Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.
Исследование СМИ-Пресса проводится в рамках проекта МедиаМикс-Россия – ежегодный мониторинг СМИ. Данные исследования представлены в виде сводных таблиц и графиков и содержат в себе следующую информацию: - аудитория выпуска общественно-политических изданий, развлекательных изданий, рекламно-информационных изданий. - социально-демографические характеристики аудитории печатных изданий
Цель: Проведение оперативного среза информации о состоянии рынка печатных изданий в г. Саратове. Задачи: Составление рейтингов печатных изданий, оценка средней аудитории выпуска (AIR-Average Issue Readership) Определение социально-демографических характеристики аудитории печатных изданий Методика: Личные квартирные интервью по структурированной анкете. Выборка квотная, маршрутная, репрезентирующая население Саратова старше 16 лет (743 тыс. человек) - «мини-модель населения». Объем выборки – 501 респондент, погрешность составляет не более 4%. Формат представления данных: Результаты исследования представлены в виде сводных таблиц и графиков, интерпретация которых удобна для любого сотрудника, имеющего доступ к подобной информации.
Содержание отчета 1.Описание исследования 2.Аудитория выпуска общественно-политических изданий (рейтинги) 3.Аудитория выпуска развлекательных изданий (рейтинги) 4.Аудитория выпуска рекламно-информационных изданий (рейтинги) 5.Социально-демографический портрет читателя издания* Половозрастное распределение Семейное положение / Образование Должностной статус Состав семьи Самооценка материального положения Ежемесячный доход на одного члена семьи Частота чтения издания * социально-демографический портрет читателя предоставляется на 15 наиболее рейтинговых печатных изданий
Список печатных изданий подлежащих мониторингу: ЕЖЕДНЕВНЫЕ 1. Саратовские вести 2. Саратовская областная газета 3. КП Саратов 4. КоммерсантЪ. Средняя Волга ЕЖЕНЕДЕЛЬНЫЕ 5. Жизнь. Саратов. 6. Земское обозрение 7. Из рук в руки 8. Репортер 9. Кому. Что ( Бывшая Что. Где. Саратов) 10. Аргументы недели 12. Саратовская панорама 13. Саратовский Арбат 14. Глобус 15. Телеком 17. Телесемь. Саратов. 18. Цены 19. АиФ – Саратов 20. МК Саратов 21. КП Саратов "толстушка" 22. Стройка 23. Наш город- Саратов 24. Парадный Подъезд 25. Спрос 26. Работа для Вас 27. Карьера 28. Работа Сегодня 29. Семь Я 30. Родной город 31. Бульвар 32. Большая Волга 33. Известия. Приволжье 34. Телепрограмма 35. Газета недели ЕЖЕМЕСЯЧНЫЕ 36. За рулем 37. Отдыхай сканворд 38. Дорогое удовольствие 39. Журналы 40. Саратовский Бизнес Журнал 41. Общественное мнение 42. Территория 43. Нужные вещи
Подавляющее большинство журналов (91,6% наименований и 98% совокупного
годового тиража) зарегистрированы и выходят в свет в Москве и С.-Петербурге.5
Таким образом, российские столицы определяют структуру журнального рынка
страны практически полностью, а его «ядро» вообще составляют около 600
журналов общего спроса с совокупным годовым объёмом в 62 млрд. полос и
тиражом свыше 500 млн. экземпляров.6
КНИЖНАЯ ПОЛИГРАФИЯ
Сегодня книжный бизнес стоит на пороге кризиса, вызванного дефицитом
розничных мощностей (Источник: RBC daily). При ежегодном росте числа
наименований выпускаемых книг сокращаются средние тиражи: около 47% книг
имеют тираж до 5 тыс. экз., 36% - 5-10 тыс. экз. и менее 10% - 10-20 тыс. экз. По
оценкам экспертов, на рынке книжной полиграфии темпы роста замедляются.
Из 800 млн. экз. книг, выпущенных в 2004 г., как минимум 300 млн. до покупателей
не дошли. Продолжение кризиса ликвидности на книжном рынке негативно
скажется на темпах роста книжной полиграфии9.
По данным Российской книжной палаты в 2004 году, в книжной отрасли выпущено
около 87 тыс. названий книг и брошюр, а совокупный тираж изданий превысил 700
млн. экз. Это значит, что на одного человека пришлось по пять книг. Подобный
результат был зафиксирован 30 лет назад – в 1974 г., когда в СССР выпустили
87,8 тыс. на…
1.1. Анализ ситуации на исследуемом рынке.
В рамках данной оперативной сводки мы рассмотрим рынок рассылки и печати различной полиграфической продукции в России.
Материалы для рекламной рассылки наряду с повышением требований потребителей постепенно усложняются, для их производства используется более технологичное оборудование. При этом исследования показывают, что персональное обращение в письме увеличивает вероятность отклика почти в полтора раза. Таким образом, если содержание отправления варьируется в соответствии с пользовательскими предпочтениями, то вероятность отклика дополнительно увеличивается. В этой связи спрос на сложные работы — персонализированную печать с большим объемом переменных данных (как текстовых, так и графических) — в докризисный период постоянно рос.
