Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.
Анализ рынка легковых автомобилей по объему производства и реализации.
Задачи исследования
Оценить показатели объемов производства и отгрузки легковых автомобилей;
Проанализировать величину выручки от деятельности по реализации легковых автомобилей;
Рассмотреть изменение индекса цен на рынке.
Методы исследования
Сбор и анализ первичной информации о рынке производства легковых автомобилей в России;
Сбор и анализ вторичной информации печатных и электронных, деловых и специализированных изданий.
Структура / содержание отчета
Объем производства и отгрузки исследуемого вида продукции в целом по РФ и по федеральным округам (данные в натуральном выражении, доли регионов на рынке);
Объем производства и отгрузки исследуемого вида продукции в расчете на одного человека вцелом по РФ и по федеральным округам (данные в натуральном выражении, доли регионов на рынке);
Объем выручки от исследуемого вида деятельности в разрезе федеральных округов и субъектов федерации;
Оглавление
Список рисунков 1
Список таблиц 6
Описание маркетингового исследования 7
1. Тенденции автомобильного рынка России и Санкт-Петербурга 8
1.1. Описание автомобильного парка России 8
1.3. Автомобильный парк Санкт-Петербург 14
1.3.1. Структура и объемы продаж новых автомобилей в
Санкт-Петербурге 14
1.3.2. Структура собственности на автомобили 15
1.3.3. Структура парка легковых автомобилей по маркам 15
1.3.4. Возрастная структура парка автомобилей 16
1.3.5. Прогноз продаж легковых автомобилей по классам в Санкт-Петербурге 16
2. Описание рынка автосервисных услуг 19
2.1. Объем и структура рынка автосервисных работ 19
2.2. Виды автосервисных станций 21
2.2.1. Авторизированные или дилерские автосервисы 21
2.2.2. Независимые автосервисы 21
2.2.3. Индивидуальные мастерские 21
2.3. Сегментация автосервисных станций по специализации 21
2.4. Сегментация автосервисных станций по ценам 22
3. Описание рынка автомоек Санкт-Петербурга 23
3.1. Объем и структура рынка автомоек Санкт-Петербурга 23
3.2. Типология автомоек 24
3.3. Типология автомоечных услуг 24
3.4. Сезонность потребления услуг 25
3.5. Описание группы потребителей и их пр…
RESEARCH METHODOLY LIST OF SCHEDULES, DIAGRAMS, TABLES AND SCHEMES 1. GENERAL ECONOMIC SITUATION IN RUSSIA 1.1. Population in Russia Population size Largest cities Social standard of living Economic activity 1.2. Economic situation Dynamics of economic development Stability of state budget 1.3. International Russian position RF share in the population of the world 2. SUBJECT OF RESEARCH 2.1. Market description Background Classification of motor vehicles 2.2. Used classifiers 2.2. Classification as per All-Russian Classification of Products Classification as per All-Russian Classification of Products on types of economic activities Classification as per All-Russian Classifier of Types of Economic Activity Classification of compound feed as per Foreign Economic Activity Commodity Nomenclature 2.3. Methodological guidelines for research Foreign trade Russian manufacturers 3. WORLD MARKET 3.1. Production volume in major producing countries 3.2. Largest producers 4. ANALYSIS OF RETAIL SALES 4.1. Retail sales dynamics 4.2. Structure of retail sales Structure of retail sales by federal districts Structure of retail sales by regions Structure of retail sales by producers 5. RUSSIAN MARKET VOLUME 5.1. Dynamics of market volume Market volume by years Import share in the market 5.2. Market …
