Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.
Данный проект индивидуально дорабатывается в соответствии с пожеланиями клиента.
Сроки доработки: 12 рабочих дней.
Проведенное Агентством «Бизнес-Монитор» исследование рынка лакокрасочных материалов (ЛКМ) для дорожной разметки содержит информацию о российском производстве, экспорте и импорте ЛКМ для дорожной разметки.
Основные объемы экспорта приходятся на страны СНГ. По оценкам специалистов, экспорт из России в 2007 году не превысит показатель 2006 года более чем на 20%. Экспорт российских ЛКМ (по данным ФСГС РФ, расчеты НИИТЭХИМ), в основном осуществляется в страны СНГ.
В 2006 году импорт ЛКМ продолжал расти. По оценке специалистов, в течение 2006 года в Россию было ввезено 240 тыс. тонн лакокрасочных материалов, что превышает показатель 2005 года на 26%.
В целом, по оценкам специалистов, дорожная отрасль для нанесения разметки, ежегодно потребляет до 28 тыс. тонн лакокрасочных материалов.
В отчете рассмотрены профили деятельности основных производителей и трейдеров ЛКМ для дорожной разметки.
Приведены цены на соответствующую продукцию на момент исполнения отчета.
Приложения (таблицы):
Таблица 1.1а Объем производства ЛКМ в России, тонн
Таблица 1.1б Объем производства отдельных видов продукции в промышленности ЛКМ, тонн
Таблица 1.2а Экспорт лакокрасочных материалов из России
Таблица 1.2б Основные параметры рынка ЛКМ, тыс. тонн
Таблица 1.3а Импорт лакокрасочных материалов в Россию
Таблица 1.6а Отечественные и зарубежные термопластики для разметки дорог
Таблица 1.6б Фирмы-производители и поставщики СМШ на рынке России
Таблица 1.8а Строительство автодорог и мостов в России в 2005 году
Таблица 1.8б Строительство автодорог и мостов в России в I полугодии 2006 года
Таблица 1.8в Строительство автодорог общего пользования в России
Таблица 1.8г Плановые показатели работ по федеральной целевой программе «Модернизация транспортной системы России (2002-2010 годы) в рамках подпрограммы «Автомобильные дороги»
Таблица 1.8д. Плановые результаты подпрограммы «Автомобильные дороги»
Таблица 1.9а Количество участвующих российских красок для разметки дорог в испытаниях на автомобильных дорогах
Таблица 1.9б Зарубежные краски для разметки дорог на рынке России
Таблица 2.1а Производители ЛКМ для дорожной разметки
Таблица 2.2а Компании-трейдеры ЛКМ для дорожной разметки
Таблица 2.3а Отпускные цены на лакокрасочную продукцию для дорожной разметки
1. ОБЪЕМ И СТРУКТУРА РЫНКА В РОССИИ, 2012 г. 1.1. Объем рынка 1.2. Структура рынка 1.2.1. по ассортименту 1.2.2. по отраслям потребления
2. АНАЛИЗ ПРОИЗВОДСТВА ПРОИЗВОДСТВО В РОССИИ, 2012 г. 2.1. Объем и динамика производства 2.2. Основные производители 2.2.1. Характеристика производимой продукции 2.2.2. Объемы производства
3. АНАЛИЗ ВНЕШНЕТОРГОВЫХ ПОСТАВОК, 2012 г. 3.1. Объем импорта 3.2. Товарная структура импорта 3.3. География импорта 3.4. Производители и получатели импортной продукции
4. АНАЛИЗ ОТРАСЛЕЙ ПОТРЕБЛЕНИЯ, 2012 г. 4.1. Отрасли потребления 4.2. Основные потребители в каждой отрасли 4.2. Анализ перспектив потребления в каждой отрасли
5. ПРОГНОЗ РАЗВИТИЯ РЫНКА, до 2015 г. 5.1. Прогноз ввода новых мощностей
Аналитики MegaRеsearch предлагают вашему вниманию маркетинговый обзор российского рынка металлических порошков для аддитивных технологий (3D) и перспективных изделий из них.
Одной из важнейших тенденций современного промышленного производства в части процессов формообразования изделий является развитие аддитивных технологий. Аддитивные технологии (Additive Fabrication (AF), Additive Manufacturing (AM), Аддитивное производство(АП)) – процесс объединения материала с целью создания объекта из данных – модели, как правило, слой за слоем, в отличие от «вычитающих» производственных технологий.
