Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.
1. Общая информация по рынку полиграфических услуг: 1.1 Объем и емкость рынка полиграфических услуг в Р. Татарстан 1.2 Основные тенденции и перспективы рынка 1.3 Факторы, влияющие на рынок 2. Конкурентный анализ производителей полиграфических услуг Р. Татарстан (г. Нижнекамск) 2.1. Крупнейшие игроки на рынке Р. Татарстан, г.Нижнекамск 2.2. Основные компании-конкуренты, их доля на рынке 2.3. Условия работы компаний-конкурентов (условия оплаты, поставки, каналы сбыта) 2.4. Ценовой анализ конкурентов на полиграфические услуги 2.5. Насыщенность рынка 2.6. Потенциал выхода новых игроков 3. Анализ потребления рынка полиграфических услуг Р. Татарстан 3.1. Оценка объема потребления 3.2. Перечень крупнейших потребителей 3.3. Описание потребительских предпочтений 3.4. Прогноз потребления полиграфических услуг 4. РЕКОМЕНДАЦИИ/ВЫВОДЫ.
ТЕНДЕНЦИИ РЫНКА
В качестве основных тенденций рынка можно указать следующие:
· Тенденция к росту потребления бумаги, прежде всего для
высококачественной полиграфической продукции, вызванная ростом
доходов населения;
· Увеличение доли полиграфических материалов импортируемых из стран
Юго-Восточной Азии;
· Увеличение объема косвенного импорта, который создается за счет
стоимости бумаги в импортируемой готовой полиграфической продукции;
· Возрастание зависимости российского рынка полиграфических услуг от
импорта мелованных сортов бумаги, вызванное значительными
трудностями в организации собственного производства в России.
Организация производства такой бумаги требует огромных инвестиционных
затрат (от $ 1 млрд. и выше).
На деле выходит, что в Россию дешевле ввезти уже готовую этикетку, нежели
материал для её изготовления. Сейчас совершенно очевидно, что предпринятая
в 1993 г. попытка создать посредством таможенных барьеров преимущественные
условия для развития отечественного производства бумаг и картонов,
отвечающих современным полиграфическим требованиям, к положительным
результатам не привела. Ожидаемого развития производства не произошло и
рынок мелованной бумаги по-прежнему практически полностью формируется за
счет импорта. Дело в том, что организация производства такой бумаги т…
1. Методологические комментарии к исследованию. 2. Анализ внешнеторговых поставок полиграфической бумажной продукции в России, 2013-2014 гг. 2.1. Объем и динамика импорта полиграфической бумажной продукции, 2013-2014гг. 2.2. Объем и динамика импорта картона для полиграфии, 2013-2014гг. 2.3. Объем и динамика импорта гофрокартона, 2013-2014гг. 3. Выводы по импорту полиграфической бумажной продукции в России, 2013-2014 гг.
Борьба за удержание заказов ожесточается. По словам менеджеров, работающих на рынке, теперь клиент может диктовать практически любые свои условия, лишь бы не уносил заказ в другую типографию.
Материалы предназначены только для ознакомления и обсуждения. Все права на публикации принадлежат их авторам и первоисточникам. Администрация сайта может не разделять мнения авторов и не несет ответственность за авторские материалы и перепечатку с других сайтов. Ресурс может содержать материалы 16+