в объеме импортных поставок ЗАО "Транспарент Уорлд Трейд", % (в стоимостном выражении в 2009г.) 5.44. Доля стран-поставщиков продукции для ЗАО "Хладокомбинат Западный" в 2009г в стоимостном выражении в 2009г., % 5.45. Продукция и ее доля в объеме импортных поставок ЗАО "Хладокомбинат Западный", % (в стоимостном выражении в 2009г.) 5.46. Доля стран-получателей продукции от ООО «Норрфрюз Продуктион Иист» в 2009г в стоимостном выражении в 2009г., % 5.47. Продукция и ее дол…
  • Рынок чеснока в России
    Цель исследования Охарактеризовать текущее состояние и перспективы развития рынка чеснока в России. Задачи исследования 1.Определить объем, темпы роста и динамику развития российского рынка чеснока в 2014 – 2016 гг. 2.Определить объем и темпы роста производства чеснока в России в 2013 – 2016 гг. 3.Определить объем и структуру импорта в Россию и экспорта из России чеснока в 2013- 2016гг. 4.Выявить факторы, которые оказывают влияние на развитие рынка свежих овощей в России. 5. Определить основные события, тенденции и перспективы развития рынка чеснока в России в ближайшие несколько лет. Объект исследования Рынок чеснока в России. Метод сбора данных Мониторинг материалов печатных и электронных деловых и специализированных изданий, аналитических обзоров рынка; Интернет; материалов маркетинговых и консалтинговых компаний; результаты исследований DISCOVERY Research Group. Источники получения информации Базы данных ФСГС РФ (Росстат). Печатные и электронные деловые и специализированные издания, аналитические обзоры. Ресурсы сети Интернет в России и мире. Экспертные опросы. Материалы участников отечественного и мирового рынков. Результаты исследований маркетинговых и консалтинговых агентств. Материалы отраслевых учреждений и базы данных. Материалы ВТО (World Trade Organization…
Навигация по разделу
  • Все отрасли




Вы можете выбрать другой город для информера


Реклама

Загрузка...

Реклама
Загрузка...

Реклама




Курсы валют на Банкир.Ру





Реклама одной строкой

    Главная страница  |  Регистрация  |  Сотрудничество  |  Статистика  |  Обратная связь  |  Реклама  |  Помощь порталу
    ©2003-2017 ОКО ПЛАНЕТЫ

    Материалы предназначены только для ознакомления и обсуждения. Все права на публикации принадлежат их авторам и первоисточникам.
    Администрация сайта может не разделять мнения авторов и не несет ответственность за авторские материалы и перепечатку с других сайтов. Ресурс может содержать материалы 16+


    Map