Сделать стартовой  |  Добавить в избранное  |  RSS 2.0  |  Информация авторам
Регистрация  |  Технические вопросы  |  Помощь  |  Статистика  |  Обратная связь
ОКО ПЛАНЕТЫ
Поиск по сайту:
Тендеры и госзакупки Маркетинговые исследования Бизнес планы



Акция! Пропаганда России. Присоединяйся! ОКО ПЛАНЕТЫ


Навигация

Реклама
Загрузка...


загрузка...


Анализ системной информации

Реклама
загрузка...

Возник вопрос по содержанию отчёта?

Задайте его! Персональный менеджер свяжется с Вами и поможет решить любую задачу

Найти исследование

Бесплатная аналитика

Российский рынок энергосберегающих ламп. Маркетинговое исследование и анализ рынка (артикул: 05169 15803)

Дата выхода отчета: 4 Мая 2010
География исследования: Россия
Период исследования: 2009-2010
Количество страниц: 78
Язык отчета: Русский
Способ предоставления: электронный

Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.

Не нашли подходящее исследование?

Если данный отчёт Вам не подходит, Вы можете:

  • 1. Заказать обновление с уточнением структуры отчёта
  • 2. по Вашей теме
  • 3. по Вашей теме
  • Полное описание отчета

    Настоящее исследование российского рынка энергосберегающих ламп содержит количественные данные об объеме, емкости Рынка, его динамике и конкурентной среде. В исследовании приводятся описания профилей крупнейших игроков Рынка, их стратегии и конкурентные преимущества, рассматривается система ценообразования, потребительские предпочтения и оцениваются перспективы рынка.

    Выдержки из исследования
    До недавнего времени рынок энергосберегающих ламп демонстрировал рост на уровне 30% в год, однако с наступлением кризиса ситуация начала меняться. По данным экспертов рынка, в 2009г. рынок упал на 10-15% до отметки 59,5-63 млн. шт. (в 2008г. объем составил около 70 млн. шт.).

    На сегодняшний день, доля светодиодов, на отечественном рынке энергосберегающих ламп, составляет около 1% (в натуральном выражении), однако, согласно прогнозам Минэкономразвития РФ, уже 2015г. светодиодные лампы будут занимать 13% рынка, а к 2030г. более 90%.

    Нельзя не отметить, что отечественный рынок энергосберегающих ламп практически полностью формируется за счет импорта, поскольку производственная база внутри страны ориентирована, в основном, на производство ламп накаливания, соответственно для перехода к более современному производству понадобится достаточно много времени.

    Отечественный рынок практически полностью наполняется за счет продукции иностранных производителей, таких как «Philips», «General Electric» и «Osram». По оценкам компании «Philips»,  для полного перехода на энергосберегающие лампы российского производства необходимо построить более 60 заводов мощностью 12 млн. ламп в год.

     