Таким образом, в отличие от «вычитающих» технологий, основанных на процессах удаления лишнего материала из массива заготовки, аддитивные технологии предполагают складывание изделия из измельченного в порошок, жидкого, сыпучего материала. Мировой рынок аддитивных технологий с 2010 по 2013 год прирастал в среднем на 27% в год и достиг объема в 3 млрд долларов, из которых примерно 40% приходится на оборудование и материалы, а 60% – на инжиниринговые услуги (разработка математических моделей, технологий и синтез деталей). Согласно оценкам, объем рынка составил 3,1 млрд. $ в 2013 году с ростом до 21 млрд. $ к 2020 году.
Товарная номенклатура рынка металлически…
Реквизиты компании:
Адрес: 1.2.6. ПФ «АСК-Ленинградский крановый завод»
Производственная фирма «АСК-Ленинградский крановый завод» была создана в 1995 году.
В настоящее время компания производит краны (мостовые, консольные) грузоподъемностью от 1 до 50 тонн, а также другое подъемно-транспортное оборудование. При производстве кранов используются передовые технологии и комплектующие известных зарубежных и отечественных фирм.
В сегменте мостовых кранов компания производит:
ХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХ Выпускаемые предприятием краны могут быть оснащены импортными талями, приводами передвижения крана, электродвигателями со встроенной тормозной системой, безопасной электрической цепью управления (24, 36 или 42 В), креслом-пультом с электроникой или управлением по радиоканалу. Токоподвод может быть выполнен с применением безопасных троллей (степень защиты до IP44). Применение импортных комплектующих руководство компании считает важным конкурентным преимуществом своей продукции. В производстве кранов фирма «АСК» отказалась от контроллеров в управлении кранами и перешла на использование кресло-пульта в кабине с безопасной цепью управления 42 В. Во многих случаях сварка заменена болтовыми соединениями.
По заявлениям руководства компании, использование импортных компл…
1. Обзор рынков для тележек грузовых жд вагонов, пружины поглощающего аппарата автосцепного устройства грузового вагона
1) Объем рынка
2) Емкость рынка
3) Структура рынка, выявление перспективных сегментов
4) Срок службы товаров клиентов
5) Частота, цикличность замены старых пружин на новые:
пружины для тележек грузовых жд вагонов
пружины поглощающего аппарата автосцепного устройства грузового вагона
2. Анализ производства пружин для тележек грузовых жд вагонов, пружины поглощающего аппарата автосцепного устройства грузового вагона на территории РФ, Украины, Белоруссии, Казахстана
1) Объем и динамика производства
2) Сегментация производства
3) Насыщенность рынка
4) Конкурентный анализ: основные производители на территории РФ, Украины, Белоруссии, Казахстана
5) Каналы сбыта компаний-конкурентов (определение типа распределения продукции)
6) Оценка условий работы компаний-конкурентов (сервисное обслуживание, гарантия)
7) Оценка срока службы товаров клиентов
8) Затраты клиента на пружины (ремонт,замена) в период службы вагон
3. Ценовой анализ пружин для тележек грузовых жд вагонов, пружины поглощающего аппарата автосцепного устройства грузового вагона
1) Анализ цен производителей (оптовые и розничные цены)
2) Анализ цен дистрибьютеров (оптовые и розничные цены)
3) Анализ скрытых цен …
Резюме 3
I. Коммерческий рынок ГЛС России в ноябре 2012 года 5
1. Объем коммерческого рынка ГЛС России 5
2. Структура коммерческого рынка ГЛС России 7
2.1. Структура потребления ГЛС из разных ценовых категорий 7
2.2. Соотношение импортных и отечественных препаратов 8
2.3. Соотношение ЛС рецептурного и безрецептурного отпуска 10
2.4. Структура продаж ЛС по АТС-группам 11
3. Лидеры среди производителей лекарственных препаратов 15
4. Препараты-лидеры продаж 18
5. Индекс цен 20
6. Биологически активные добавки 22
II. События фармацевтического рынка
Материалы предназначены только для ознакомления и обсуждения. Все права на публикации принадлежат их авторам и первоисточникам. Администрация сайта может не разделять мнения авторов и не несет ответственность за авторские материалы и перепечатку с других сайтов. Ресурс может содержать материалы 16+