Структура бизнес-плана «ОТКРЫТИЕ АВТОСЕРВИСА ДЛЯ АВТОМОБИЛЕЙ LAND ROVER И RANGE ROVER В МОСКВЕ»: 1. РЕЗЮМЕ ПРОЕКТА 2. СУЩНОСТЬ ПРЕДЛАГАЕМОГО ПРОЕКТА 2.1. Описание проекта и предполагаемых услуг 2.2. Особенности организации проекта 2.3. Информация об участниках проекта* 2.4. Месторасположение проекта* 3. МАРКЕТИНГОВЫЙ ПЛАН 3.1. Анализ рынка автосервисов для автомобилей Land Rover и Range Rover в Москве 3.2. Основные тенденции на рынке 3.3. Оценка факторов, влияющих на рынок 3.4. Анализ потребителей. Сегментация потребителей 3.5. Обзор потенциальных конкурентов 3.6. Прогноз развития рынка 3.7. Ценообразование на рынке 4. ОРГАНИЗАЦИОННЫЙ ПЛАН 4.1. План по персоналу 4.2. План-график работ по проекту 4.3. Источники, формы и условия финансирования 4.4. График финансирования проекта 4.5. Юридический аспект деятельности 5. ПРОИЗВОДСТВЕННЫЙ ПЛАН 5.1. Описание зданий и помещений автосервиса* 5.2. Описание технологического процесса 5.3. Описание необходимого оборудования* 5.4. Подбор оборудования 5.5. Необходимые материалы и комплектующие 5.6. Прочие технологические вопросы 6. ФИНАНСОВЫЙ ПЛАН 6.1. Исходные данные и допущения …
1. РЕЗЮМЕ ПРОЕКТА 1.1 Описание проекта 1.2 Ресурсы компании 2. АНАЛИЗ ВНЕШНЕЙ СРЕДЫ (СОСТОЯНИЕ РЫНКА) 2.1 Общая информация по рынку подержанных автомобилей в Москве и Московской области 2.1.1 Основные характеристики рынка 2.1.2 Объем, динамика и емкость рынка 2.1.3 Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка 2.1.4 Оценка факторов, влияющих на рынок 2.1.5 Структура рынка по типам продажи автомобиля (самостоятельная продажа на досках объявлений, сдача на комиссию, срочная продажа скупщикам, сдача по системе trade-in) 2.1.6 Структура рынка по спросу на подержанные автомобили: 1. по маркам 2. по классам 3. по ценовым категориям 2.2 Конкурентный анализ 2.2.1 Основные компании-конкуренты: доли на рынке 2.2.2 Оценка положения компании заказчика на рынке 2.2.3 Анализ ценовой политики конкурентов 2.2.4 Анализ способов привлечения автомобилей на площадки 2.2.5 Анализ ассортиментных матриц основных компаний-конкурентов 2.2.6 Анализ используемых способов привлечения клиентов компаниями конкурентами (оценка скидочных систем, каналов сбыта, рекламных кампаний, акций, конкурсов, интересных предложений, фишек, завлекалок и тд) с примерами 2.2.7 Анализ систем обучения персонала в комп…
2. СУЩНОСТЬ ПРЕДЛАГАЕМОГО ПРОЕКТА 2.1. Общее описание проекта 2.2. Описание предполагаемой к производству продукции 2.2.1. Шприцы объемом 3 мл. 2.2.2. Шприцы объемом 5 мл. 2.2.3. Шприцы объемом 10 мл. 2.3. Информация об участниках проекта 2.4. Месторасположение проекта
3. МАРКЕТИНГОВЫЙ ПЛАН 3.1. Обзор рынка одноразовых шприцев в Панаме 3.2. Основные тенденции на рынке шприцев 3.3. Анализ потребителей. Сегментация потребителей 3.4. Обзор потенциальных конкурентов 3.5. Ценообразование на рынке
4. ОРГАНИЗАЦИОННЫЙ ПЛАН 4.1. План по персоналу 4.2. Организационная структура предприятия 4.3. План-график работ по проекту 4.4. Источники, формы и условия финансирования
6. ПРОИЗВОДСТВЕННЫЙ ПЛАН 6.1. Описание зданий и помещений. Требования к зданиям и помещениям. 6.2. Расчет стоимости ремонта 6.3. Описание необходимого оборудования 6.4. Сравнительный анализ производственных линий 3 поставщиков. Выбор оптимальной производственной линии. 6.5. Описан…
Материалы предназначены только для ознакомления и обсуждения. Все права на публикации принадлежат их авторам и первоисточникам. Администрация сайта может не разделять мнения авторов и не несет ответственность за авторские материалы и перепечатку с других сайтов. Ресурс может содержать материалы 16+