Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.
Настоящее исследование представляет собой маркетинговый обзор рынка световозвращающих материалов для изготовления дорожных знаков в России.
Световозращающая пленка - это универсальный высокотехнологичный самоклеящийся материал, специально разработанный для производства дорожных знаков, указателей и устройств регулирования дорожного движения. Светоотражающая пленка различается плотностью и длительностью службы. В продаже можно встретить такие ее разновидности, как коммерческая, инженерная, высокоинтенсивная.
Световозвращающая пленка является существенной частью затрат при производстве дорожных знаков, в среднем ее доля в производстве одного знака составляет от 20 до 40%, в зависимости от вида дорожного знака, типа пленки, производителя.
В отчете рассмотрены основные характеристики рынка световозвращающих материалов (отсутствие локальных производителей, разделение рынка на два ценовых сегмента, постоянно меняющееся количество компаний-поставщиков пленки в зависимости от спроса и другие характеристики). Проанализированы текущие тенденции на рынке, приведена оценка объема, емкости и динамики рынка. В рамках исследования представлена структура рынка по видам световозвращающих материалов и типу пленки (А, Б, В: средняя степень световозвращения, высокая степень световозвращения и алмазного вида пленка).
В рамках конкурентного анализа рассмотрены крупнейшие игроки (Китайские, Корейские игроки, а также США и Великобритании) на рынке световозвращающих материалов (3M COMPANY, REFLOMAX CO., LTD, AVERY DENNISON и другие).
В ходе исследования проведен анализ потребления на рынке светоотражающих материалов ПВХ для изготовления дорожных знаков. С подробной информацией, рекомендациями и выводами по исследованию можно ознакомиться в полной версии отчета.
Возможна актуализация данного исследования с учетом целей и задач конкретного заказчика, стратегии и географии развития.
Оглавление Методологические комментарии к исследованию 1.1 Основные характеристики исследуемой продукции 1.2 Основные характеристики анализируемого рынка 1.3 Текущие тенденции на рынке 1.4 Оценка объема и динамики рынка, 2014-2017 гг. 1.5 Емкость рынка 1.6 Структура рынка по видам световозвращающих материалов для изготовления дорожных знаков* (стекло-шариковая, микропризматическая). *На основании легендированных интервью с игроками рынка 1.7 Структура рынка по типу пленки* (А, Б, В: средняя степень световозвращения, высокая степень световозвращения и алмазного вида пленка) *На основании легендированных интервью с игроками рынка 2.1 Оценка объема и динамики импорта, 2014-2017 гг. 2.2 Структура импорта по компаниям-производителям (США, Великобритания, Китай, Корея), 2014-2017 гг. 2.3 Анализ средних цен импорта 3.1 Оценка уровня конкуренции на рынке 3.2 Крупнейшие игроки (Китайские, Корейские игроки, а также США и Великобритании) на рынке, ТОП-10: 3.2.1 профиль компании (наименование, местоположение, краткое описание, основные направления деятельности) 3.2.2 оценка объема продаж в РФ, 2017 г. 3.3 Текущие цены дистрибьюторов светоотражающих материалов для изготовления дорожных знаков по видам и типам пленки (стекло-шариковая, микропризматическая; типы А,Б,В), до 10 дистрибьюторов 4. Анализ потребления на рынке светоотражающих материалов ПВХ для изготовления дорожных знаков, 2014-2017 гг.: 4.1 Насыщенность рынка 4.2 Основные потребительские группы 4.3 Крупнейшие потребители, ТОП-10 (наименование, местоположение, контактные данные, краткое описание, основные направления деятельности) 4.4 Оценка объемов потребления крупнейшими потребителями, 2017 г. 5. Рекомендации и выводы по исследованию рынка светоотражающих материалов ПВХ для изготовления дорожных знаков, 2014-2017 гг. 5.1 Перспективы и прогноз развития рынка до 2020г. 5.2 Барьеры входа на рынок 5.3 Рекомендации новому игроку 5.4 Выводы по исследованию Информация об исполнителе проекта
Перечень иллюстраций (диаграммы, схемы, рисунки) Рисунок 1. Структура стоимости дорожного знака Рисунок 2. Объем и динамика экспорта световозвращающих материалов, 2014-2017гг. Рисунок 3. Объем и динамика рынка световозвращающих материалов, 2014-2017гг. Рисунок 4. Объем и динамика рынка световозвращающих материалов по ценам продажи для конечных потребителей, 2014-2017гг. Рисунок 5. Соотношение емкости и объема рынка световозвращающих материалов в 2017 году Рисунок 6. Структура рынка по видам световозвращающих материалов в натуральном выражении Рисунок 7. Структура рынка по типу пленки в натуральном выражении Рисунок 8. Объем и динамика импорта световозвращающих материалов, 2014-2017гг. Рисунок 9. Прогноз развития рынка световозвращающих материалов до 2020 года
Перечень таблиц Таблица 1. Предназначение световозвращающих материалов в зависимости от класса Таблица 2. Структура импорта по компаниям-производителям в 2014 году Таблица 3. Структура импорта по компаниям-производителям в 2015 году Таблица 4. Структура импорта по компаниям-производителям в 2016 году Таблица 5. Структура импорта по компаниям-производителям в 2017 году Таблица 6. Средняя цена импорта на световозвращающие материалы за 1кг пленки, 2014-2017гг. Таблица 7. Средняя цена импорта на световозвращающие материалы за 1кв.м. пленки, 2014-2017гг. Таблица 8. Цены на световозвращающую пленку от ... Таблица 9. Цены на световозвращающую пленку от ... Таблица 10. Цены на световозвращающую пленку от ... Таблица 11. Цены на световозвращающую пленку от ... Таблица 12. Цены на световозвращающую пленку от ... Таблица 13. Цены на световозвращающую пленку от ... Таблица 14. Оценка объемов потребления световозвращающей пленки крупнейшими потребителями, 2017 год
Протяженность федеральных дорог на начало 2008 года составляла ХХХ тыс. километров, это менее 5% от общей протяженности дорожной сети страны, при этом на федеральные дороги пришлось более 40 процентов всех пассажирских и грузовых перевозок. К концу 2008 года было построено около 350 км новых дорог и отремонтировано 5 000 имеющихся дорог. Протяженность сети автодорог общего пользования прирастает медленно: в соответствии с федеральной целевой программой «Модернизация транспортной системы России (2002-2010 годы)» к 2010 году плотность дорог на 1 000 жителей практически останется на уровне 2006 года. В то же время уровень автомобилизации страны вырастет в полтора раза.
