Маркетинговое исследование и анализ рынка бумажных салфеток и одноразовой посуды в России, 2013-2014 гг. Прогноз на 2015-2016 гг. (артикул: 23538 15803)
Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.
Глава 1. Рынок бумажных салфеток в России 1 Обзор рынка бумажных салфеток в России, 2013-2014 гг. 1.1 Общая характеристика рынка 1.2 Объем и динамика рынка 1.3 Емкость рынка 1.4 Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка 1.5 Оценка факторов, влияющих на рынок 2 Структура рынка бумажных салфеток 2.1 Структура рынка бумажных салфеток по количеству слоев 2.2 Структура потребления бумажных салфеток по размеру 2.3 Структура потребления бумажных салфеток по виду (декоративные, логотивные и др.) 2.4 Структура рынка по ФО 3 Производство бумажных салфеток в России 3.1 Объем и динамика производства 3.2 Географическое распределение производств 3.3 Сегментация производства бумажных салфеток: 3.3.1 по основным производителям 3.3.2 по количеству слоев 3.3.3 по размеру 3.3.4 по виду (логотипные, декоративные и др.) 4 Конкурентный анализ рынке бумажных салфеток 4.1 Крупнейшие производители (импортные и отечественные) на российском рынке бумажных салфеток 4.1.1 Профили компаний 4.1.2 Объемы производства и доли на рынке 4.1.3 Ассортимент продукции и ассортиментная политика 4.1.4 Цены на продукцию и ценовая политика 4.1.5 Каналы продаж компаний-конкурентов 4.1.6 Условия работы компаний-конкурентов 4.1.7 Конкурентные преимущества компании 5 Анализ потребления бумажных салфеток в России 5.1 Оценка объема и динамики потребления в России, 2013-2014 гг.
5.2 Структура потребления:
5.3 Основные отрасли потребления и потребители 5.4 Рейтинг основных потребителей (ТОП-10) 5.4.1 Частота и динамика потребления 5.4.2 Анализ факторов спроса 5.4.3 Описание потребительских предпочтений 5.4.4 Критерии выбора поставщика у основных потребителей 5.5 Прогноз потребления бумажных салфеток в России на 2015-2016 гг. 6 Выводы.
Глава 2. Рынок бумажной одноразовой посуды в России, 2013-2014 гг. 1 Обзор рынка бумажной одноразовой посуды в России 1.1 Основные характеристики рынка 1.2 Объем и динамика рынка 1.3 Емкость рынка 1.4 Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка 1.5 Оценка факторов, влияющих на рынок 2 Структура рынка бумажной одноразовой посуды 2.1 Структура рынка по видам бумажной одноразовой посуды 2.2 Структура рынка по производителям 2.3 Структура рынка по отраслям потребления/типу потребителей 3 Анализ производства на рынке бумажной одноразовой посуды 3.1 Объем и динамика производства 3.2 Сегментация производства по регионам РФ 4 Конкурентный анализ: крупнейшие производители бумажной одноразовой посуды в России 4.1 Насыщенность рынка 4.2 Основные компании-конкуренты, представленные на рынке России 4.3 Профили компаний 4.4 Объемы производства и доли на рынке 4.5 Ассортимент продукции и ассортиментная политика 4.6 Цены на продукцию и ценовая политика 4.7 Каналы продаж компаний-конкурентов 4.8 Условия работы компаний-конкурентов 5 Анализ потребления на рынке бумажной одноразовой посуды, 2013-2014 гг. 5.1 Оценка объема и динамики потребления в России, 2013-2014 гг. 5.2 Основные отрасли потребления и потребители 5.3 Рейтинг основных потребителей (ТОП-10) 5.4 Частота и динамика потребления 5.5 Анализ факторов спроса 5.6 Описание потребительских предпочтений 5.7 Критерии выбора поставщика у основных потребителей 5.8 Прогноз потребления бумажной одноразовой посуды в России 6 Выводы.
