Сделать стартовой  |  Добавить в избранное  |  RSS 2.0  |  Информация авторам
Регистрация  |  Технические вопросы  |  Помощь  |  Статистика  |  Обратная связь
ОКО ПЛАНЕТЫ
Поиск по сайту:
Тендеры и госзакупки Маркетинговые исследования Бизнес планы



Акция! Пропаганда России. Присоединяйся! ОКО ПЛАНЕТЫ


Навигация

Реклама
Загрузка...


загрузка...


Анализ системной информации

Реклама
загрузка...

Возник вопрос по содержанию отчёта?

Задайте его! Персональный менеджер свяжется с Вами и поможет решить любую задачу

Найти исследование

Бесплатная аналитика

Вывод на рынок Казахстана технологии WiMax (артикул: 14510 15803)

Дата выхода отчета: 2 Июня 2012
География исследования: Казахстан
Период исследования: актуализация по запросу
Количество страниц:  
Язык отчета: Русский
Способ предоставления: электронный

Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.

Не нашли подходящее исследование?

Если данный отчёт Вам не подходит, Вы можете:

  • 1. Заказать обновление с уточнением структуры отчёта
  • 2. по Вашей теме
  • 3. по Вашей теме
  • Полное описание отчета

    Объект исследования: Рынок беспроводного широкополосного доступа в интернет

    Задачи исследования: Определить перспективы внедрения, разработать стратегию выхода на рынок и осуществить прогноз развития мобильного беспроводного широкополосного доступа в интернет (БШД) на базе технологии WiMAX 4G в Казахстане. Подготовить технико-экономическое обоснование проекта по выходу на рынок БШД на базе WiMAX, основываясь на результатах проведенного маркетингового анализа.

    География исследования: Казахстан

    Формат предоставления информации: Электронный

    Метод исследования: Кабинетный

    Информационной базой исследования послужили данные экспертных опросов производителей, дилеров, прочих игроков отрасли, базы публикаций в СМИ, результаты готовых исследований, материалы отраслевых учреждений, материалы участников рынка, базы данных Megaresearch, а также ресурсы открытого доступа.

    В процессе сбора данных при проведении интервью использовались методы легендированного опроса (метод «тайный покупатель») и мониторинга документальных источников.

    Методами анализа данных являлись контент-анализ и экстраполятивное моделирование.

    Данный проект индивидуально дорабатывается в соответствии с пожеланиями клиента. Сроки выполнения исследования: 10 рабочих дней.

    Логика и методология исследования:

    Наиболее эффективным методом исследования данного рынка является сочетание кабинетного метода и последующей верификации полученных данных путем качественных и количественных исследований.

    В связи с этим Исполнитель предлагает Заказчику следующую схему поэтапных маркетинговых исследований и работ. После каждого этапа Заказчику совместно с Исполнителем предлагается оценить достаточность полученных на предыдущем этапе данных.

    Кабинетные исследования проводятся с целью собрать всю имеющуюся в открытых источниках вторичную информацию по рынку с тем, чтобы консолидировать уже известные сведения об изучаемом рынке, а также, чтобы создать необходимую информационную основу для дальнейшей разработки инструментария качественных исследований.

  • Подробное оглавление/содержание отчёта

    1 Обзор рынка мобильного беспроводного широкополосного доступа в интернет в Казахстане

    1.1. Общая характеристика рынка БШД

    - Объем рынка в 2009-2011 гг

    - Оценка емкости рынка в 2009-2011гг

    - Оценка текущих тенденций рынка БШД на основе технологии 3G.

    - Перспективы развития рынка БШД на основе технологии WiMax 4G

    - Оценка факторов, влияющих на рынок БШД

    1.2. Структура рынка БШД

    - По потребителям рынка В2С

    - По потребителям рынка В2В

    - По присутствующим на рынке операторам БШД на основе технологии 3G

    1.3. Оценка импортных поставок модемов для БШД на основе технологии 3G в Казахстан 2009-2011 гг. Структура импорта.

    - По странам производителям и компаниям в натуральном и стоимостном выражении

    - По потребителям в натуральном и стоимостном выражении

    - По получателям и регионам получения в натуральном и стоимостном выражении

    2 Анализ потенциальных поставщиков оборудования БШД на основе технологии WiMax 4G

    2.1. Крупнейшие дистрибьюторы оборудования БШД на основе технологии WiMax 4G

    - Условия работы с потребителями (условия оплаты, поставки, логистика)

    - Анализ ценовой политики

    2.2. Профили основных игроков на рынке оборудования БШД на основе технологии WiMax 4G

    - Местоположение основных игроков (адрес,контактные данные)

    - Предлагаемый ассортимент основных игроков, частота обновления, наличие ноу-хау

    - Наличие маркетинговых мероприятий

    2.4. Ценовой анализ

    - Анализ оптовых и розничных цен производителей

    - Анализ оптовых и розничных цен дистрибьютеров

    - Анализ скрытых цен (реальная цена сделок)

