Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.
Компания DSS Consulting представляет на корпоративном сайте краткую версию аналитического отчета "Обзор российского рынка CRM-систем по итогам 2006 года".
Цель обзора - проинформировать о ситуации на рынке компании, принимающие решение о внедрении CRM-системы, для того чтобы они, в свою очередь, смогли подобрать себе наиболее подходящее решение.
Процесс внедрения CRM требует вовлечения топ-менеджмента, продолжительных усилий со стороны отдела информационных технологий и понимания концепции CRM сотрудниками фронт-офиса. В действительности CRM – это процесс непрерывный, поэтому работники IT-подразделения должны быть готовы к постоянному сопровождению системы и направлять свои усилия на обеспечение бесперебойного функционирования программных приложений и структур данных.
Внедрение CRM должно сильно менять стиль работы. Руководство получает инструмент повышения прозрачности и управляемости компанией - появляется возможность отслеживать в динамике не только состояние бизнеса, но и успешность отдельных менеджеров, понимая и проецируя их успешную методологию на других менеджеров.
Появление приложений CRM обусловлено значительным ростом конкуренции и повышением требований клиента к поставщикам продуктов и услуг, а также смещением ориентации бизнеса и поиска новых путей повышения эффективности.
На российском рынке действует множество поставщиков CRM-систем, однако не у всех из них есть реальные внедрения и опыт работы на этом рынке. Это, в свою очередь, влияет на качество продуктов и услуг, предлагаемых ими. Если перед компанией встанет вопрос выбора подобной системы, то ей стоит обязательно уточнить опыт компании вообще и по CRM-системам в частности.
Исследуя рынок, мы обнаружили, что количеством CRM-систем, представленных на российском рынке, огромно, причем как отечественного, так и иностранного производства. Всего в наш обзор вошло более 30 систем.
СОДЕРЖАНИЕ
ВВЕДЕНИЕ
МЕТОДИКА ИССЛЕДОВАНИЯ
ТЕРМИНОЛОГИЯ
КЛАССИФИКАЦИЯ
Операционные CRM-системы
Аналитические CRM-системы
Коллаборационные CRM-системы
КРАТКОЕ РЕЗЮМЕ
1. ОБЗОР РЫНКА CRM СИСТЕМ
1С:CRM.ПРОФ
Разработчик
Внедрения в 2007 году
Внедрения в 2006 году
Описание системы 1С:CRM ПРОФ
Характеристика проекта
Компании-партнеры
ACT!
Разработчик
Внедрения в 2006 году
Внедрения в 2005 году
Описание системы ACT!
Call-центр Infinity
Разработчик
Внедрения в 2007 году
Внедрения в 2006 году
Внедрения в 2005 году
Описание системы Call-центр Infinity
Clientele
Разработчик
Внедрения в 2006 году
Внедрения в 2005 год
Описание системы Clientele
Компании-партнеры
CRM CLIENTmanager
Разработчик
Внедрения в 2006 году
Внедрения в 2005 году
Описание системы CRM CLIENTmanager
CRM АСОФТ
Разработчик
Внедрения в 2006 году
Внедрения в 2005 году
Описание системы CRM АСОФТ
Delta Soft Edition of Terrasoft CRM
Разработчик
Внедрения в 2006 году
Внедрения в 2005 году
Описание системы Delta Soft Edition of Terrasoft CRM
GoldMine CRM
Разработчик
Внедрения в 2007 году
Внедрения в 2006 году
Внедрения в 2005 году
Описание системы GoldMine
Компании-партнеры
Marketing Analytic
Разработчик
Внедрения в 2007 году
Внедрения в 2006 году
Внедрения в 2005 году
Описание системы Marketing Analytic
Microsoft Dynamics CRM
Разработчик
Внедрения в 2007 году
Внедрения в 2006 году
Внедрения в 2005 году
Описание системы Microsoft Dynamics CRM
Компании-партнеры
Monitor CRM
Разработчик
Внедрения в 2007 году
Внедрения в 2006 году
Внедрения в 2005 году
Описание системы Monitor CRM
Компании-партнеры
Naumen CRM
Разработчик
Внедрения в 2006 году
Внедрения в 2005 году
Описание системы Naumen CRM
Характеристика проекта
Oracle's CRM Siebel
Разработчик
Внедрения в 2007 году
Внедрения в 2006 году
Внедрения в 2005 году
Описание системы Oracle's CRM Siebel
Компании-партнеры
Sales Expert II
Разработчик
Внедрения в 2006 году
Внедрения в 2005 году
Описание системы Sales Expert II
SalesLogix
Разработчик