Одним из перспективных сегментов был и остается печать биллинговых документов: детализация счетов за пользование мобильной связью, счетов за коммунальные услуги, напоминаний об оплате и так далее. Наиболее крупными рынками в данном сегменте остаются XXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXX
Нужно отметить, что на рынке директ-маркетинга порядка 80% рынка занимает директ-мейл. Он составил XXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXX
XXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXX
По мнению экспе…
АННОТАЦИЯ
ЦЕЛЬ ИССЛЕДОВАНИЯ
Анализ основных стратегий развития крупнейших розничных книготорговых сетей,
функционирующих на российском книжном рынке.
ОПИСАНИЕ ИССЛЕДОВАНИЯ
Исследование написано по результатам кабинетного исследования и серии
экспертных интервью. Экспертные интервью были проведены с
представителями крупнейших компаний, присутствующих на российском книжном
рынке:
· руководителем отдела маркетинга компании «Топ-книга»
· руководителем отдела маркетинга компании «Буквоед»
· директором отдела розничных продаж компании «ПродаЛитЪ»
В исследовании проводится сравнительный анализ наиболее крупных (по числу
магазинов и региональному охвату) игроков в секторе сетевой розничной
книготорговли, представленных на российском рынке. Рассмотрению
подвергается история развития, ассортимент и конкурентные преимущества
каждой компании, а также основные направления стратегии развития на рынке.
Кроме того, в исследовании дается характеристика современной ситуации на
книжном рынке России, приводятся количественные данные об объеме, емкости и
темпах роста рынка, анализируются факторы, оказывающие влияние на его
развитие, а также основные тенденции; прослеживается пятилетняя динамика
количества наименований и совокупных тиражей выпускаемых книг.
В ходе проведения исследования были решены с…
Содержание исследования "Маркетинговое исследование рынка полиграфии и типографии"
1. РЕЗЮМЕ ПРОЕКТА 7 1.1. Цели исследования 7 1.2. Методы и источники исследования 8 1.3. Основные выводы по исследованию 9
2. ХАРАКТЕРИСТИКА ПРЕДМЕТА ИССЛЕДОВАНИЯ 18
3. ЭКОНОМИЧЕСКАЯ СИТУАЦИЯ В РФ И ПРОГНОЗ ДО 2013 Г. 19 3.1. Объем ВВП 19 3.2. Индекс промышленного производства 22 3.3. Внешняя торговля 23 3.4. Прогноз экономического развития 24 ВВП 27 Инвестиции 28 Доходы населения 28 Внешняя торговля 29 Промышленность 29 Сельское хозяйство 30
4. ОСНОВНЫЕ ПАРАМЕТРЫ РЫНКА ПОЛИГРАФИИ И ТИПОГРАФИИ 31 4.1. Объем и динамика рынка 31 4.2. Розничная продажа полиграфической продукции 33 4.2.1. Объем и динамика продаж 33 4.2.2. География продаж 34 4.3. Характеристика ситуации на рынке, факторы развития рынка 37 4.4. Проблемы развития рынка 40 4.5. Законодательная основа полиграфической промышленности 46 4.5.1. Реформирование федерального сектора полиграфии 47 4.5.2. Стандартизация и техническое регулирование полиграфической деятельности 51
5. ПРОИЗВОДСТВО ПОЛИГРАФИЧЕСКОЙ ПРОДУКЦИИ, СЕГМЕНТЫ РЫНКА 54 5.1. Общие показатели произ…
1 Содержание 2 Введение 6 3 Методологическая часть 7 3.1 Описание типа исследования 7 3.2 Объект исследования 7 3.3 Цели и задачи исследования 7 3.4 География исследования 7 3.5 Время проведения исследования 7 3.6 Методы сбора данных 7 4 Макроэкономическая конъюнктура 9 4.1 Основные макроэкономические показатели 9 4.1.1 Динамика валового внутреннего продукта 9 4.1.2 Промышленное производство 10 4.1.3 Уровень инфляции 11 4.1.4 Инвестиции 14 4.1.5 Розничная торговля 15 5 Описание отрасли 17 5.1 Мировой рынок растительных масел 18 5.2 Описание влияющих рынков. Рынок сырья – масличные культуры 23 5.3 Описание смежных рынков 29 5.3.1 Рынок маргариновой продукции и майонеза 31 6 Сегментация рынка 33 6.1 Определение продукции 33 6.2 Сегментирование рынка по технологии использования и способу употребления готовой продукции 33 6.3 Сегментирование рынка по технологии производства продукции и степени очистки 33 6.4 Сегментирование рынка продукции по виду жиросодержащего сырья 34 6.5 Сегментирование рынка по видам и объему упаковки 35 6.6 Ценовое сегментирование рынка 35 6.7 Тенденции в различных сегментах рынка 37
Материалы предназначены только для ознакомления и обсуждения. Все права на публикации принадлежат их авторам и первоисточникам. Администрация сайта может не разделять мнения авторов и не несет ответственность за авторские материалы и перепечатку с других сайтов. Ресурс может содержать материалы 16+