Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.
Цель бизнес-плана
Решение по перепрофилированию деятельности компании
География проекта
Местонахождение фермы — г. Смоленск Реализация продукции — Центральный Федеральный Округ
Планируемая к выпуску продукция
Необходимо выявить на основании бизнес-плана
Структура бизнес-плана
Подробная структура приведена в Приложении 1
Объем бизнес-плана
от 80 листов
Бизнес-план включает
• Автоматизированная финансовая модель в формате Excel (для автоматического изменения финансовых расчетов); • Анализ рынка; • Консультационная поддержка бизнес-аналитика.
1. Описание существующих активов компании для реализации нового инвестиционного проекта (помещения, оборудования, персонал, коммуникации и тд.) 2. Выбор 3 возможных направлений отрасли «Растениеводство» (на основании общения с экспертами рынка) 3. Выбор 3 возможных направлений отрасли «Животноводство» (на основании общения с экспертами рынка) 4. Обзор рынка выбранных направлений в ЦФО, 2013 г. (2 направления, согласованных с Заказчиком на основании п.2-3) 4.1. Основные характеристики рынка 4.2. Объем и емкость рынка 4.3. Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка 4.4. Структура рынка 4.4.1. по сортам (породам) 4.4.2. по регионам 4.5. Анализ производства продукции выбранных направлений в ЦФО, 2013 г. 4.5.1. Объем производства 4.5.2. Структура производства по регионам 4.5.3. Конкурентный анализ: крупнейшие производители/поставщики 4.5.3.1. Основные компании-конкуренты: объем производства и доля на рынке 4.5.3.2. Анализ ценовой политики конкурентов 4.6. Анализ потребителей продукции выбранных направлений в ЦФО, 2013 г. 4.6.1. Оценка объема и структуры потребления по типам потребителей 4.6.2. Основные потребители 4.6.3. Анализ факторов спроса 4.6.4. Критерии выбора поставщика у основных потребителей 5. Рекомендации и выводы по исследованию 5.1. Рекомендации по выбору продукции на основании проведенного исследования и анализа имеющихся ресурсов Заказчика 5.2. Выводы по исследованию
6. Финансовый план 6.1. План по персоналу 6.2. План-график работ по проекту 6.3. Источники, формы и условия финансирования 6.4. Исходные данные и допущения 6.5. Номенклатура и цены 6.6. Инвестиционные издержки 6.7. Потребность в первоначальных оборотных средствах 6.8. Налоговые отчисления 6.9. Операционные издержки (постоянные и переменные) 6.10. Расчет себестоимости 6.11. План продаж 6.12. Расчет выручки 6.13. Прогноз прибылей и убытков 6.14. Прогноз движения денежных средств 6.15. Анализ эффективности проекта 6.15.1. Методика оценки эффективности проекта
6.15.2. Показатели эффективности проекта 6.15.3. Чистая приведенная стоимость (NPV) 6.15.4. Внутренняя норма доходности (IRR) 6.15.5. Индекс доходности инвестиций (PI) 6.15.6. Срок окупаемости (PBP) 6.15.7. Дисконтированный срок окупаемости (DPBP) 6.15.8. Иные показатели
7. АНАЛИЗ РИСКОВ ПРОЕКТА 7.1. Качественный анализ рисков 7.2. Анализ чувствительности проекта 7.3. Точка безубыточности проекта.
Цель исследования Охарактеризовать текущее состояние и перспективы развития рынка минеральных удобрений в России. Задачи исследования Объем, темпы роста и динамика развития рынка. Объем и темпы роста производства. Объем импорта в Россию и экспорта из России. Сегменты рынка. Структура потребления. Рыночные доли производителей и брендов (основных участников). Конкурентная ситуация. Каналы сбыта продукции. Прогноз объема рынка. Тенденции и перспективы развития рынка (в ближайшие несколько лет). Факторы, определяющие текущее состояние и развитие рынка. Факторы, препятствующие росту рынка. Потребительские свойства различных товарных групп. Финансово-хозяйственная деятельность участников рынка. Планы по расширению производства/производственные программы/инвестиционные проекты участников рынка. Объект исследования Рынок минеральных удобрений в России. Метод сбора данных Мониторинг материалов печатных и электронных деловых и специализированных изданий, аналитических обзоров рынка; Интернет; материалов маркетинговых и консалтинговых компаний; результаты исследований DISCOVERY Research Group. Источники получения информации Базы данных Федеральной Таможенной службы РФ, ФСГС РФ (Росстат). Материалы DataMonitor, EuroMonitor, Eurostat. Печатные и электронные деловые и специализированные издани…
Описание проекта Данные Компания - заказчик ХХХ Цель бизнес-плана Реализация нового инвестиционного проекта География проекта Республика Удмуртия Планируемые услуги Заготовка и реализация сена Стандарт написания бизнес-плана: стандарт ОАО «Россельхозбанк» Структура бизнес-плана Подробная структура приведена в Приложении 1 Объем бизнес-плана от 60 листов Бизнес-план включает 1 Автоматизированная финансовая модель в формате Excel[1] (для автоматического изменения финансовых расчетов); 2 Анализ рынка; 3 Консультационная поддержка бизнес-аналитика. [1] Финансовая модель MegaResearch представляет собой комплексную взаимосвязанную книгу Microsoft Office Excel, подготовленную в виде электронных таблиц, включающую в себя расчет денежных потоков и итоговых показателей в соответствии с целями проекта (доходность проекта, IRR, PI, NPV, окупаемость и др.)