    3 Конкурентный анализ рынка услуг БШД Казахстана

    3.1. Основные поставщики услуг по предоставлению беспроводного доступа в интернет, их доля на рынке

    - Условия работы с клиентами

    - Анализ ценовой политики

    3.2. Профили основных игроков на рынке услуг беспроводного интернета

    - Местоположение основных игроков (адрес,контактные данные)

    - Предлагаемый ассортимент основных игроков, частота обновления, наличие ноу-хау

    - Наличие маркетинговых мероприятий

    - Анализ прибыли от продаж услуг беспроводного интернета

    3.3. Рейтинг крупнейших игроков по объемам продаж

    3.4. Насыщенность рынка услуг беспроводного интернета

    4 Анализ потребителей услуг БШД в Казахстане

    4.1. Анализ существующих потребителей БШД

    4.2. Оценка объема потребления услуг в динамике 2009-2011 гг

    4.3. Описание потребительских предпочтений

    4.4. Критерии выбора поставщика у основных потребителей БШД

    4.5. Удовлетворенност действующими поставщиками: цена, качество и стабильность сигнала, условия по оплате, лояльность

    4.6. Восприятие потребителями ценовой политики существующих поставщиков БШД

    4.7. Выявление потребности основных потребителей в БШД на основе технологии WiMax 4G. Прогноз потребления

    Выводы

    - Барьеры входа в отрасль. Сдерживающие факторы на рынке

    - Перспективы рынка. Прогноз развития рынка

    - Разработка стратегии выхода на рынок

    - Разработка рекламной стратегии

    Технико-экономическое обоснование проекта

    1. РЕЗЮМЕ ПРОЕКТА

    2. СУЩНОСТЬ ПРЕДЛАГАЕМОГО ПРОЕКТА

    2.1. Описание проекта и предполагаемых услуг

    2.2. Особенности организации проекта

    2.3. Необходимое оборудование

    2.4. Прочие технологические вопросы

    3. ФИНАНСОВЫЙ ПЛАН

    3.1. Исходные данные

    3.1.1. Налоговое окружение

    3.1.2. Номенклатура и цены.

    3.1.3. План продаж

    3.1.4. Прямые издержки

    3.1.5. Постоянные издержки

    3.1.6. Численность персонала и заработная плата

    3.1.7. Капитальные затраты

    3.2. Расчет выручки

    3.3. Потребность в первоначальных оборотных средствах

    3.4. Инвестиционные издержки

    3.5. Источники, формы и условия финансирования

    3.6. Прогноз прибылей и убытков

    3.7. Прогноз движения денежных средств

    3.7. Оценка экономической эффективности проекта

    3.7.1. Эффективность инвестиций

    3.7.2. Показатели эффективности 3.7.3. Финансовая состоятельность проекта

    4. АНАЛИЗ РИСКОВ

    4.1. Анализ чувствительности 4.2. Оценка проектных рисков

    ПРИЛОЖЕНИЯ

Другие исследования по теме
Название исследования Цена, руб.
Маркетинговое исследование: анализ конкурентов рынка поставок, обслуживания и ремонта средств радиосвязи

Регион: Оренбургская обл.

Дата выхода: 27.10.14

50 000
Обзор ивановских радиостанций: состояние медиарынка и основные предпочтения аудитории

Регион: Иваново

Дата выхода: 16.06.07

29 900
Актуальные исследования и бизнес-планы
  • Бизнес-план кинокомпании
    1. РЕЗЮМЕ ПРОЕКТА

    2. СУЩНОСТЬ ПРЕДЛАГАЕМОГО ПРОЕКТА
    2.1. Описание проекта киностудии
    2.2. Особенности организации проекта
    2.3. Информация об участниках проекта
    2.4. Месторасположение проекта

    3. МАРКЕТИНГОВЫЙ ПЛАН
    3.1. Обзор рынка кинопроката в РФ
    3.2. Основные тенденции и перспективы на рынке кинопроката
    3.3. Анализ потребителей. Сегментация потребителей
    3.4. Обзор потенциальных конкурентов
    3.5. Ценообразование на рынке

    4. ПРОИЗВОДСТВЕННЫЙ ПЛАН
    4.1. Описание помещений, необходимых для съемок и монтажа видеороликов
    4.2. Расчет стоимости ремонта и декора для съемок
    4.3. Описание особенностей работы при создании видеороликов
    4.4. Описание необходимого оборудования, с подбором оборудования
    4.5. Прочие технологические вопросы
    4.6. Описание необходимых материалов и комплектующих

    5. ОРГАНИЗАЦИОННЫЙ ПЛАН
    5.1. План по персоналу
    5.2. План-график работ по проекту
    5.3. Источники, формы и условия финансирования