Глав 3. Маркетинговая стратегия компании-заказчика на рынке
1 Анализ исходных данных для разработки маркетинговой стратегии:
1.1 Основные виды деятельности компании-заказчика. Ассортимент продукции 1.2 Система функционирования и организации работы компании 1.3 Существующая системы сбыта продукции 1.4 Оценка текущей стратегии, миссии компании 1.5 Потенциал сбыта и выявление наиболее перспективных и уже развитых сегментов рынка. Обоснование выбора сегментов для компании и их краткое описание 1.6 Оценка положения компании-заказчика на рынке 1.7 Выявление конкурентного преимущества компании на рынке (основа для позиционирования) 1.8 Цели, которые нужно достичь в течение планируемого периода, 2015 г. (SMART-цели). 2 SWOT-анализ 2.1 Оценка сильных и слабых сторон компании, а также основные возможности и угрозы внешней среды. 2.2 Описание основных направлений развития компании (сочетание рыночных возможностей и сильных сторон компании); 2.3 Основные задачи (сочетание угроз и сильных сторон — что нужно предпринять, чтобы снизить угрозы внешней среды); 2.4 Основные проблемы компании: сочетание возможностей и слабых сторон компании (что может помешать воспользоваться предоставляющимися возможностями), а также сочетание угроз и слабых сторон (самые большие опасности для компании). 3 Маркетинговая политика продвижения продукции 3.1 Цели и задачи маркетинговой программы продвижения 3.1.1 Уникальное торговое предложение заказчика 3.1.2 Ценообразование у заказчика: 3.1.2.1 Модель ценообразования 3.1.2.2 Обоснование цены на продукцию 3.1.3 Сбытовая политика продукции: 3.1.3.1 Каналы сбыта. Оценка сети продаж продукции. Выявление дополнительных каналов продаж 3.1.3.2 Существующая организация сбыта. Оценка ее эффективности 3.1.4 Стратегия продвижения: 3.1.4.1 Цели и задачи продвижения компании; 3.1.4.2 Расчет и обоснование бюджета продвижения; 3.1.4.3 Основные методы и каналы продвижения и обоснование основных пунктов программы продвижения. 3.1.4.4 Политика по PR-деятельности (взаимоотношения с конечными потребителями) 3.1.4.5 Политика отличия от конкурентов 3.1.5 Целевая аудитория и перспективные сегменты 3.1.6 Оптимальные каналы коммуникации 4 Стратегический маркетинг 4.1 Обоснование выбранной стратегии 4.2 Определение стратегии продуктового маркетинга 4.3 Определение стратегии ценового маркетинга 4.4 Определение стратегии сбытовой 4.5 Определение стратегии развития бренда компании.
1. РЕЗЮМЕ ПРОЕКТА
2. СУЩНОСТЬ ПРЕДЛАГАЕМОГО ПРОЕКТА
2.1. Описание проекта и предполагаемых услуг
2.2. Особенности организации проекта
2.3. Информация об участниках проекта
2.4. Месторасположение компании
3. МАРКЕТИНГОВЫЙ ПЛАН
3.1. Обзор рынка аренды спецтехники (автокраны) в г. Новый Уренгой
3.2. Основные тенденции на рынке
3.3. Анализ потребителей. Сегментация потребителей
3.4. Анализ деятельности конкурентов
3.5. Ценообразование на рынке
4. ОРГАНИЗАЦИОННЫЙ ПЛАН
4.1. План по персоналу
4.2. Организационная структура компании
4.3. План-график работ по проекту
4.4. Источники, формы и условия финансирования
5. ПРОИЗВОДСТВЕННЫЙ ПЛАН
5.1. Описание схемы предоставления услуги
5.2. Закупаемая спецтехника и её поставщики
5.3. Прочие технологические вопросы
6. ФИНАНСОВЫЙ ПЛАН
6.1. Исходные данные и допущения
6.2. Номенклатура и цены
6.3. Инвестиционные издержки