Внедрения в 2006 году
Внедрения в 2005 году
Описание системы SalesLogix
Компании-партнеры
mySAP CRM
Разработчик
Внедрения в 2006 году
Внедрения в 2005 году
Описание системы mySAP CRM
Компании-партнеры
SoftUnit CRM
Разработчик
Внедрения в 2006 году
Внедрения в 2005 году
Описание системы SoftUnit CRM
Terrasoft CRM
Разработчик
Внедрения в 2007 году
Внедрения в 2006 году
Внедрения в 2005 году
Описание системы Terrasoft CRM
Компании-партнеры
WinPeak CRM
Разработчик
Внедрения в 2007 году
Внедрения в 2006 году
Внедрения в 2005 году
Описание системы WinPeak CRM
Капелла CRM
Разработчик
Внедрения в 2006 году
Внедрения в 2005 году
Описание системы Капелла
Клиент-Коммуникатор
Разработчик
Внедрения в 2006 году
Внедрения в 2005 году
Описание системы Клиент-Коммуникатор
КОМПАС: МЕНЕДЖМЕНТ И МАРКЕТИНГ
Разработчик
Внедрения в 2006 году
Внедрения в 2005 году
Описание системы КОМПАС: Маркетинг и Менеджмент
Экспресс-Контакт
Разработчик
Внедрения в 2006 году
Внедрения в 2005 году
Описание системы Экспресс-Контакт
2. РЕЗУЛЬТАТЫ И ВЫВОДЫ
2.1.Распределение по количеству внедрений
2.1.1. Распределение по общему количеству внедрений
2.1.2. Распределение количества внедрений по классу CRM-систем
2.2. География внедрений
2.3. Структура отраслевого спроса
Торговля
Финансы, банки, страхование
Услуги
Реклама
Производство
Консалтинг
Государственный сектор
Наука и образование
Строительство
Телекоммуникации
Издательское дело
2.3. Дополнительные характеристики компаний, использующих КИС в строительной сфере
2.3.1.Среднесписочная численность
2.3.2.Структуры компаний, в которых используется решение
4. ПРИЛОЖЕНИЯ
4.1. Сравнение функциональности CRM систем, представленных на российском рынке.
4.2.Распределение CRM-систем по предназначению для внедрения в малом, среднем и крупном бизнесе.
4.3.Сводная таблица по компаниям-партнерам, внедряющим CRM-системы
4.4.Системы, не вошедшие в обзор
Deductor:CRM
Разработчик
Описание системы Deductor:CRM
index.CRM
Разработчик
Описание системы index.CRM
Maximizer
Разработчик
Описание системы Maximizer
NetSuite CRM
Разработчик
Описание системы NetSuite CRM
Oncontact Client Management Software
Разработчик
Описание системы Oncontact Client Management Software
Perfect CRM
Разработчик
Описание системы Perfect CRM
Relavis CRM Suite
Разработчик
Описание системы Relavis CRM Suite
SM Plasma
Разработчик
Описание системы SM Plasma
SuperOffice CRM
Разработчик
Описание системы SuperOffice CRM
Контакты
Разработчик
Описание системы Контакты
Развитие рынка дистанционного банковского обслуживания в России Технологии дистанционного банковского обслуживания можно классифицировать по типам информационных систем (программно-аппаратных средств), используемых для осуществления банковских операций: PC-банкинг (системы «Клиент-Банк» и подобные ей, использующие прямое модемное соединение). В настоящее время практически не применяется; Интернет-банкинг - доступ к банковским услугам с любого компьютера через сеть интернет; Мобильный и SMS-банкинг - доступ к банковским услугам с мобильного телефона через WAP, GPRS, систему SMS-запросов и уведомлений; Телефонный банкинг и call-центры - доступ к банковским услугам посредством автоматических голосовых систем управления с использованием кнопочного телефона или с использованием операторов телефонного обслуживания; ATM-banking - обслуживание с использованием банкоматов, платежных терминалов, информационных киосков (основано на программном обеспечении, установленном на банкоматах, терминалах банка). Банки, работающие на территории России, оказывают услуги ДБО двум большим группам клиентов — физическим и юридическим лицам — без разделения на какие-либо подгруппы. Эксперты утверждают, что в ближайшие годы темпы роста объема подключений к системам ДБО сохранятся и будут составлять не менее…
1. Методологические комментарии к исследованию
2. Обзор рынка сварочной и наплавочной порошковой проволоки в РФ, 2011-12 гг.