1. Обзор рынка рекультивации земель в ЮФО, 2013 г. 1.1. Основные характеристики рынка 1.2. Объем и емкость рынка 1.3. Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка 1.4. Оценка факторов, влияющих на рынок 1.5. Структура рынка, 2013 г. 1.5.1. по регионам ЮФО (Волгоградская обл., Тамбовская обл., Ростовская обл., Астраханская обл., Республика Калмыкия) 1.5.2. по направлениям рекультивации (сельскохозяйственное, лесохозяйственное, водохозяйственное, рекреационное, природоохранное и санитарно-гигиеническое, строительное) в разрезе указанных регионов 1.5.3. по отраслям потребления 1.5.4. по типу спроса (государственный, коммерческий, частный)
2. Конкурентный анализ рынка рекультивации земель в ЮФО, 2013 г. 2.1. Оценка концентрации рынка 2.2. Основные игроки рынка 2.2.1. Выполняемые работы 2.2.2. География работ 2.2.3. Ценовая политика 2.2.4. Профили компаний
3. Анализ потребления рынка рекультивации земель в ЮФО, 2013 г. 3.1. Оценка объема потребления 3.2. Основные потребители 3.2.1. Оценка доли в общем объеме потребления 3.2.2. Планы по рекультивации земель, 2014-2017 гг. 3.3. Влия…
1. Методологические комментарии к исследованию.
2. Обзор рынка ирригационных систем России, 2008-2011гг.
2.1. Общая информация по рынку
2.1.1. Основные характеристики анализируемого рынка
2.1.2. Основные характеристики ирригационного оборудования
2.1.3. Объем и емкость рынка
2.1.4. Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка
2.1.5. Оценка факторов, влияющих на рынок
2.1.6. Сценарный прогноз динамики рыночных показателей
2.2. Структура рынка ирригационных систем России
2.2.1. по ассортименту
2.2.2. по производителям, оценка доли импортных товаров
2.2.3. по видам с\х культур
2.3. Анализ внешнеторговых поставок ирригационных систем в Россию
2.3.1. Объем и динамика импорта. Структура импорта по компаниям- производителям
2.3.2. Объем и динамика экспорта. Структура экспорта по компаниям- производителям
2.3.3. Баланс экспорта/импорта
2.3.4. Средняя цена импорта(в долларах США)
2.4. Анализ производства ирригационных систем в России
2.4.1. Объем и динамика производства
2.4.2. Доля экспорта в производстве
2.4.3. Сегментация производства
2.5. Конкурентный анализ: крупнейшие производители, поставщики и дистрибьюторы в России
2.5.1. Насыщенность рынка
2.5.2. Основные компании-конкуренты: объем производства и доля на рынке
2.5.3. Основные дистрибьюторские компании и их доли на рынке
2…
1. РЕЗЮМЕ ПРОЕКТА
2. СУЩНОСТЬ ПРЕДЛАГАЕМОГО ПРОЕКТА
2.1. Описание проекта и предполагаемых услуг
2.2. Анализ ассортиментного портфеля организации
3. МАРКЕТИНГОВЫЙ ПЛАН (данные по рынку предоставляет Заказчик)
3.1. Обзор рынка
3.2. Основные тенденции на рынке
3.3. Анализ потребителей. Сегментация потребителей
3.4. Обзор потенциальных конкурентов
3.5. Ценообразование на рынке
3.6. МАРКЕТИНГОВАЯ СТРАТЕГИЯ (данные по рынку предоставляет Заказчик)
3.6.1. Введение
a. Описание текущего финансового положения компании
b. Миссия вашей компании и описание целей;
c. Информация об основных факторах и событиях, определяющих ведение дел в компании в течение предыдущего года;
d. Описание услуг компании, и резюме продаж за предыдущий период;
e. Основные допущения, на которых основывается план маркетинга.
3.6.2. SWOT-анализ
SWOT-анализ: основные сильные и слабые стороны компании, а также основные возможности и угрозы внешней среды. Выводы:
a. Описание основных направлений развития компании (сочетание рыночных возможностей и сильных сторон компании);
b. Основные задачи (сочетание угроз и сильных сторон — что нужно предпринять, чтобы снизить угрозы внешней среды);
c. Основные проблемы компании: сочетание возможностей и слабых сторон компании (что может помешать Вам воспользоваться предоставляю…
Материалы предназначены только для ознакомления и обсуждения. Все права на публикации принадлежат их авторам и первоисточникам. Администрация сайта может не разделять мнения авторов и не несет ответственность за авторские материалы и перепечатку с других сайтов. Ресурс может содержать материалы 16+