Сделать стартовой  |  Добавить в избранное  |  RSS 2.0  |  Информация авторам
Регистрация  |  Технические вопросы  |  Помощь  |  Статистика  |  Обратная связь
ОКО ПЛАНЕТЫ
Поиск по сайту:
Тендеры и госзакупки Маркетинговые исследования Бизнес планы



Акция! Пропаганда России. Присоединяйся! ОКО ПЛАНЕТЫ


Навигация

Реклама
Загрузка...


загрузка...


Анализ системной информации

Реклама
загрузка...

Возник вопрос по содержанию отчёта?

Задайте его! Персональный менеджер свяжется с Вами и поможет решить любую задачу

Найти исследование

Бесплатная аналитика

Маркетинговое исследование: рынок вина и виноматериалов (артикул: 06915 15803)

Дата выхода отчета: 24 Июля 2013
География исследования: Россия
Период исследования: актуализация по запросу
Количество страниц:  
Язык отчета: Русский
Способ предоставления: электронный

Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.

Не нашли подходящее исследование?

Если данный отчёт Вам не подходит, Вы можете:

  • 1. Заказать обновление с уточнением структуры отчёта
  • 2. по Вашей теме
  • 3. по Вашей теме
  • Полное описание отчета

    В отчете представлена актуальная информация о рынке вина и виноматериалов.

    Цель маркетингового исследования - описать ситуацию на российском рынке вина и виноматериалов, представить актуальную информацию об объемах производства, экспорта, импорта, потребления и конъюнктуре рынка.

    Вино и виноматериалы различают по следующим категориям:

    • Вино столовое
    • Вино игристое/шампанское
    • Вино столовое
    • Вермуты
    • Виноматериалы.

    Методы получения и источники информации:

    • Опрос производителей, дистрибьюторов и крупнейших потребителей.

    • Интервьюирование экспертов рынка.

    • Анализ баз данных государственных органов статистики России (информация по производственным показателям крупных компаний, по показателям финансово-экономической деятельности, отраслевые показатели, таможенная статистика).

    • Анализ отраслевой статистики, специализированных баз данных Агентства «MegaResearch», информационных ресурсов участников рынка, материалов сайтов исследуемой тематики (web-ресурсы производителей и поставщиков, электронные торговые площадки, доски объявлений, специализированные форумы, Интернет-магазины).

    Данный проект индивидуально дорабатывается в соответствии с пожеланиями клиента.

    Сроки выполнения индивидуального исследования: от 25 рабочих дней.

     

  • Подробное оглавление/содержание отчёта

    1.          ОБЗОР РЫНКА

    1.1.       Общая информация по рынку:

    1.1.1    Общая характеристика продукта/услуги

    1.1.2    Общая характеристика рынка

    1.1.3.   Объем рынка

    1.1.4.   Емкость рынка

    1.1.5.   Оценка текущих тенденций и перспектив развития исследуемого рынка

    1.1.6.   Оценка факторов, влияющих на рынок

    1.2.      Структура рынка.

    1.3.      Данные по производству:

    1.3.1.   Объем и динамика производства

    1.3.2.   Сегментация производства (по видам продукции, регионам и т.д.)

     

    2.            ДАННЫЕ ПО ВНЕШНЕЭКОНОМИЧЕСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПО РОССИИ

    2.1.         Объем и динамика импорта

    2.1.1.      Структура импорта:

    2.1.1.1.   по странам производителям в натуральном и в стоимостном выражении

    2.1.1.2.   по компаниям – производителям в натуральном и в стоимостном выражении

    2.2.         Объем и динамика экспорта

    2.2.2.      Структура экспорта:

    2.2.2.1.   по странам получателям

    2.2.2.2.   по компаниям – производителям в стоимостном и натуральном выражении

    2.3.         Баланс экспорта/импорта за период времени

     

    3.            КОНКУРЕНТНЫЙ АНАЛИЗ

    3.1.         Крупнейшие  производители/дистрибьюторы/продавцы/импортеры

    3.1.1.     Основные компании-конкуренты, их доля на рынке

    3.1.2.     Данные по объему производства компаний-конкурентов.

    3.1.3.     Условия работы компаний-конкурентов (условия оплаты, поставки)

    3.1.4.     Наличие маркетинговых мероприятий в компаниях-конкурентах

    3.1.5.     Каналы сбыта компаний-конкурентов

    3.1.6.     Профили основных игроков

    3.1.7.     Насыщенность рынка

    3.1.8.     Рейтинг крупнейших игроков

    3.1.9.     Доля экспорта в производстве

    3.1.10.   Оценка положения компании заказчика на рынке

    3.2.        Ценовой анализ

     

     4.          АНАЛИЗ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ

    4.1.       Оценка объема потребления

    4.2.       Отрасли потребления

    4.3.       Основные потребители

    4.4.       Частота и динамика потребления

    4.5.       Влияние сезонности на потребление (анализ цикла сезонности)

    4.6.       Прочие факторы спроса

    4.7.       Описание потребительских предпочтений

    4.8.       Объем импорта в потреблении

    4.9.       Прогноз потребления

     

    5.         РЕКОМЕНДАЦИИ/ВЫВОДЫ

    5.1.      Барьеры входа в отрасль

    5.2.      Сдерживающие факторы на рынке

    5.3.      Законодательное регулирование

    5.4.      Государственные программы

    5.5.      Перспективы рынка

Другие исследования по теме
Название исследования Цена, руб.
Российский рынок вина: комплексный анализ и прогноз - 2023

