Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.
Цель исследования: Проанализировать перспективы развития рынка ОПС
Формат предоставления информации: Электронный
Период исследования: 2012-2013 гг.
Информационной базой исследования послужили данные экспертных опросов производителей, дилеров, прочих игроков отрасли, базы публикаций в СМИ, результаты готовых исследований, материалы отраслевых учреждений, материалы участников рынка, базы данных Megaresearch, а также ресурсы открытого доступа. В процессе сбора данных при проведении интервью использовались методы легендированного опроса (метод «тайный покупатель») и мониторинга документальных источников. Методами анализа данных являлись контент-анализ и экстраполятивное моделирование.
Условия предоставления Данный проект индивидуально дорабатывается в соответствии с пожеланиями клиента. Сроки выполнения исследования: 15 рабочих дней
2. Обзор рынка охранно-пожарных сигнализации в России, 2012-2013 гг. 2.1. Основные характеристики рынка 2.2. Объем и емкость рынка 2.3. Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка 2.4. Оценка факторов, влияющих на рынок 2.5. Структура рынка 2.5.1. по видам продукции, производимой компанией-заказчиком 2.5.2. по производителям
3. Конкурентный анализ рынка охранно-пожарных сигнализации в России, 2012-2013 гг. 3.1. Основные производители: объем производства 3.2. Ассортимент конкурентов 3.3. Наличие маркетинговых мероприятий в компаниях-конкурентах
4. Анализ деятельности компании-заказчика 4.1. Положение компании на рынке 4.2. Анализ падения уровня продаж продукции компании (приборов ОПС). Анализ работы дилеров компании (тайный покупатель)
На Диаграмме 1.3. представлены финансово-экономические показатели по отрасли «Монтаж инженерного оборудования зданий и сооружений», куда также включены виды работ по монтажу систем ОПС и видеонаблюдения. ХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХ
Обратимся к показателям дебиторской и кредиторской задолженностей.
Грузовые автомобили отечественного производства
§ Kia (Автотор. Калининград)
§ БАЗ (Брянский завод колесных тягачей)
§ БЗКТ (Брянский завод колесных тягачей)
§ ВИС (ВазИнтерСервис, группа Сок)
§ ГАЗ (Горьковский автомобильный завод, группа ГАЗ)
§ ЗИЛ (АМО ЗИЛ (Москва, Ярцево, Смоленск))
§ ЗИЛ-ММЗ (АМО ЗИЛ совместно с Минским моторным
заводом,Метровагонмаш (Мытищи))
§ Иж (ИжАвто, группа Сок)
§ КАМАЗ (Камский автомобильный завод)
§ КЗКТ (Курганский завод колесных тягачей)
§ НефАЗ (Нефтекамский автомобильный завод)
§ СААЗ (Саранский завод автосамосвалов (группа ГАЗ)
§ УАЗ (Ульяновский автомобильный завод, принадлежит ОАО
«Северсталь-авто»)
§ УралАЗ (Уральский автомобильный завод (Миасс), группа ГАЗ)
§ ИВЕКО-УралАЗ (cовместно с Iveco)
§ Яровит (производство Ленинградского металлического завода).