Общее состояние территориальной дорожной сети России, по данным Росавтодора, характеризуется следующими негативными моментами: ХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХ
Объем инвестиций в строительство новых и содержание существующих дорог в России составляет менее Х% ВВП при среднем уровне этого показателя в развитых странах ХХ%. В результате доля транспортных издержек в себестоимости промышленной продукции в России значительно превышает показатели США и стран Западной Европы.
Введение
Глава 1. Автомобильные дороги
1.1. Классификация автомобильных дорог в РФ
1.2. Строительство (реконструкция), ремонт и содержание автомобильных дорог общего пользования федерального значения
Глава 2. Федеральные автомобильные дороги общего пользования на территории Российской Федерации
Глава 3. Основные итоги работы дорожного хозяйства Российской Федерации за 2008 г.
3.1. Важнейшие события дорожной отрасли в 2008 г.
3.2. Меры по повышению эффективности расходов бюджетных средств в дорожном хозяйстве
3.3. Перечень федеральных целевых программ, по которым Росавтодор в 2008 г. выступал в роли государственного заказчика
Глава 4. Итоги реализации подпрограммы «Автомобильные дороги» федеральной целевой программы «Модернизация транспортной системы России» (2002 – 2010 гг.) за 2008 г.
Глава 5. Принципы приоритетности объектов строительств и реконструкции объектов на автомобильных дорогах
5.1. Строительство кольцевой автодороги вокруг Санкт-Петербурга
Рис. 30. Схема строительства кольцевой автодороги вокруг Санкт-Петербурга
5.2. Строительство автомобильной дороги «Амур» Чита – Хабаровск
5.3. Строительство обхода г. Новосибирска с мостовым переходом ч…
Суммарный объем инвестиций в основной капитал, направляемых в рассматриваемую отрасль в Москве в 2009 году превысил показатель 2008 года в ХХ раз. Однако в 1 полугодии 2010 года объем инвестиций значительно сократился.
В Московской области инвестиционные поступления в отрасль в 2009 году относительно 2008 года сократились на Х%, а во 2 квартале 2010 года произошел отток инвестиций, направленных в 1 квартале 2010 года (Диаграмма 1.3.).
Аналитики компании MegaRеsearch предлагают вашему вниманию анализ рынка лакокрасочных материалов для разметки дорог в России.
Объектом исследования является рынок лакокрасочных материалов для разметки дорог (ЛКМ для РД) в России.
Дорожная разметка применяется для организации и упорядочении движения транспортных потоков. Качественная разметка дорог помогает также более чем на 20% уменьшить количество дорожно-транспортных происшествий (ДТП).
В данном исследовании рассмотрены восемь категорий лакокрасочных материалов для дорожной разметки (ЛКМ для ДР): специальные устойчивые краски (эмаль), термопластики, спрей – термопластики, термопластичные ленты, холодные пластики, холодный пластик спрей, готовые формы (знаки), стеклошарики (световозвращение).
Рынок ЛКМ для дорожной разметки в России ежегодно увеличивается. И если весь рынок разделить на 4 условных сегмента – это краски, термопластики, холодные пластики и спрейпластики, то наибольшим спросом сейчас пользуются термопластики. При этом стоит отметить, что, по мнению участников рынка, будущее в этой отрасли за холодными пластиками.
Наиболее потребляемым видом продукции в 2014 г. стали специальные устойчивые краски (эмаль) – их доля на рынке составила 28,6%.
Объем финансирования строительства и реконструкции федерал…
Материалы предназначены только для ознакомления и обсуждения. Все права на публикации принадлежат их авторам и первоисточникам. Администрация сайта может не разделять мнения авторов и не несет ответственность за авторские материалы и перепечатку с других сайтов. Ресурс может содержать материалы 16+