6.4. Потребность в первоначальных оборотных средствах
6.5. Налоговые отчисления
6.6. Операционные издержки (постоянные и переменные)
6.7. Расчет себестоимости
6.8. План продаж
6.9. Расчет выручки
6.10. Прогноз прибылей и убытков
6.11. Прогноз движения денежных средств
6.12. Анализ эффективности проекта
Показатели эффективности проекта
Методика оценки эффективности проекта
Чистая приведенная стоимость (NPV)
Внутренняя норма доходнос…
2. СУЩНОСТЬ ПРЕДЛАГАЕМОГО ПРОЕКТА 2.1. Описание проекта и предполагаемых продукции 2.2. Особенности организации проекта 2.3. Информация об участниках проекта 2.4. Месторасположение проекта
3. ПРОИЗВОДСТВЕННЫЙ ПЛАН 3.1. Описание зданий и помещений 3.2. Расчет стоимости строительства 3.3. Описание технологического процесса 3.4. Описание оборудования 3.5. Прочие технологические вопросы 3.6. Сырье, материалы и комплектующие 3.7. Коммуникации
4. ОРГАНИЗАЦИОННЫЙ ПЛАН 4.1. План по персоналу 4.2. Должностные обязанности сотрудников 4.3. Организационная структура предприятия 4.4. План-график работ по проекту 4.5. Источники, формы и условия финансирования
5. ОКРУЖЕНИЕ ПРОЕКТА 5.1. Юридический аспект 5.2. Экологический аспект
6. ФИНАНСОВЫЙ ПЛАН 6.1. Исходные данные и допущения 6.2. Номенклатура и цены 6.3. Инвестиционные издержки 6.4. Потребность в первоначальных оборотных средствах 6.5. Налоговые отчисления 6.6. Операционные издержки (постоянные и переменные) 6.7. План продаж 6.8. Расчет выручки 6.9. Прогноз прибылей и убытков 6.10. Прогноз движения денежных средств 6.11. Ан…
1. Обзор рынка ювелирных изделий в РФ 2012 - 2013 гг.
1.1 Общая информация по рынку ювелирных изделий в РФ.
1.1.1. Объем и динамика рынка в 2012-2013 гг.
1.1.2. Ёмкость рынка.
1.1.3. Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка.
1.1.4. Прогноз развития рынка до 2015 г.
1.2 Структура рынка ювелирных изделий в РФ.
1.2.1. Структура рынка по производителям.
1.2.2. Структура рынка по типу потребителей.
1.2.3. Структура рынка по ФО
2. Конкурентный анализ производителей ювелирных изделий в РФ 2012 — 2013 гг.
2.1. Основные компании-производители: объем производства и доля на рынке.
2.2. Профили основных игроков.
2.3. Анализ ценовой политики конкурентов.
2.4. Ассортимент продукции конкурентов.
2.5. Каналы сбыта компаний-конкурентов.
3. Анализ потребителей ювелирных изделий в РФ 2012 — 2013 гг.
3.1. Оценка объема и структуры потребления
3.2. Основные потребители (розничные сети)
3.3. Описание потребительских предпочтений
3.4. Анализ факторов спроса
4. Основные выводы по исследованию
4.1. Перспективы развития рынка
Отчет содержит актуальную информацию об основных индикаторах рынка наручных часов (динамика потребительского спроса, средние цены на продукцию и т.д.)
Отчет помогает ответить на следующие вопросы:
Какие регионы России наиболее перспективны с точки зрения реализации продукции?
Какой объем потребительского рынка можно занять?
Какая ценовая политика будет наиболее эффективна для конкретного региона?
Материалы предназначены только для ознакомления и обсуждения. Все права на публикации принадлежат их авторам и первоисточникам. Администрация сайта может не разделять мнения авторов и не несет ответственность за авторские материалы и перепечатку с других сайтов. Ресурс может содержать материалы 16+