Регион: Россия

Дата выхода: 13.03.23

88 500
Российский рынок ликеро-водочных изделий: комплексный анализ и прогноз - 2023

Регион: Россия

Дата выхода: 13.03.23

88 500
Российский рынок алкогольной продукции: комплексный анализ и прогноз - 2023

Регион: Россия

Дата выхода: 13.03.23

88 500
Рынок алкогольной продукции в Китае: комплексный анализ и прогноз - 2023

Регион: Китай

Дата выхода: 17.02.23

115 500
Рынок вина в Китае: комплексный анализ и прогноз - 2023

Регион: Китай

Дата выхода: 17.02.23

115 500
Актуальные исследования и бизнес-планы
  • Российский рынок водки, маркетинговое исследование и анализ рынка (2012г.)
    ВВЕДЕНИЕ
    ХАРАКТЕРИСТИКА ИССЛЕДОВАНИЯ
    АНАЛИЗ РОССИЙСКОГО РЫНКА ВОДКИ
    ОБЩАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА РЫНКА ВОДКИ
    Понятие услуги
    Показатели социально-экономического развития
    Мировой рынок водки
    Российский рынок алкогольной продукции
    Влияющие и смежные рынки
    Рынок зерновых культур
    Рынок тары и упаковки (стеклотара)
    Резюме по разделу
    СЕГМЕНТАЦИЯ РЫНКА ВОДКИ
    Сегментация Рынка по основным видам продукции
    Сегментация Рынка по видам упаковки
    Ценовая сегментация и ценообразование на Рынке
    Сезонность на Рынке
    Резюме по разделу
    ОСНОВНЫЕ КОЛИЧЕСТВЕННЫЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ РЫНКА ВОДКИ
    Объем производства
    Объем импорта
    Объем экспорта
    Объем и темпы роста Рынка
    Резюме по разделу
    КОНКУРЕНТНЫЙ АНАЛИЗ РЫНКА ВОДКИ
    Уровень конкуренции, параметры конкуренции
    Описание профилей крупнейших игроков Рынка
    CEDC («ГК «Русский алкоголь»)
    ОАО «Синергия»
    Группа заводов Василия Анисимова
    ООО «Алкогольная сибирская группа»
    «Татспиртпром»
    Резюме по разделу
    КАНАЛЫ ПРОДАЖ НА РЫНКЕ ВОДКИ
    Особенности сбытовой политики на Рынке
    Дистрибьюторы на российском рынке водки
    Описание розничного сегмента
    Норма…
  • ТОП 50 ведущих компаний России по обороту алкогольной продукции.
    1. Рейтинг ведущих компаний России по объему оборота алкогольной продукции за 2013 год.
    1.1. Рыночная концентрация.
    1.2. Рейтинг крупнейших игроков (ТОП50).
    1.3. Объем продаж (в натуральном и денежном выражении) и доля на рынке.
    1.4. Анализ ТОП10 компаний
    1.4.1. Профили основных игроков.
    1.4.2.Ассортимент конкурентов, технические параметры (брендовый, модельный).
    1.4.3.Условия работы компаний-конкурентов (условия оплаты, поставки).
    1.4.4.Анализ ценовой политики конкурентов.
    1.4.5.Каналы сбыта компаний-конкурентов.
    1.5.Оценка положения компании заказчика на рынке.
  • Анализ рынка промышленных виноматериалов в России в 2006-2010 гг, прогноз на 2011-2015 гг
    Аннотация Продажи промышленных виноматериалов в России достигли своего максимума в 2007 г, составив 617,4 млн л. В 2008-2010 гг произошел спад продаж виноматериалов, связанный с сокращением спроса со стороны предприятий-производителей вин в период кризиса. В свою очередь, сокращение спроса поддерживало налаживание производителями вин собственного производства виноматериалов, а так же рост доли контрафактного виноматериала. В настоящее время рынок промышленных виноматериалов начинает стабилизироваться. В 2011 г их продажи увеличатся на 1,3% – до 502 млн л. В обозримой перспективе рост продаж промышленных виноматериалов в России продолжится. Отчет «Анализ рынка промышленных виноматериалов в России в 2006-2010 гг, прогноз на 2011-2015 гг» включает важнейшие данные, необходимые для понимания текущей конъюнктуры рынка и оценки перспектив его развития: Общая оценка экономической ситуации в России Объем продаж промышленных виноматериалов Баланс спроса и предложения промышленных виноматериалов Объем производства, экспорта, импорта и складских остатков промышленных виноматериалов Цена производства, оптовых продаж, экспорта и импорта промышленных виноматериалов Рейтинги предприятий отрасли по объему производства и выручке от продаж продукции Рейтинг зарубежных производителей по объему имп…
Навигация по разделу
  • Все отрасли




Вы можете выбрать другой город для информера


Реклама

Загрузка...

Реклама
Загрузка...

Реклама




Курсы валют на Банкир.Ру





Реклама одной строкой

    Главная страница  |  Регистрация  |  Сотрудничество  |  Статистика  |  Обратная связь  |  Реклама  |  Помощь порталу
    ©2003-2017 ОКО ПЛАНЕТЫ

    Материалы предназначены только для ознакомления и обсуждения. Все права на публикации принадлежат их авторам и первоисточникам.
    Администрация сайта может не разделять мнения авторов и не несет ответственность за авторские материалы и перепечатку с других сайтов. Ресурс может содержать материалы 16+


    Map