2.1. Основные характеристики сварочной и наплавочной порошковой проволоки
2.2. Объем рынка в РФ, 2011-2012 гг.
2.3. Емкость рынка в РФ
2.4. Факторы, влияющие на рынок
2.5. Структура рынка
2.5.1. Структура рынка по видам проволоки
2.5.2. Структура рынка по производителям
2.5.3. Структура рынка по отраслям потребления/типу потребителей
2.5.4. Оценка доли импортной порошковой проволоки в РФ
3. Анализ внешнеторговых поставок ПП в РФ, 2011 г.
3.1. Объем импорта
3.2. Структура импорта
3.2.1. по странам-производителям в натуральном выражении
3.2.2. по странам-производителям в стоимостном выражении)
3.2.3. по компаниям–производителям в натуральном выражении
3.2.4. по компаниям–производителям в стоимостном выражении
3.2.5. по компаниям-получателям в натуральном выражении
3.2.6. по компаниям-получателям в стоимостном выражении
3.2.7. по регионам получения
3.2.8. по видам и маркам порошковой проволоки в натуральном выражении
3.2.9. по видам и маркам порошковой проволоки в стоимостном выражении
4. Анализ производства порошковой проволоки в РФ, 2011-2012 гг.
4.1. Объем производства порошковой проволоки
4.2. Структура производства по видам порошковой проволок…
RESEARCH METHODOLOGY LIST OF SCHEDULES, DIAGRAMS, TABLES AND SCHEMES 1. GENERAL ECONOMIC SITUATION IN RUSSIA 1.1. Population of Russia 1.2. Economic situation 1.3. Special economic zones 1.4. Business development in Russia 1.5. Investment potential 1.6. Position of Russia in the world 2. SUBJECT OF RESEARCH 2.1. Definition 2.2. Classification Classification by Russian national classifier of economic activities Types of IT-outsourcing 3. WORLD MARKET 3.1. Trends of the world IT market 3.2. World IT market Volume of world expenses Structure of the world market 3.3. World market of cloud technologies 3.4. World IT-outsourcing market 3.5. USA 3.6. Asian-Pacific Region 3.7. India 3.8. Australia 4. RUSSIAN MARKET VOLUME 4.1. IT services market 4.2. IT outsourcing market 4.3. Cloud technologies market 5. DEVELOPMENT OF INFORMATION TECHNOLOGIES IN RUSSIA 5.1. IT industry review Number of IT organizations Structure of IT organizations 5.2. IT development in Russian organizations Use of the Internet network Web-site use E-mail use Provision of employees with mobile devices with the Internet access Use of protective measures Use of ERP-systems Use of SCM-systems Use of CRM-systems Use of electronic documents turnover systems Use of purchases management software Use of sales management softw…
1. Обзор рынка программного обеспечения в области документооборота в России, 2013 г. 1.1. Основные характеристики исследуемого рынка 1.2. Объем и емкость рынка 1.3. Текущие тенденции и перспективы развития рынка 2. Конкурентный анализ: крупнейшие производители ПО в области документооборота в РФ. 2.1. Насыщенность рынка 2.2. Крупнейшие компании-конкуренты, их доля на рынке. 3. Анализ потребителей ПО в области документооборота в РФ. 2013г. 3.1. Структура спроса по типу потребителей (частные, корпоративные). 3.2. Основные отрасли потребления ПО (среди корпоративных потребителей) 3.3. Перечень потенциальных потребителей корпоративного спроса. Выводы по исследованию.
Материалы предназначены только для ознакомления и обсуждения. Все права на публикации принадлежат их авторам и первоисточникам. Администрация сайта может не разделять мнения авторов и не несет ответственность за авторские материалы и перепечатку с других сайтов. Ресурс может содержать материалы 16+