  • Подробное оглавление/содержание отчёта

    I. ВВЕДЕНИЕ
    II. ХАРАКТЕРИСТИКА ИССЛЕДОВАНИЯ
    III. АНАЛИЗ РОССИЙСКОГО РЫНКА ЭНЕРГОСБЕРЕГАЮЩИХ ЛАМП
     1. ОБЩАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА РЫНКА ЭНЕРГОСБЕРЕГАЮЩИХ ЛАМП
       1.1. Понятие услуги
       1.2. Показатели социально-экономического развития
       1.3. Влияющие и смежные рынки
       1.4. Резюме по разделу
     2. СЕГМЕНТАЦИЯ РЫНКА ЭНЕРГОСБЕРЕГАЮЩИХ ЛАМП
       2.1. Сегментация Рынка по виду ламп
       2.2. Сегментация по цене
       2.3. Резюме по разделу
     3. ОСНОВНЫЕ КОЛИЧЕСТВЕННЫЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ РЫНКА ЭНЕРГОСБЕРЕГАЮЩИХ ЛАМП
       3.1. Объем и темпы роста рынка
       3.2. Емкость Рынка
       3.3. Резюме по разделу
     4. КОНКУРЕНТНЫЙ АНАЛИЗ РЫНКА ЭНЕРГОСБЕРЕГАЮЩИХ ЛАМП
       4.1. Уровень конкуренции, параметры конкуренции
       4.2. Описание профилей крупнейших игроков Рынка
       4.3. Резюме по разделу
     5. КАНАЛЫ ПРОДАЖ НА РЫНКЕ ЭНЕРГОСБЕРЕГАЮЩИХ ЛАМП
       5.1. Особенности сбытовой политики на Рынке
       5.2. Нормативные документы, регулирующие деятельность на рынке
       5.3. Основные каналы продвижения на рынке
       5.4. Резюме по разделу
     6.  АНАЛИЗ КОНЕЧНЫХ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ РЫНКА ЭНЕРГОСБЕРЕГАЮЩИХ ЛАМП
       6.1. Описание потребителей на Рынке
       6.2. Потребительские предпочтения на Рынке
       6.3. Влияние кризиса на потребительскую активность
       6.4. Резюме по разделу
     7. ВЫВОДЫ И РЕКОМЕНДАЦИИ ПО ИССЛЕДОВАНИЮ
       7.1. Основные тенденции Рынка
       7.2. STEEPLE-анализ рынка
       7.3. Риски и барьеры при выходе на рынок
       7.4. Перспективы развития рынка
    IV. РЕЗЮМЕ ПО ИССЛЕДОВАНИЮ
    ПРИЛОЖЕНИЯ
       Приложение 1. Международная маркировка люминесцентных ламп

     

  • Перечень приложений

    Диаграмма 1. Динамика ВВП за период 2002-2008 гг. в номинальных ценах, млрд. руб.
    Диаграмма 2. Прогноз величины ВВП на 2010-2012г.г., в номинальных ценах, млрд. руб.
    Диаграмма 3. Уровень инфляции за период 2003-2008 гг.
    Диаграмма 4. Индекс потребительских цен, в % к предыдущему месяцу (с января 2009г. по февраль 2010г.), %
    Диаграмма 5. Уровень занятости в январе 2010г., %
    Диаграмма 6. Динамика численности безработных за 2008-2009 гг., млн. чел.
    Диаграмма 7. Динамика среднемесячной номинально начисленной заработной платы, руб.
    Диаграмма 8. Динамика оборота розничной торговли за период 2006-2009 гг., млрд. руб.
    Диаграмма 9. Структура оборота розничной торговли в 2010г., %
    Диаграмма 10. Структура рынка электроламп (в натуральном выражении), %
    Диаграмма 11. Долговечность различных источников света, тыс. часов
    Таблица 1. Ценовая сегментация рынка
    Диаграмма 12. Объем рынка энергосберегающих ламп в 2008-2009г.г. и прогноз
    Диаграмма 13. Доля светодиодов на рынке энергосберегающих ламп (в натуральном выражении), %
    Диаграмма 14. Структура населения России по территориальному признаку
    Диаграмма 15. Уровень проникновения энергосберегающих ламп в быту, %
    Таблица 3. Структура населения по величине среднедушевых денежных доходов
    Диаграмма 16. Опыт использования энергосберегающих ламп в РФ, %
    Диаграмма 17. Опыт использования энергосберегающих ламп в РФ, в зависимости от типа поселения, %
    Диаграмма 18. Отношение россиян к законодательному запрету на производство и продажу ламп накаливания, %

     

Другие исследования по теме
Название исследования Цена, руб.
МАРКЕТИНГОВОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ РЫНКА ГИБКИХ ЛЭД экранов

Регион: Россия

Дата выхода: 14.11.18

48 000
Обзор рынка светодиодного освещения Украины в 2013-6 мес. 2016 гг.

Регион: Украина

Дата выхода: 26.08.16

81 750
Российский рынок светодиодных ламп: итоги 2014 г, прогноз до 2017 г.

Регион: Россия

Дата выхода: 15.09.15

67 500
Российский рынок рынок энергосберегающих ламп: итоги 2014 г, прогноз до 2017 г.

Регион: Россия

Дата выхода: 15.09.15

67 500
Маркетинговое исследование и анализ рынка торшерных светильников садово-паркового освещения в России, 2011-2013 гг.

