Бесплатная аналитика
Российский рынок межкомнатных дверей - 2009 (артикул: 06009 15803)
Дата выхода отчета: |
29 Марта 2010 |
География исследования: |
Россия |
Период исследования: |
2008-2009 гг. и развитие ситуации на 2010 |
Количество страниц: |
112 |
Язык отчета: |
Русский |
Способ предоставления: |
электронный |
Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.
Другие исследования по теме
Актуальные исследования и бизнес-планы
-
Анализ рынка дверей в России в 2007-2011 гг, прогноз на 2012-2016 гг
Аннотация
Основной вклад в предложение дверей на российском рынке вносит производство. Доля
производства в 2011 г составила 39% от объема предложения – 1,4 млн шт. Доля импорта дверей в
2011 г достигла 35% − 1,2 тыс шт. К началу 2011 г складские запасы дверей составили 913 тыс шт.
Наибольший спад производства дверей наблюдался в 2009 г – на 28% относительно прошлого года.
В 2010 г производство дверей выросло на 30% и составило 1 млн шт. В 2011 г производство дверей
продолжало расти и составило 1,4 млн шт.
По оценкам BusinesStat, производство дверей в России в период с 2012 по 2016 гг будет расти в
среднем на 5,5% в год и в конце периода составит 1,8 млн шт.
«Анализ рынка дверей в России в 2007-2011 гг, прогноз на 2012-2016 гг» включает важнейшие
данные, необходимые для понимания текущей конъюнктуры рынка и оценки перспектив его
развития: Общая оценка экономической ситуации в России Объем продаж дверей, цена продаж дверей Баланс спроса и предложения дверей Объем производства, экспорта, импорта и складских запасов дверей Средняя оптовая цена, цена экспорта и импорта дверей Рейтинги предприятий по объему производства и выручке от продаж продукции
В обзоре детализирована информация по видам дверей: Пластиковые двери Металлические двери (стальные двери и …
-
Маркетинговое исследование рынка межкомнатных дверей
1. Обзор рынка межкомнатных дверей в ЮФО, СКФО
1.1 Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка снегоуборочной техники
1.2 Структура рынка межкомнатных дверей по маркам
1.3 Структура рынка межкомнатных дверей по производителям 2. Анализ внешнеторговых поставок межкомнатных дверей в ЮФО, СКФО
2.1 Структура импорта по компаниям–производителям (в натуральном и стоимостном выражении)
2.2 Структура импорта по торговым маркам (в натуральном и стоимостном выражении) 3. Анализ поставщиков межкомнатных дверей в ЮФО, СКФО
3.1 Основные компании-поставщики: объем поставок и доля на рынке
3.2 Условия работы компаний:условия оплаты, поставки
3.3 Анализ ценовой политики компаний
3.4 Ассортимент компаний: брендовый, модельный
4. Рекомендации и выводы по исследованию рынка межкомнатных дверей в ЮФО, СКФО
4.1 Наиболее востребованные сегменты рынка межкомнатных дверей
4.2 Перспективы развития рынка межкомнатных дверей в ЮФО, СКФО
4.3 Выводы по исследованию
-
Антикризисная оперативная сводка по рынку дверей
Самое большое количество металлических дверей приходится на самый дешевый сегмент, их стоимость не превышает $ХХХ. Это отечественный продукт, изготовленный в условиях гаражного бокса. В большинстве случаев двери этого сегмента имеют один стальной лист, простейшие ребра жесткости, чаще не снабжаются наличниками, притворами и специальной защитой замков. Все запирающие устройства обычно оплачиваются отдельно. К одной из российских характеристик рынка можно отнести отчетливо выраженную региональность. Лишь единицы компаний, разрабатывающие металлические двери, работают по всем регионам России, чему есть несколько причин: во-первых, двери в большинстве своем проектируются на заказ, во-вторых, экономическое положение в разных регионах России различно. Именно поэтому, сегодня работает большое количество региональных фирм, работающих на территории одной, максимум двух-трех смежных
-
Российский рынок межкомнатных дверей - 2010 (c потребительским опросом)
МЕТОДИКА ИССЛЕДОВАНИЯ
Цель исследования
Описание российского рынка межкомнатных дверей по состоянию на 2010 год и предыдущий десятилетний период. Выявление потребительских предпочтений на дверном рынке
Основные задачи исследования
1. Описать общее состояние российской экономики с учетом финансового кризиса 2008-2010 гг.
2. Оценить состояние российского рынка межкомнатных дверей: • объем рынка;
• темпы роста рынка;
• тенденции и прогноз развития рынка;
3. Описать географическую картину производства межкомнатных дверей в стране;
4. Выявить основных действующих отечественных игроков;
5. Оценить роль импорта на российском рынке межкомнатных дверей;
6. Описать действующих иностранных игроков на отечественном рынке;
7. Оценить экспортный потенциал отечественного производства межкомнатных дверей;
8. Выявить потребительские предпочтения в отношении технических, эксплуатационных и дизайнерских характеристик дверей;
9. Описать тенденции и перспективы развития российского рынка межкомнатных дверей до 2014
-
Фармацевтический рынок России. Ноябрь 2006
Таблица 1 Соотношение доли АТС-групп I-го уровня в объеме аптечных продаж ГЛС в России за июль-сентябрь 2006 г., %
Источник: «Ежемесячный розничный аудит фармацевтического рынка РФ» DSM Group. СМК соответствует требованиям ISO 9001:2000 В июле-сентябре 2006 г. на аптечном рынке России самый большой объем продаж наблюдался у группы [A] «Пищеварительный тракт и обмен веществ». На эту АТС-группу пришлось более 17% стоимостного объема продаж. Доля лекарственных препаратов группы [N] «Препараты для лечения заболеваний нервной системы» по стоимостному объему продаж составила более 14%. В сентябре 2006 г. доля препаратов группы [R] «Препараты для лечения заболеваний респираторной системы» выросла до 12% и переместилась на третью позицию, вытеснив препараты группы [C] «Препараты для лечения заболеваний сердечно-сосудистой системы», которые в июле и августе 2006 г. имели долю в стоимостном объеме продаж более 13% и 12% соответственно. Необходимо учитывать, что такое соотношение АТС-групп характерно именно для аптечного
Деревообрабатывающая отрасль промышленности одна из самых динамично развивающихся. Она включает в себя деревообрабатывающую, мебельную, целлюлозно-бумажную отрасль, производство стройматериалов и другие. На развитие отрасли больше влияние оказывает не только наличие и качество сырьевой базы (запасы сырья н территории нашей страны составляют около 20% от общемировых), но и внедрение новых технологий. Сейчас повсеместно внедряется автоматизация процессов разгрузки, модернизация станков, внедрение безотходных технологий. В данной отрасли производства у России есть мощный потенциал как из-за относительно невысоких затрат на само производство, так из-за непрерывного восстановления сырья. При сложении всех этих факторов у нашей страны есть возможность выйти на ведущие места по производству именно деревянных строительных материалов, которые сейчас крайне востребованы в мире, ориентированном на сохранение экологии планеты.
|