Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.
Предлагаемое исследование рассматривает следующие аспекты рынка лабораторного оборудования для оснащения отдельных рабочих мест: Дана общая характеристика рынка и смежных с ним рынков; Рассмотрена структура рынка (включая объёмы отечественного производства, импорта и экспорта; соотношение ведущих игроков, ценовая и потребительская сегментация); Описаны основные тенденции и факторы развития рынка; Сделан обзор схем дистрибьюции; Представлены профили основных игроков рынка; Представлен среднесрочный прогноз развития рынка.
Цель исследования Оценка состояния рынка лабораторного оборудования для оснащения отдельных рабочих мест, анализ импорта и отечественного производства. Ассортиментная сегментация Ламинарные боксы для защиты продукта Ламинарные боксы биологической безопасности (классы I, II, III) Вытяжные шкафы
География исследования Российская Федерация Основные этапы и методология работ Для решения поставленных задач исследование реализуется в 3 этапа (в нижеследующей последовательности): 1 этап. Рыночное исследование. Метод: Кабинетное исследование. Инструмент: Анализ вторичной информации. На этом этапе исследований используются готовые результаты исследований, статистика, данные, полученные различными специализированными организациями, объединениями, изданиями, государственными организациями об изучаемом Рынке.
К кабинетным исследованиям относятся: Сбор и анализ данных государственной статистики ФТС РФ, ФСГС РФ; Мониторинг СМИ: федеральных, региональных и специализированных печатных изданий; Специализированные базы данных; Отраслевая статистика; Сбор и анализ данных из прайс-листов; Данные рейтинговых агентств; Поисковые работы в открытых и закрытых источниках информации, включая профессиональные издания, Web-сайты участников рынка, электронные СМИ и другие источники; Поисковые работы по запросам в инфраструктурных организациях исследуемого рынка (маркетинговые агентства, обслуживающие рынки, экспертные компании, отдельные эксперты, аналитические компании и др.).
2 этап. Качественное исследование. Метод: Экспертные и легендированные телефонные интервью с основными российскими и иностранными производителями и дистрибьюторами. В ходе исследования проводится не менее 6 интервью. 3 этап. Подготовка сводного аналитического отчета.
Характеристика проекта Раздел 1. Общая характеристика рынка 1.1. Современное состояние рынка лабораторного оборудования для оснащения отдельных рабочих мест 1.2. Факторы развития рынка 1.3. Объем инвестиций Раздел 2. Структурный анализ 2.1. Объем и структура рынка в натуральном выражении 2.2. Сегментация объема рынка в разрезе ассортиментной сегментации 2.3. Сегментация объема рынка в разрезе происхождения продукции (отечественная/импортная) 2.4. Сегментация объема рынка в разрезе производителей 2.5. Импорт лабораторного оборудования для оснащения отдельных рабочих мест 2.5.1. Сегментация импорта лабораторного оборудования для оснащения отдельных рабочих мест в разрезе ассортиментной сегментации 2.5.2. Сегментация импорта лабораторного оборудования для оснащения отдельных рабочих мест в разрезе стран происхождения 2.5.3. Сегментация импорта лабораторного оборудования для оснащения отдельных рабочих мест в разрезе производителей 2.6. Экспорт лабораторного оборудования для оснащения отдельных рабочих мест 2.6.1. Сегментация экспорта лабораторного оборудования для оснащения отдельных рабочих мест в разрезе ассортиментной сегментации 2.6.2. Сегментация экспорта лабораторного оборудования для оснащения отдельных рабочих мест в разрезе стран назначения 2.7. Отечественное производство на рынке лабораторного оборудования для оснащения отдельных рабочих мест 2.7.1. Сегментация отечественного производства лабораторного оборудования для оснащения отдельных рабочих мест в разрезе ассортиментной сегментации 2.7.2. Сегментация отечественного производства лабораторного оборудования для оснащения отдельных рабочих мест в разрезе производителей 2.8. Структурная карта рынка 2.9. Ценовая сегментация 2.10. Потребительская сегментация Раздел 4. Профили ключевых производителей (6 профилей), включающие: Контактная информация Справка о компании Ассортимент продукции Доля на рынке География продаж Раздел 5. Выводы и прогнозы развития рынка ПРИЛОЖЕНИЕ 1. Макроэкономические показатели 1.1. ВВП 1.2. Основные показатели промышленного производства 1.3. ВЭД 1.4. Россия и ВТО 1.5. Инфляция 1.6. Смежные рынки
Глава № 1. Анализ рынка лабораторной посуды и стекла России
1. Обзор рынка лабораторной посуды и стекла России 1.1. Объем и емкость рынка 1.2. Основные тенденции и перспективы развития рынка 2. Анализ производства лабораторной посуды и стекла России 2.1. Структура рынка по объему производства. Основные компании-производители. 2.2. Структура производства основных компаний-производителей. Сегментация производства по товарным позициям. Выявление наиболее перспективных товарных сегментов 2.3. Анализ цен на основные товарные сегменты 3. Анализ потребления лабораторной посуды и стекла России. 3.1. Сегментация потребителей по объему потребления. Характеристика основных сегментов. 3.2. Критерии выбора поставщика лабораторной посуды и стекла 4. Внешнеэкономическая деятельность на рынке 4.1. Объем импорта лабораторной посуды и стекла 4.2. Объем экспорта лабораторной посуды и стекла 5. Выводы и рекомендации
Глава № 2. Анализ рынка лабораторной посуды и стекла в Казахстане
1. Обзор рынка лабораторной посуды и стекла в Казахстане 1.1. Объем и емкость рынка 1.2. Основные тенденции и перспективы развития рынка 2. Анализ производства лабораторной посуды и стекла в Казахстане /*');/*]]>*/
Глава №1. Обзор рынка EPC-контрактов в РФ и странах СНГ
1.1 Обзор рынка EPC-контрактов в РФ
1.1.1 Основные характеристики услуги
1.1.2 Основные характеристики рынка
1.1.3 Объем рынка
1.1.4 Емкость рынка
1.1.5 Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка до 2017 г.
