Бесплатная аналитика
Маркетинговое исследование и анализ рынка заводов и оборудования для ТБО (2011-2012г.) (артикул: 08067 15803)
Дата выхода отчета: |
1 Февраля 2013 |
География исследования: |
|
Период исследования: |
2011-2012г. |
Количество страниц: |
|
Язык отчета: |
Русский |
Способ предоставления: |
электронный |
Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.
Другие исследования по теме
Актуальные исследования и бизнес-планы
-
Рынок вывоза и утилизации контрафакта, недоброкачественной продукции и отходов
В структуре забракованных партий наибольший удельный вес отмечается в группах пищевых продуктов:
- ХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХ
В общем числе забракованных партий импортируемые продовольственное сырье и пищевые продукты составили ХХ% (2 квартал 2009г. - ХХ%).
В структуре объёмов забракованных продовольственного сырья и пищевых продуктов наибольший удельный вес отмечается в группах пищевых продуктов:
-
-
Рынок удаления и обработки сточных вод
В Таблице 1 представлены данные по объемам выполненных работ по удалению и обработке сточных вод предприятиями субъектов
-
Анализ рынка ароматизации помещений в России (с предоставлением базы импортно-экспортных операций)
Цель исследования
Охарактеризовать текущее состояние и перспективы развития рынка устройств для ароматизации помещений в России.
Задачи исследования
1.Определить объем рынка устройств для ароматизации помещений в натуральном выражении.
2.Определить объем рынка устройств для ароматизации помещений в стоимостном выражении.
3.Определить динамику объема рынка устройств для ароматизации помещений в натуральном выражении.
4.Определить динамику объема рынка устройств для ароматизации помещений в стоимостном выражении.
5.Определить доли рынка, занимаемые брендами производителей в натуральном выражении.
6.Определить доли рынка, занимаемые брендами производителей в стоимостном выражении.
7.Определить страны происхождения устройств для ароматизации помещений, поставляемых в Россию.
8.Определить страны отправки устройств для ароматизации помещений, поставляемых в Россию.
Объект исследования
Рынок устройств для ароматизации помещений в России. Метод сбора данных
Мониторинг материалов печатных и электронных деловых и специализированных изданий, аналитических обзоров рынка; Интернет; материалов маркетинговых и консалтинговых компаний; результаты исследований DISCOVERY Research Group.
Источники получения информации Список таблиц и диаграмм 10 Таблицы: 10 Диаграммы: 11 Резюме 12 Глава 1. Т…
-
Рынок мебели для гостиной. Текущая ситуация и прогноз
МЕТОДОЛОГИЯ ПРОВЕДЕНИЯ ИССЛЕДОВАНИЯ. СПИСОК ГРАФИКОВ, ДИАГРАММ, ТАБЛИЦ И СХЕМ
1. ОБЩЕЭКОНОМИЧЕСКОЕ ПОЛОЖЕНИЕ РОССИИ
1.1.Население России
Численность населения
Крупнейшие города
Уровень жизни населения
Экономическая активность
1.2.Экономическая ситуация
Динамика развития экономики
Стабильность государственного бюджета
1.3.Положение России в мире
Доля РФ в мировом населении
2. МИРОВОЙ РЫНОК МЕБЕЛИ
2.1.Мировой рынок мебели
2.2.Место России на мировом рынке мебели
3. ОБЪЕКТ ИССЛЕДОВАНИЯ
3.1.Определение мебели для гостиной
3.2.Технологические особенности производства мебели для гостиной
Материалы, используемые в производстве мебели
Механизмы трансформации мебели
3.3.Способы классификации мебели для гостиной
Классификация мебели для гостиной по ОКП
Классификация мебели для гостиной по ОКПД
Классификация мебели для гостиной по ТН ВЭД
Классификация мебели для гостиной по ОКВЭД
4. ОБЪЕМ РОССИЙСКОГО РЫНКА МЕБЕЛИ ДЛЯ ГОСТИНОЙ
4.1.Динамика объема рынка мебели для гостиной
4.2.Доля импорта на рынке ме…
|
|