Регион: Россия

Дата выхода: 17.04.15

50 000
Актуальные исследования и бизнес-планы
  • Бизнес-план: открытие предприятия по оптовой продаже светодиодной продукции и предоставлению электромонтажных услуг
    Содержание 2 Перечень таблиц проекта 4 Перечень рисунков по проекту 5 1. РЕЗЮМЕ ПРОЕКТА 8 2. СУЩНОСТЬ ПРЕДЛАГАЕМОГО ПРОЕКТА 11 2.1. Описание проекта и предполагаемой продукции/услуг 11 2.2. Особенности организации проекта 15 2.3. Информация об участниках проекта 15 2.4. Месторасположение проекта 16 3. МАРКЕТИНГОВЫЙ ПЛАН 17 3.1. Обзор рынка светодиодной продукции/электромонтажных услуг в ЦФО, УФО, СФО, ДВФО 17 3.2. Основные тенденции и прогноз развития рынка светодиодной продукции/электромонтажных услуг в данных регионах 22 3.3. Анализ потребителей светодиодной продукции/электромонтажных услуг. Сегментация потребителей светодиодной продукции/электромонтажных услуг 24 3.4. Ценообразование на рынке светодиодной продукции/электромонтажных услуг в указанных регионах 25 3.5. Обзор потенциальных конкурентов светодиодной продукции/электромонтажных услуг ЦФО,УФО, СФО, ДВФО 28 4. ОРГАНИЗАЦИОННЫЙ ПЛАН 30 4.1. План по персоналу 30 4.2. Источники, формы и условия финансирования 32 4.3. План продаж 32 5. ОКРУЖЕНИЕ ПРОЕКТА 33 5.1. Социальный аспект и государственное регулирование 33 5.2. Экологический аспект 36 6. ФИНАНСОВЫЙ ПЛАН 37 6.1. Исходные данные и допущения 37 6.2. Номенклатура и цены 39 6.3. Инвестиционные издержки 39 6.4. Потребность в первоначальных оборотных средствах 40 6.5. Налого…
  • СОЗДАНИЕ ПРЕДПРИЯТИЯ ПО ИЗГОТОВЛЕНИЮ СВЕТОДИОДНЫХ ЛАМП В НОВОЧЕБОКСАРСКЕ
    Структура бизнес-плана «СОЗДАНИЕ ПРЕДПРИЯТИЯ ПО ИЗГОТОВЛЕНИЮ СВЕТОДИОДНЫХ ЛАМП В НОВОЧЕБОКСАРСКЕ»:

    1. РЕЗЮМЕ ПРОЕКТА
    2. СУЩНОСТЬ ПРЕДЛАГАЕМОГО ПРОЕКТА
    2.1. Описание проекта и предполагаемой продукции
    2.2. Особенности организации проекта
    2.3. Информация об участниках проекта*
    2.4. Месторасположение проекта*
    3. МАРКЕТИНГОВЫЙ ПЛАН
    3.1. Анализ рынка светодиодных ламп в Республике Чувашия
    3.2. Основные тенденции на рынке
    3.3. Оценка факторов, влияющих на рынок
    3.4. Анализ потребителей. Сегментация потребителей
    3.5. Обзор потенциальных конкурентов
    3.6. Прогноз развития рынка
    3.7. Ценообразование на рынке
    4. ОРГАНИЗАЦИОННЫЙ ПЛАН
    4.1. План по персоналу
    4.2. План-график работ по проекту
    4.3. Источники, формы и условия финансирования
    4.4. График финансирования проекта
    4.5. Юридический аспект деятельности
    5. ПРОИЗВОДСТВЕННЫЙ ПЛАН
    5.1. Описание производственных зданий и помещений:
    5.2. Технология производства светодиодных ламп
    5.3. Описание необходимого оборудования
    5.4. Необходимые материалы и комплектующие
    5.5. Поставщики материалов и комплектующих
    5.6. Прочие технологические вопросы
    6. ФИНАНСОВЫЙ ПЛАН
    6.1. Исходные данные и допу…
  • МАРКЕТИНГОВОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ РЫНКА ГИБКИХ ЛЭД экранов
    Проектом предусмотрено исследование рынка гибких ЛЭД экранов. Целью проекта является выявить товарные ниши на рынке гибких светодиодных ЛЭД экранов, рассмотрена структура рынка, произведен анализ потребительских предпочтений, оценка отрасли, анализ коньюктуры рынка. Цель маркетингового исследования – узкоспециализированный анализ рынка гибких светодиодных ЛЭД экранов. Выдержки из текста: … Гибкие LED-экраны – современный и эффективный способ демонстрации качественной видеотрансляции для концертных залов, ресторанных комплексов, торговых домов или спортивных объектов … … Вследствие повышения конкуренции цены на данную продукцию стали снижаться, расширяя круг потенциальных покупателей. … … Учитывая, что стоимость производства гибких светодиодных экранов достаточно высокая, требующая значительных инвестиций и квалифицированных кадров как при собственно производстве, так и при установке, монтаже, обслуживании, то достигается значительная экономия на … … В зависимости от типа передаваемой информации светодиодное табло может быть: – монохромное…. … второй ограничивающий параметр – дистанция просмотра; минимальная дистанция просмотра, выраженная в метрах, при которой изображение выглядит удовлетворите…
  • Мировой рынок однофотонных источников
    1. ОБЗОР МИРОВОГО РЫНКА ОДНОФОТОННЫХ ИСТОЧНИКОВ (ОИ) 1.1. Общая информация по рынку однофотонных источников (ОИ): 1.1.1 Общая характеристика ОИ. Техническое описание и характеристики 1.1.2 Общая характеристика рынка ОИ. Существующее положение на рынке 1.1.3. Объем мирового рынка ОИ 1.1.4. Емкость мирового рынка ОИ 1.1.5. Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка ОИ 1.1.6. Оценка факторов, влияющих на рынок 1.2. Структура мирового рынка однофотонных источников (ОИ): 1.2.1. Структура рынка по производителям 1.2.2. Структура рынка по отраслям потребления 1.2.3. Структура рынка по потребителям 1.3. Данные по мировому производству однофотонных источников (ОИ) в 2010-2011 гг. Объем и динамика мирового производства ОИ в 2010-2011 гг. 2. КОНКУРЕНТНЫЙ АНАЛИЗ 2.1. Крупнейшие мировые производители ОИ 2.1.1. Основные компании-конкуренты, их доли на рынке 2.1.2. Данные по объему производства компаний-конкурентов 2.1.3. Профили основных игроков: - Местоположение основных конкурентов (адрес,контактные данные) - Ассортимент конкурентов - Производственные мощности 2.1.4. Насыщенность мирового рынка ОИ 2.2. Анализ цен на однофотонные источники 3. АНАЛИЗ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ ОДНОФОТОННЫХ ИСТОЧНИКОВ (ОИ) 3.1. Оценка мирового объема потребления ОИ в 2010-2011 годах. География потребления 3.2. Отра…
  • БИЗНЕС-ПЛАН ОТКРЫТИЕ ИЗДАТЕЛЬСКОГО ДОМА
    Предлагаем Вам услуги по написанию индивидуального бизнес-плана «Открытие издательского дома». Детальная проработка проекта и соответствие требуемым стандартам позволит использовать бизнес-план для следующих целей: В качестве рабочего инструмента при реализации проекта; Для получения финансовых ресурсов от частных инвесторов; Для представления проекта в кредитные учреждения. Обращаем Ваше внимание, что Вы можете дополнительно согласовать сроки и стоимость разработки бизнес-плана.
Навигация по разделу
  • Все отрасли




Вы можете выбрать другой город для информера


Реклама

Загрузка...

Реклама
Загрузка...

Реклама




Курсы валют на Банкир.Ру





Реклама одной строкой

    Главная страница  |  Регистрация  |  Сотрудничество  |  Статистика  |  Обратная связь  |  Реклама  |  Помощь порталу
    ©2003-2017 ОКО ПЛАНЕТЫ

    Материалы предназначены только для ознакомления и обсуждения. Все права на публикации принадлежат их авторам и первоисточникам.
    Администрация сайта может не разделять мнения авторов и не несет ответственность за авторские материалы и перепечатку с других сайтов. Ресурс может содержать материалы 16+


    Map