Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.
Настоящее исследование посвящено анализу рынка колбасе и колбасных изделий в России. Основной целью исследования является предоставление объективной оценки конъюнктуры и перспектив дальнейшего развития рынка колбасных изделий в России.
В отчете представлены проанализированные итоги рынка колбасных изделий в России в 2019г., а также построены прогнозы до 2022г.
Детальным образом проанализированы, такие данные, как: • Конъюнктура рынка колбасных изделий в России. • Основные показатели рынка колбасных изделий в России. • Основные участники рынка колбасных изделий в России. • Тенденции и перспективы развития рынка колбасных изделий в России.
Данное исследование предназначено для ряда специалистов: • Маркетологи. • Аналитики-маркетологи. • Специалисты по проведению маркетинговых исследований. • Менеджеры по продажам. • Директора по маркетингу. • Коммерческие директора.
Исследование проведено в марте 2020 года. Объем отчета – 67 стр. Отчет содержит 6 таблиц и 38 графиков. Язык отчета – русский.
Подробное оглавление/содержание отчета: Полное оглавление Полное оглавление 2 Список диаграмм 4 Список таблиц 7 Аннотация 8 Макроэкономические показатели России в 2019 г 9 Оборот розничной торговли 12 Оборот, динамика и структура оборота 12 Товарная структура оборота 18 Покупательская активность 20 Конъюнктура рынка колбасы и колбасных изделий 24 Общие тенденции 24 Структура российского рынка 27 Факторы, влияющие на развитие рынка 29 Динамика основных показателей рынка 31 Производство колбасных изделий 31 Импорт 34 Экспорт 37 Объем российского рынка 40 Ценовая конъюнктура 42 Потребление и спрос на колбасную продукцию 44 Основные участники рынка 46 ПАО «Группа «Черкизово» 48 Основные показатели деятельности компании 48 ОАО «Останкинский мясоперерабатывающий завод» (ОАО ОМПК) 50 Основные показатели деятельности компании 50 ОАО «Царицыно» 52 Основные показатели деятельности компании 52 ООО «Дымовское колбасное производство» 53 Основные показатели деятельности компании 53 ЗАО «Сибирская аграрная группа» (Мясопереработка) 54 Основные показатели деятельности компании 54 ЗАО «Микояновский мясокомбинат» 56 Основные показатели деятельности компании 56 Группа компания Талина (ООО «МПК «Атяшевский» и ООО «МК Даурский») 57 Основные показатели деятельности компании 57 ООО «Мясокомбинат Дубки» (Российский концерн «Дубки») 59 Основные показатели деятельности компании 59 АО «Мясокомбинат «Клинский» (Группа Продо) 60 Основные показатели деятельности компании 60 АО «Омский бекон» (Группа Продо) 61 Основные показатели деятельности компании 61 ОАО «Великолукский мясокомбинат» (Великолукский агропромышленный холдинг) 62 Основные показатели деятельности компании 62 ЗАО "Стародворские Колбасы" 63 Основные показатели деятельности компании 63 Тенденции и перспективы развития российского рынка 64 О компании NeoAnalytics 67
Список диаграмм Рис. 1. Индексы потребительских цен на отдельные продовольственные товары, 2018-2019гг., % 8 Рис. 2. Индексы потребительских цен на отдельные промышленные товары, 2018-2019гг., % 9 Рис. 3. Динамика общего оборота розничной торговли, 2010-2019гг., млрд. руб., % 11 Рис. 4. Структура оборота розничной торговли по федеральным округам РФ, 2019г., % 12 Рис. 5. Динамика оборота розничной торговли торгующими организациями, 2010-2019гг., млрд. руб., % 12 Рис. 6. Структура оборота розничной торговли торгующими организациями по федеральным округам РФ, 2019г., % 13 Рис. 7. Доля оборота розничных торговых сетей в общем объеме оборота розничной торговли по федеральным округам РФ, 2019г., % 14 Рис. 8. Динамика доли продаж через Интернет в общем объеме оборота розничной торговли по федеральным округам РФ, 2015-2018г., % 15 Рис. 9. Динамика оборота розничной торговли на душу населения в РФ, 2010-2019г., % 16 Рис. 10. Рейтинг ФО по обороту розничной торговли на душу населения в РФ, 2018 г., руб./чел. 16 Рис. 11. Динамика товарной структуры оборота розничной торговли, 2010-2019гг., % 17 Рис. 12. Товарная структура оборота розничной торговли продовольственными товарами, 2019г., % 18 Рис. 13. Товарная структура оборота розничной торговли непродовольственными товарами, 2019 г., % 19 Рис. 14. Динамика объема денежных доходов населения, 2010-2019гг., руб/чел., % 21 Рис. 15. Рейтинг ФО по объему денежных доходов населения, 2019г., руб/чел., % 22 Рис. 16. Структура населения по размеру доходов, 2018 г., % 22 Рис. 17. Динамика объема российского рынка колбасы и колбасных изделий на фоне динамики оборота розничной торговли в РФ, 2012-2019гг., % 23 Рис. 18. Динамика объема российского рынка колбасных изделий по сегментам, 2012-2019гг., % 24 Рис. 19. Структура рынка колбасных изделий в разрезе производителей, 2018гг., % 25 Рис. 20. Сегменты рынка колбасных изделий, 2019г., % 26 Рис. 21. Динамика объема производства колбасных изделий в РФ, 2011-2019гг., тыс. тонн, % 30 Рис. 22. Структура производства колбасных изделий по виду продукции, 2019г., % 31 Рис. 23. Структура производства колбасных изделий в разрезе ФО РФ, 2019г., % 32 Рис. 24. Динамика импорта колбасных изделий в натуральном выражении, 2011-2019гг., тыс. тонн, % 33 Рис. 25. Динамика импорта колбасных изделий в стоимостном выражении, 2011-2019гг., млн. долл., % 33 Рис. 26.