ОБЪЕМ И ТЕМПЫ РОСТА
СПИСОК РИСУНКОВ, ТАБЛИЦ И ДИАГРАММ 8
РИСУНКИ8
ТАБЛИЦЫ8
ДИАГРАММЫ9
РЕЗЮМЕ10
ГЛАВА 1. ТЕХНОЛОГИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ ИССЛЕДОВАНИЯ11
ЦЕЛЬ ИССЛЕДОВАНИЯ11
ЗАДАЧИ ИССЛЕДОВАНИЯ11
ОБЪЕКТ ИССЛЕДОВАНИЯ11
МЕТОД СБОРА ДАННЫХ11
МЕТОД АНАЛИЗА ДАННЫХ12
ОБЪЕМ И СТРУКТУРА ВЫБОРКИ12
ГЛАВА 2. КЛАССИФИКАЦИЯ И ОСНОВНЫЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ ЦВЕТНЫХ МЕТАЛЛОВ13
§1. Принцип работы и устройство14
§2. Основные характеристики19
§3. Основные преимущества20
§4. Основные недостатки21
§5. Сравнительная характеристика различных типов аккумуляторов23
§А. NiMH и NiCd23
§Б. Li-ion и Li-pol25
§В. Особенности и условия эксплуатации и хранения NiCD, NiMH, Li-Ion28
§6. Материалы для производства Li-ion элементов30
§А. Катоды31
§Б. Аноды37
§В. Электролиты38
§7. Оборудование для производства Li-ion аккумуляторов39
§8. Области применения Li-ion аккумуляторов42
ГЛАВА 3. МИРОВОЙ РЫНОК LI-ION АККУМУЛЯТОРОВ44
§1. Национальная политика49
§2. Патенты и R&D50
§3. Ведущие фирмы по сборке батарей52
§4. Анализ издержек производства литий-ионных аккумуляторов58
ГЛАВА 4. ОСНОВНЫЕ ПОКАЗАТЕЛИ СОСТОЯНИЯ РОССИЙСКОГО РЫНКА60
§1. АК Ригель60
§2. НПЦ Ригель62
§3. НИИХИТ-263
§4. ЗАО «Орион-ХИТ»64
§5. ОАО «НИАИ &l…
АНАЛИЗ КОНЕЧНЫХ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ Точную оценку числа абонентов дать сложно, поскольку у одного пользователя может быть несколько SIM-карт различных мобильных операторов. Общее количество SIM-карт. - около … млн По данным Госкомстата численность населения России по состоянию на 1 января 2010 года составила 141,9 млн. человек, из которых 103,7 млн. проживает в городе, а 38,2 млн. в сельской местности.
По итогам сентября российский рынок сотовой связи распределился между операторами по числу абонентов так
1. РЕЗЮМЕ ПРОЕКТА 2. СУЩНОСТЬ ПРЕДЛАГАЕМОГО ПРОЕКТА
2.1. Описание проекта и предполагаемой продукции 2.2. Особенности организации проекта
2.3. Информация об участниках проекта
2.4. Месторасположение проекта 3. МАРКЕТИНГОВЫЙ ПЛАН
3.1. Обзор рынка искусственного мрамора в Казахстане
3.2. Основные тенденции на рынке
3.3. Анализ потребителей. Сегментация потребителей
3.4. Обзор потенциальных конкурентов в регионе
3.5. Прогноз развития рынка 4. ПРОИЗВОДСТВЕННЫЙ ПЛАН 4.1. Описание производственных зданий и помещений
4.2. Описание технологического процесса производства искусственного мрамора
4.3. Описание оборудования
4.4. Прочие технологические вопросы
4.5. Сырье, материалы и комплектующие 5. ОРГАНИЗАЦИОННЫЙ ПЛАН
5.1. План по персоналу
5.2. План-график работ по проекту
5.3. Источники, формы и условия финансирования
5.4. Юридический аспект деятельности 6. ФИНАНСОВЫЙ ПЛАН
6.1. Исходные данные и допущения
6.2. Номенклатура и цены
6.3. Инвестиционные издержки
6.4. Потребность в первоначальных оборотных средствах
6.5. Налоговые отчисления
6.6. Операционные издержки (постоянные и переменные)
6.7. План продаж
6.8. Расчет выручки
6.9. Прогноз прибылей и убытков
6.10. Прогноз движения денежных средств
6.11. Анализ эффективности проекта
6.11.1. Показатели эффективности проекта
6.11.2. Методика о…
Материалы предназначены только для ознакомления и обсуждения. Все права на публикации принадлежат их авторам и первоисточникам. Администрация сайта может не разделять мнения авторов и не несет ответственность за авторские материалы и перепечатку с других сайтов. Ресурс может содержать материалы 16+