Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.
Настоящее исследование представляет собой маркетинговое исследование потребителей активированного угля в России.
Активированный уголь (активный уголь), материал с развитой пористой структурой. На 87-97% (по массе) состоит из углерода, содержит также водород, кислород и вещества, введенные в активный уголь при его получении. Зольность активного угля может составлять 1 -15% (иногда его обеззоливают до 0,1-0,2%).
Основное назначение активированного угля - это применение в промышленном производстве. Активированный уголь применяется при очистке питьевой воды, сточных вод предприятий, в химической и фармацевтической промышленности, при изготовлении воздушных фильтров и в некоторых других областях.
В исследовании рассмотрен объем импорта, а также структура потребления по основным отраслям потребления, по маркам (БАУ-А, ДАК, древесный дроблёный; БАУ-А, импрегнированный серебром; БАУ-МФ, древесный дроблёный; БАУ-ЛВЗ, древесный дроблёный и другие), по маркам в разрезе отраслей.
В отчете представлен рейтинг основных потребителей (ТОП-10) по объему потребления. Крупнейшими потребителями активированного угля, по данным Федеральной таможенной службы, а также информации о проведенных тендерных процедурах являются предприятия табачной промышленности. Профили основных потребителей рассмотрены в отчете (ЗАО "ФИЛИП МОРРИС ИЖОРА", ЗАО "МЕТТЭМ-ТЕХНОЛОГИИ", ООО "НЕРЮНГРИ-МЕТАЛЛИК" и другие).
В рамках исследования проведен анализ среднерыночных цен на активированный уголь. С подробной информацией и выводами по исследованию можно ознакомиться в полной версии отчета.
Возможна актуализация данного исследования с учетом целей и задач конкретного заказчика, стратегии и географии развития.
1. Методологические комментарии к исследованию 5 2. Анализ потребления 7 2.1. Насыщенность рынка 7 2.2. Объем импорта в потреблении 8 2.3. Структура потребления по основным отраслям потребления 8 2.4. Структура потребления по маркам 10 2.5. Структура потребления по маркам в разрезе отраслей 16 2.6. Рейтинг основных потребителей (ТОП-10) (по объему потребления) 19 2.7. Профили основных потребителей 20 3. Ценовой анализ 26 3.1. Анализ среднерыночных цен 26 3.2. Среднерыночная цена по маркам продукции в разрезе отраслей потребления 27 3.3. Средняя цена импорта 28 4. Рекомендации и выводы по исследованию 29 4.1. Рекомендации по выходу на рынок нового игрока 29 4.1.1. Рекомендации по ассортименту продукции 29 4.1.2. Рекомендации по ценообразованию продукции 29 4.2. Выводы по исследованию 29
Список диаграмм Диаграмма 1. Доля импорта в потреблении активированного угля, 2015-2016 гг, % от натурального выражения 8 Диаграмма 2. Структура потребления активированного угля по отраслям, 2016 год, % от натурального выражения 10 Диаграмма 3. Структура потребления активированного угля в разрезе марок продукции, 2016 год, % от натурального выражения 16 Диаграмма 4. Структура потребления активированного угля химической отраслью в разрезе марок продукции, 2016 год, % от натурального выражения 17 Диаграмма 5. Структура потребления активированного угля электроэнергетическим комплексом в разрезе марок продукции, 2016 год, % от натурального выражения 17 Диаграмма 6. Структура потребления активированного угля золотодобывающими предприятиями в разрезе марок продукции, 2016 год, % от натурального выражения 18 Диаграмма 7. Структура потребления активированного угля предприятиями, производящими бытовые фильтры для очистки воды, в разрезе марок продукции, 2016 год, % от натурального выражения 19 Диаграмма 8. Динамика среднерыночной цены на активированный уголь, 2015-2016 гг. 26 Диаграмма 10. Динамика средней цены импорта, 2015-2016 гг. 28