Страны-импортеры колбасных изделий в натуральном выражении, 2019г., % 34 Рис. 27. Страны-импортеры колбасных изделий в стоимостном выражении, 2019г., % 35 Рис. 28. Динамика экспорта колбасных изделий в натуральном выражении, 2011-2019гг., тыс. тонн, % 36 Рис. 29. Динамика экспорта колбасных изделий в стоимостном выражении, 2011-2019гг., млн. долл., % 36 Рис. 30. Страны-экспортеры колбасных изделий в натуральном выражении, 2019г., % 37 Рис. 31. Страны-экспортеры колбасных изделий в стоимостном выражении, 2019г., % 38 Рис. 32. Динамика объема рынка колбасных изделий, 2011-2019гг., тыс. тонн, % 39 Рис. 33. Структура объема рынка колбасных изделий в разрезе отечественного производства/импорта продукции, 2011-2019гг., % 40 Рис. 34. Динамика средних цен производителей на колбасные изделия по видам, 2013-2019гг., руб. за кг. 42 Рис. 35. Динамика потребления колбасных изделий в России, 2011-2019гг., кг/год на человека 43 Рис. 36. Рейтинг производителей колбасных изделий в РФ по объему выручки, 2018г., млрд. руб. 45 Рис. 37. Прогноз динамики объема рынка колбасных изделий в РФ, 2020-2022гг., тыс. тонн, % 63 Рис. 38. Прогноз динамики объема рынка колбасных изделий в РФ по сегментам, 2020-2022гг., % 64
Список таблиц Табл. 1. Основные показатели развития экономики в 2017 – 2019гг. (в % к соответствующему периоду предыдущего года) 10 Табл. 2. Динамика производства колбасных изделий в России, 2011-2019гг., тыс. тонн 32 Табл. 3. Динамика импорта колбасных изделий в России, 2011-2019гг. 35 Табл. 4. Динамика экспорта колбасных изделий в России, 2011-2019гг. 38 Табл. 5. Динамика объема рынка колбасных изделий, 2011-2019гг., тыс. тонн 40 Табл. 6. Динамика средних цен производителей на колбасные изделия по видам, 2013-2019гг, руб. за кг. 43
Дата подготовки обзора: сентябрь, 2015 год
Компания: Pro-Consulting
Способ оплаты: наличный либо безналичный расчет, предоплата
Способ получения: электронной почтой либо курьером
Форма получения: в электронном и/или в печатном виде
Количество страниц: 11, Arial 10, 1 интервал
Графиков и диаграмм: 11
Перечень таблиц: 5
Маркетинговое исследование рынка колбасных изделий содержит комплексный анализ российского рынка колбас в динамике по ключевым показателям (объем рынка, предварительные итоги 2015 г. и прогноз до 2017 г.). В отчете представлены последние данные по объему производства следующих видов колбасных изделий:
колбасы вареные и варено-копченые, в т.ч. фаршированные;
колбасы копченые;
колбасы из термически обработанных ингредиентов;
колбасы кровяные. Анализ экспорта и импорта выявляет особенности и объемы международной торговли колбасной продукцией, страны-партнеры России по экспорту и импорту основных видов колбасных изделий. Выделяются крупнейшие производители импортируемых и экспортируемых изделий, компании импортеры и экспортеры. На основе данных о производстве, импорте и экспорте рассчитан баланс рынка (объем видимого потребления) колбасных изделий. В отчете отображены основные игроки рынка мясопереработки. Представлена динамика потребительских цен и цен производителей на основные виды колбасных изделий.
Исследование содержит прогноз производства колбасных изделий в России до 2017 г. ЦЕЛИ ИССЛЕДОВАНИЯ
Проанализировать производство колбасных изделий в целом по России:
Проанализировать производство колбасных изделий по сегментам:
Колбасные изделия вареные и варено-копченые, в том числе …
Цель исследования
Анализ российского рынка колбасных изделий и составление рейтинга основных игроков.
Задачи исследования
Оценить показатели объемов производства, импорта и экспорта колбасных изделий;
Описать ценовую ситуацию на рынке колбасных изделий России;
Изучить поведение потребителей колбасных изделий;
Составить рейтинги основных игроков российского рынка колбасных изделий. Методы исследования
Сбор и анализ первичной информации о рынке производства колбасных изделий в России;
Сбор и анализ вторичной информации печатных и электронных, деловых и специализированных изданий;
Анализ специализированной базы данных российских предприятий.
Животноводство является важной отраслью сельского хозяйства, дающей более половины его валовой продукции. Значение этой отрасли определяется не только высокой долей ее в производстве валовой продукции, но и большим влиянием на экономику сельского хозяйства, на уровень обеспечения важными продуктами питания. В исследование рассмотрен объем сельскохозяйственного производства в России. Поголовье крупного рогатого скота, поголовье овец и коз , производство мяса птицы в парном весе предприятий пищевой промышленности РФ Рассмотрен рынок комбикормов и оборот организаций рыболовства и рыбоводства в 2009г. Рассмотрен импорт мяса по основным группам, согласно кодам ТНВЭД, соотношение импорта и экспорта на российском рынке. В бизнес-практике рассматривается большая типология рисков: политические, экономические, финансовые, производственно–технические, информационные, маркетинговые.
Материалы предназначены только для ознакомления и обсуждения. Все права на публикации принадлежат их авторам и первоисточникам. Администрация сайта может не разделять мнения авторов и не несет ответственность за авторские материалы и перепечатку с других сайтов. Ресурс может содержать материалы 16+