Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.
Данный отчет содержит анализ рынка пансионатов РФ, его объема, динамики и емкости, анализ потребителей. Проведено сегментирование рынка пансионатов для престарелых. Выделены ключевые игроки, определены доли рынка конкурентов. Приведены цены на услуги. Определены проблемы потребления и потребительские предпочтения.
Выдержки из текста:
… В ценовой сегментации предложений частных пансионатов по РФ доминирующее предложение из среднего ценового сегмента (более xx% предложений на рынке), предложения эконом класса –составляют xx%, около xx% это выше среднего и премиум класс…
… Более xx млн россиян (xx% населения страны) – пожилые люди, которым требуется постоянный уход, доля людей старше 60 лет в 2000 году в России была xx%, а в 2050 году будет xx%. ….
… Порядка xx% всех российских пансионатов – государственные. Большинство частных домов для престарелых находится в Москве и Подмосковье, а также Санкт-Петербурге и Ленинградской области…
… Минимальная цена на размещение пожилого человека в регионах РФ в частном доме престарелого (доме, пансионате для пожилых) неформатного предложения порядка xx тыс. руб. в месяц, большинство предложений колеблется в диапазоне xx-xx тыс. руб. в месяц …
Компания Megaresearch провела анализ рынка средств личной гигиены: детских подгузников, 2010-2015 гг., прогноз до 2020 г.
В отчете аналитики компании Megaresearch оценили объем и структуру экспорта/импорта детских подгузников в России, оценили объем производства детских подгузников в России, проанализировали ценовую структуру рынка, выявили основных производителей детских подгузников в России, изучили систему сбыта на рынке, а так же рассчитали объем потребления детских подгузников в России.
В ходе исследования выяснилось, что родители малышей до 0 до 3 лет, принимают решение о приобретении подгузников вне зависимости от уровня дохода.
Согласно данным ФСГС РФ и на 1 января 2015 года, численность детей в возрасте от 0 до 12 месяцев составляет примерно 1 943 тысячи человек, численность детей в возрасте от 13 до 24 месяцев 1 895 тысяч человек, численность детей в возрасте от 25 до 36 месяцев составляет 1908 тысяч человек. Более 2/3 всего потребления детских подгузников приходится на детей в возрасте до 1 года. Таким образом, на данный момент, уровень проникновения детских подгузников в России достаточно высок, и составляет около 80%.
В исследовании так же рассчитан объем потребления детских подгузников, он фактически равен объему рынка детских подгузников. Для того, чтобы определить…
Обновленный и дополненный бизнес-план такси предусматривает создание службы такси с собственным парком на 100 автомобилей полностью в соответствии с требованиями, предъявляемыми к таксомоторным службам сложившимся законодательством, и содержит детальную проработку деятельности службы по многочисленным параметрам. ЦЕЛЬ ПРОЕКТА:
Настоящий бизнес-план разработан с целью привлечения инвестиционных средств для организации службы такси, а также оценки эффективности ее деятельности. РЕАЛИЗАЦИЯ ПРОЕКТА ПОЗВОЛИТ:
создать бизнес, стоимость которого на конец периода планирования составит *** млн. руб. в текущих ценах;
получить гарантированный доход в размере *** млн. руб. по истечении периода планирования в текущих ценах;
удовлетворить спрос на качественные таксомоторные услуги на рынке реализации Проекта как в дневное, так и в ночное время;
создать рабочие места в регионе реализации Проекта. ИНВЕСТИЦИИ:
Объем инвестиций в создание проектируемой службы такси составит порядка 86 млн. руб. с НДС. Срок инвестиционного периода – 8 месяцев. ФИНАНСИРОВАНИЕ ПРОЕКТА:
Общая стоимость Проекта составляет *** тыс. руб. с НДС. При этом *** тыс. руб. будет финансироваться за счет лизинга. ПРЕДПОСЫЛКИ ДЛЯ УСПЕШНОЙ РЕАЛИЗАЦИИ ПРОЕКТА: По итогам 2014 года объем российского рынка услуг такси, согласно …
4. Аналитика Объем российского рынка косметических средств, продаваемых в аптеках, в I квартале 2007 г.
составил $200 млн., темпы роста этого рынка составили 30% по отношению аналогичному периоду
2006 г. Россияне все больше заботятся о коже лица. Доля продаж фармкосметики по уходу за лицом
составляет 41% от общего объема рынка космецевтики против 37% в прошлом году. Увеличение
доли этих товаров произошло за счет уменьшения доли косметики для мужчин и декоративной
косметики, продающейся в аптеке, отмечают аналитики. Лидером продаж в сегменте является
торговая марка VICHY с долей 19,7% от общего объема рынка. По прогнозам аналитиков, темпы
роста рынка фармкосметики в этом году ожидаются в пределах 35% по отношению к 2006 г. АМИ-ТАСС,
Материалы предназначены только для ознакомления и обсуждения. Все права на публикации принадлежат их авторам и первоисточникам. Администрация сайта может не разделять мнения авторов и не несет ответственность за авторские материалы и перепечатку с других сайтов. Ресурс может содержать материалы 16+