1.1.6 Оценка факторов, влияющих на рынок
1.2 Анализ конкурентной среды участников рынка EPC-контрактов в РФ в 2009-2012 гг.
1.2.1 Конкурентрный анализ: выявление крупнейших игроков и их доли на рынке
1.2.2 Насыщенность рынка
1.2.3 Оценка сильных/слабых сторон компаний по следующим параметрам:
a. качество выпускаемой продукции;
b. ценовая политика;
c. продвижение продукции;
d. сбытовая политика;
e. послепродажное обслуживание;
f. условия работы компаний-конкурентов (форма осуществления расчетов: "живыми" деньгами, предоплата, в рассрочку)
1.3 Анализ потребителей рынка EPC-контрактов В РФ
1.3.1 Оценка объема и структуры потребления
1.3.2 Основные отрасли потребления и потребители
1.3.3 Рейтинг основных потребителей (ТОП-10)
1.3.4 Описание потребительских предпочтений
1.3.5 Критерии выбора компании у основных потребителей
1.3.6 Потребность потребителей в новых видах услуг/продукции
2.1 Обзор рынка EPC-контрактов в странах СНГ
2.1.1 Основные характеристики услуги
2.1.2 Основные характеристики рынка
2.1.3 Объем рынка…
1. Методологические комментарии к исследованию 6 2. Общая характеристика рынка контрольно-измерительного оборудования в России 8 2.1. Современное состояние рынка контрольно-измерительного оборудования промышленного назначения 8 2.2. Факторы развития рынка 10 2.3. Объем инвестиций 15 3. Структурный анализ 17 3.1. Объем и структура рынка в натуральном выражении 17 3.2. Сегментация объема рынка в разрезе ассортиментной сегментации 19 3.3. Сегментация объема рынка в разрезе происхождения продукции (отечественная/импортная) 20 3.4. Сегментация объема рынка в разрезе производителей 22 4. Импорт контрольно-измерительного оборудования промышленного назначения 23 4.1. Сегментация импорта контрольно-измерительного оборудования промышленного назначения в разрезе ассортиментной сегментации 23 4.2. Сегментация импорта контрольно-измерительного оборудования промышленного назначения в разрезе стран происхождения 25 4.3. Сегментация импорта контрольно-измерительного оборудования промышленного назначения в разрезе производителей 28 5. Отечественное производство на рынке контрольно-измерительного оборудования промышленного назначения 33 5.1. Объем и динамика производства ко…
2. Обзор мирового рынка ростовых установок для выращивания кристаллов лейкосапфира методом Киропулоса 2.1. Общая информация по рынку 2.1.1. Объем и емкость рынка 2.1.2. Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка 2.1.3. Оценка факторов, влияющих на рынок 2.1.4. Анализ жизненного цикла установок 2.2. Структура рынка: 2.2.1. по странам производителям 2.2.2. по странам потребителям
3. Анализ мирового производства ростовых установок для выращивания кристаллов лейкосапфира методом Киропулоса 3.1. Объем и динамика производства. Основные производственные тренды 3.2. Обзор потенциальных конкурентов 3.2.1. Насыщенность рынка 3.2.2. Основные компании-производители: объем производства/продаж и доля на рынке 3.2.3. Профили основных потребителей 3.2.4. Ценовой анализ основных производителей 3.2.5. Основные каналы сбыта. Способы продвижения на рынке 3.2.6. Маржинальность производства установок
4. Анализ мирового потребления ростовых установок для выращивания кристаллов лейкосапфира методом Киропулоса 4.1. Оценка объема и структуры потребления 4.2. Основные потребители. Роль государственной поддержк…
Целью данного маркетингового исследования является анализ российского рынка мяса птицы. Ключевыми параметрами, по которым строится исследование, выступают: Импорт мяса птицы; Экспорт мяса птицы; Производство мяса птицы; Объем рынка мяса птицы; Цены производителей мяса птицы; Потребительские цены на мясо птицы. Методика проведения исследования. На основе данных об экспортно-импортных операциях на рынке мяса птицы, а также информации об объемах его производства рассчитывается объем российского рынка мяса птицы. Динамика потребления мяса птицы в России позволяет определить темпы роста рынка в натуральном выражении. Движение цен на рынке вкупе с динамикой потребления в натуральном выражении дает представление об изменении стоимостной оценки рынка мяса птицы. Источники информации, используемые в исследовании: Таможенные базы РФ; Федеральная служба государственной статистики; Экспертные оценки; Анализ вторичной информации.
Материалы предназначены только для ознакомления и обсуждения. Все права на публикации принадлежат их авторам и первоисточникам. Администрация сайта может не разделять мнения авторов и не несет ответственность за авторские материалы и перепечатку с других сайтов. Ресурс может содержать материалы 16+