    6. ФИНАНСОВЫЙ ПЛАН
    6.1. Исходные данные и допущения
    6.2. Номенклатура и цены
    6.3. Инвестиционные издержки
    6.4. Потребность в первоначальных оборотных средствах
    6.5. Налоговые отчисления
    6.6. Операционные издержки …
  • Обзор розничного и дистрибуторского секторов фармацевтического рынка России
    Обзор розничного и дистрибуторского секторов фармацевтического рынка
  • Антикризисная оперативная сводка по рынку систем безопасности и навигации
    На рыночную конъюнктуру накладывается и ряд технологических особенностей. В течение 2009 года заметно изменилась функциональность среднестатистического навигатора, к концу 2009 года даже в бюджетных нишах появились высокофункциональные модели, а продукты, в 2008 году относившиеся к топ-классу уже к середине 2009 года оказались спозиционированы в лучшем случае как PND среднего уровня. Данный тренд также сказался на снижении конкурентной мощности некоторых, ранее лидировавших, брендов. Наиболее яркий пример – линейка Mio, в сочетании с пертурбациями в канале сбыта (смена партнеров, перестройка маркетинговой составляющей и др.) это обусловило ослабление позиций бренда и снижение его доли в сегменте PND. Аналогично, доля бренда Garmin, традиционно придерживающегося достаточно консервативной позиции в отношении маркетингового продвижения, в 2009 г. заметно снизилась, а сам бренд уступил первое место в сегменте PND более молодой локальной марке Explay. Рассмотрим динамику экспорта и импорта некоторых позиций интересующей нас группы товаров (Таблица 1.1.а и
  • Рынок разработки и внедрения систем автоматизации и диспетчеризации в промышленности, энергетике, строительстве, ЖКХ
    По оценкам компании YORK International, спрос на системы Интеллектуального здания в России будет усиливаться по мере осознания инвесторами объективной целесообразности внедрения таких проектов. Сейчас наибольшей популярностью пользуются системы автоматизации для торговых центров, офисных зданий и банков, спортивных сооружений, библиотек, вокзалов. Что касается жилищного строительства, то бум на этом рынке, который позволял застройщикам продавать здания еще на этапе котлована, не тратя сил на «интеллектуализацию», похоже, подходит к завершению. Сегодня строительным компаниям приходится бороться за покупателя. Логично, если они задумаются о новых способах привлечения клиентов, в том числе и современной системой автоматизации, предусмотренной в здании изначально. Согласно результатам исследования, проведенного специалистами Агентства Промышленной Информации, в 2009 году российский рынок интеллектуальных систем «Умный дом» составил около 500 млн долл. Основная масса интеллектуальных зданий сосредоточена в Москве и Санкт-Петербурге. На долю двух столиц приходится 79% в общей структуре. По оценке аналитиков рынка, сегодня «умными» системами пользуются, в основном, владельцы коммерческой недвижимости: по разным оценкам, от ХХХ% российских «интеллектуальных» проектов приходится на корпор…
  • Рынок аудио- и видеотехники в России: текущие состояние и перспективы развития
    РЕЗЮМЕ В июне 2008 г. агентство DISCOVERY Research Group завершило исследование российского рынка аудио и видеотехники. Согласно расчетам DISCOVERY Research Group, по итогам 2006 г. объем россий-ского рынка аудио и видеотехники составил порядка $ 6,95 млрд., увеличившись за год на 18%. В 2007 году объем российского рынка аудио и видеотехники составил порядка $7,5 млрд., а по итогам 2008 г. прогнозируется его рост до $8,4 млрд. Ключевой сегмент рынка аудио и видеотехники – телевизоры. Его доля в общем объеме рынка в стоимостном выражении превышает 60%. Общий объем рынка телевизо-ров в России растет на 10-25% в год. В 2001 г. общий объем продаж данного вида продук-ции составлял 3,5 млн. штук, в 2002 г. – 5 млн., в 2003 – 6,2 млн., в 2004 -7,3 млн., в 2005 – 8 млн. Согласно расчетам DISCOVERY Research Group объем продаж телевизоров в 2006 году составил 9,7 млн. штук, в стоимостном выражении этот показатель соответствует $ 4,685 млрд. против $ 2,8 млрд. в 2005 году. Самые высокие темпы роста показал сегмент ЖК-телевизоров. В 2005 году объем рынка телевизоров этого вида составил $0,65 млрд, в 2006 г. – $ 1,865 млрд, что соответст-вует 40% рынка телевизоров в стоимостном выражении. Доля плазменных телевизоров составила в 2006 г. 14,3 %. В 2007 году сегмент ЖК-телевизоров показал необык…
Навигация по разделу
  • Все отрасли




Вы можете выбрать другой город для информера


Реклама

Загрузка...

Реклама
Загрузка...

Реклама




Курсы валют на Банкир.Ру





Реклама одной строкой

    Главная страница  |  Регистрация  |  Сотрудничество  |  Статистика  |  Обратная связь  |  Реклама  |  Помощь порталу
    ©2003-2017 ОКО ПЛАНЕТЫ

    Материалы предназначены только для ознакомления и обсуждения. Все права на публикации принадлежат их авторам и первоисточникам.
    Администрация сайта может не разделять мнения авторов и не несет ответственность за авторские материалы и перепечатку с других сайтов. Ресурс может содержать материалы 16+


    Map