Список таблиц Таблица 1. Объем импорта в потреблении активированного угля, 2015-2016 гг. 8 Таблица 2. Структура потребления активированного угля по отраслям, 2015-2016 гг., кг 9 Таблица 3. Марки углей на древесной основе 11 Таблица 4. Марки углей на каменноугольной основе 11 Таблица 5. Марки углей на кокосовой основе 12 Таблица 6. Структура потребления активированного угля по маркам, 2016 год, кг 14 Таблица 7. Рейтинг основных потребителей активированного угля, топ 10 19 Таблица 8. Общая профильная информация о компании ЗАО «...» 20 Таблица 9. Общая профильная информация о компании ООО "..." 20 Таблица 10. Общая профильная информация о компании ЗАО "..." 21 Таблица 11. Общая профильная информация о компании ОАО "..." 22 Таблица 12. Общая профильная информация о компании ПАО "..." 22 Таблица 13. Общая профильная информация о компании АО "..." 23 Таблица 14. Общая профильная информация о компании ООО "..." 23 Таблица 15. Общая профильная информация о компании ЗАО "МЕТТЭМ-ТЕХНОЛОГИИ" 24 Таблица 16. Общая профильная информация о компании ООО "НЕРЮНГРИ-МЕТАЛЛИК" 25 Таблица 17. Общая профильная информация о компании ОАО КПЗ "НОВЛЯНСКИЙ" 25 Таблица 18. Среднерыночные цены на активированный уголь в разрезе отраслей потребления 27 Таблица 19. Динамика средней цены импорта активированного угля, 2015-2016 гг. 28 Таблица 20. Рекомендации по ценообразованию 29
1. Методологические комментарии к исследованию 2. Классификация каменного угля 3. Анализ рынка каменного угля в России ( с детализацией по Р. Саха, Нерюнгринскому р-ону) в 2013-2014 гг. 3.1. Объем и емкость рынка каменного угля в Р. Саха (Якутия) в 2013-2014 гг. 3.2. Динамика развития рынка 3.3. Структура рынка каменного угля: 3.3.1. По маркам (К, СС) 3.3.2. По способу обработки месторождения (открытый и подземный) 4. Производство каменного угля в России, 2013-2014 гг. 4.1. Объем и динамика производства каменного угля 4.2. Структура производства каменного угля 5. Конкурентный анализ деятельности основных угледобывающих предприятий, Р. Саха (Якутия) 5.1. Крупнейшие производители каменного угля 5.1.1. Основные компании-производители, их доля на рынке 5.1.2. Данные по объему производства компаний-конкурентов 5.1.3. Каналы сбыта компаний-конкурентов 5.1.4. Производственные мощности предприятий и коэффициент их загрузки 5.1.5. Профили основных игроков 5.1.6. Насыщенность рынка 6. Характеристика цен каменного угля, Р. Саха 6.1. Ценовой анализ реализации углей по маркам , 2013-2014 гг. (помесячная детализация) 6.2. Сравнен…
Сбыт продукции На сегодняшний день компания активно сотрудничает как с оптовыми покупателями, так и с крупными розничными предприятиями Москвы и регионов. Среди крупных клиентов компании можно выделить следующие сетевые торговые точки: • «Перекресток» • Сеть универсамов «МАРКА»
Обзор минеральной базы и рынка камнецветного сырья в РФ, 2012-2014гг. Введение I. Краткая характеристика ситуации на рынке облицовочного камня, 2012-2014гг. II. Ситуации на рынке камнецветного сырья и перспективы его использования в качестве облицовочного материала, 2012-2014гг. III. Минерально-сырьевая база различных видов камнецветного сырья СНГ, их добыча и использование, 2012-2014гг. 3.1 Нефриты и нефритоиды 3.2 Чароит 3.3 Серпентиниты 3.4 Листвениты 3.5 Яшмы 3.6 Агаты, халцедоны, сердолики 3.7 Декоративные кремни 3.8 Окаменелое дерево 3.9 Родусит 3.10 Дистен (киантовые) сланцы 3.11 Астрофиллитовые фойяиты 3.12 Эвдиалитовые луявриты 3.13 Графический пегматит 3.14 Амазонит пегматитовый 3.15 Цветные роговики
3.16 Датолит-волластонитовый скарн 3.17 Шунгитовые сланцы и шунгит 4. Проблемы и возможные пути эффективного использования камнецветного сырья, 2012-2014гг. 5. Инновации в камнеобработке, 2012-2014гг. Заключение Перечень приложений Приложение 1: Гранит натуральный плитка( предложение ЗАО Стандартстройпром) Приложение 2: Мрамор плитка – предложение ЗАО Стандартстройпром Приложение 3: Гранит в слебах предложение ЗА…
Материалы предназначены только для ознакомления и обсуждения. Все права на публикации принадлежат их авторам и первоисточникам. Администрация сайта может не разделять мнения авторов и не несет ответственность за авторские материалы и перепечатку с других сайтов. Ресурс может содержать материалы 16+