Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.
1. Рынок 1.1 Товар 1.2. Структура рынка 1.3. Емкость рынка и динамика развития 1.4. Импорт, экспорт 1.5. Проблемы рынка 1.6. Прогноз развития рынка на 2-3 года 2. Конкуренция 2.1. Основные игроки 2.2. Маркетинговая политика 2.3. Ценовая политика 3. Потребители. 3.1. Сезонность 3.2. Предпочтения потребителей 4. Приложения
Рис. 1.2.1. – Структура потребления полимерных труб по видам в Украине в 2007-2011 гг., % (в количественном выражении) Рис. 1.2.2. – Структура использования полиэтиленовых труб по сферам использования в 2006-2011 гг. Табл. 1.3.1. – Динамика потребления полимерной трубной продукции в Украине в 2007-2011 гг., тонн Рис. 1.3.1. – Динамика потребления продукции в Украине в 2007-2011 гг., тонн Табл. 1.3.2. – Производство полимерных труб в Украине по назначению в 2006-2011 гг. Рис. 1.3.2. – Производство полимерных труб в Украине по назначению в 2006-2011 гг., тонн Рис. 1.3.3. – Потребление полиэтиленовых труб в Украине в 2007-2012 гг., тыс. т (по оценкам операторов) Рис. 1.4.1. – Географическая структура импорта в Украину труб, шлангов и фитингов из пластмасс в 2011 году, % (в натуральном выражении) Рис. 1.4.2. – Географическая структура импорта в Украину труб, шлангов и фитингов из пластмасс в 2010 году, % (в натуральном выражении) Рис. 1.4.3. - Доли импортеров в Украину труб, шлангов и фитингов из пластмасс в 2011 году, % (в натуральном выражении) Рис. 1.4.4. - Доли импортеров в Украину труб, шлангов и фитингов из пластмасс в 2010 году, % (в натуральном выражении) Рис. 1.4.5. – Географическая структура экспорта из Украины труб, шлангов и фитингов из пластмасс в 2011 году, % (в натуральном выражении) Рис. 1.4.6. – Географическая структура экспорта из Украины труб, шлангов и фитингов из пластмасс в 2010 году, % (в натуральном выражении) Рис. 1.4.7. - Доли экспортеров из Украины труб, шлангов и фитингов из пластмасс в 2011 году, % (в натуральном выражении) Рис. 1.4.8. - Доли экспортеров из Украины труб, шлангов и фитингов из пластмасс в 2010 году, % (в натуральном выражении) Табл. 2.1.1. – Структура рынка ПЭ труб по производителям в натуральном выражении, % Табл. 2.1.2. – Структура рынка ПВХ труб по производителям в натуральном выражении, % Табл. 2.1.3. – Структура рынка ПП труб по производителям в натуральном выражении, % Приложения – контакты крупнейших операторов.
Раздел 1. Общая характеристика российского рынка очистных сооружений хозяйственно-бытовых и ливневых стоков 1.1. Современное состояние рынка очистных сооружений хозяйственно-бытовых и ливневых стоков На рынке очистных сооружений хозяйственно-бытовых и ливневых стоков существует большое количество видов оборудования, которые имеют свою специфику ……. Сточные воды очищаются перед сбросом в канализацию или сбросом в водоем или на рельеф, что составляет еще две больших подгруппы по очистке воды. Очистка сточных вод делится на очистку хозяйственно-бытовых и поверхностных сточных вод. Объем российского рынка очистных сооружений хозяйственно-бытовых и ливневых стоков в 2009 году составил …… единиц, в …….единиц соответственно. Таким образом, рынок очистных сооружений хозяйственно-бытовых и ливневых стоков вырос совсем незначительно – менее чем на …….%. Доминирующую долю в структуре рынка в исследуемый период занимало оборудование отечественного производства, объем которого в 2009 г. составил ……. единицы, что составило более ……% от общего объема рынка, а в 2010 году …… что составило ……..%. Объем импортного оборудования в 2009 г. составил ……. единиц и в 2010 г.…
Структура аналитического отчета Раздел 1. Характеристика проекта 5 Раздел 2. Общая характеристика рынка 8 1.1. Современное состояние рынка очистных сооружений хозяйственно бытовых и ливневых стоков 8 1.2. Факторы развития рынка 9 1.3. Объем инвестиций 11 Раздел 3. Структурный анализ 12 3.1 Объем и структура рынка в натуральном выражении 12 3.2 Сегментация объема рынка в разрезе ассортиментной сегментации 13 3.3 Сегментация объема рынка в разрезе происхождения продукции (отечественная/импортная) 15 3.4 Сегментация объема рынка в разрезе производителей 16 3.5 Импорт очистных сооружений хозяйственно-бытовых и ливневых стоков 19 3.5.1 Сегментация импорта очистных сооружений хозяйственно-бытовых и ливневых стоков в разрезе ассортимента сегментации 20 3.5.2 Сегментация импорта очистных сооружений хозяйственно-бытовых и ливневых стоков в разрезе стран происхождения 21 3.5.3 Сегментация импорта очистных сооружений хозяйственно-бытовых и ливневых стоков в разрезе производителей 23 3.6 Экспорт очистных сооружений хозяйственно-бытовых и ливневых стоков 24 3.6.1 Сегментация экспорта очистных сооружений хозяйственно-бытовых и ливневых стоков в разрезе ассортиментной сегментации 25 3.6.2 Сегментация эксп…
Аннотация Российский рынок бытовой сантехники ориентирован на внутреннее потребление – наибольшую долю от спроса составляют продажи внутри страны. На протяжении 2008-2012 гг в структуре продаж лидировали душевые аксессуары. Их доля составляла в среднем 84,5% от всего натурального объёма продаж бытовой сантехники. Это объясняется, во-первых, тем, что в данной категории обобщено несколько видов сантехнических изделий: души, душевые системы и комплекты, душевые лейки и шланги, душевые штанги и держатели – многие из которых часто покупаются вместе. Во- вторых, расширяется функционал душевых аксессуаров: они могут применятся не только в ванной, но и в туалетной комнате при биде, на кухне для мойки овощей и т.д. – поэтому домохозяйство может одновременно использовать несколько наборов душевых аксессуаров. Расширение функционала и ассортимента бытовой сантехники вызвало рост численности домохозяйств-покупателей данной продукции. В 2012 г уже 80,3% от всех домохозяйств были покупателями бытовой сантехники. Многие покупали новые устройства в дополнение к уже имеющимся. По оценкам BusinesStat, в 2013-2017 гг будут расти продажи всех видов бытовой сантехники, кроме душевых аксессуаров, сидений и крышек для унитазов в связи с насыщенностью рынка данными видами. На эти виды …
Материалы предназначены только для ознакомления и обсуждения. Все права на публикации принадлежат их авторам и первоисточникам. Администрация сайта может не разделять мнения авторов и не несет ответственность за авторские материалы и перепечатку с других сайтов. Ресурс может содержать материалы 16+