Сделать стартовой  |  Добавить в избранное  |  RSS 2.0  |  Информация авторам
Регистрация  |  Технические вопросы  |  Помощь  |  Статистика  |  Обратная связь
ОКО ПЛАНЕТЫ
Поиск по сайту:
Тендеры и госзакупки Маркетинговые исследования Бизнес планы



Акция! Пропаганда России. Присоединяйся! ОКО ПЛАНЕТЫ


Навигация

Реклама
Загрузка...


загрузка...


Анализ системной информации

Реклама
загрузка...

Возник вопрос по содержанию отчёта?

Задайте его! Персональный менеджер свяжется с Вами и поможет решить любую задачу

Найти исследование

Бесплатная аналитика

Анализ рынка коммерческого высшего образования в России в 2007-2011 гг, прогноз на 2012-2016 гг (артикул: 11064 15803)

Дата выхода отчета: 7 Июня 2012
География исследования: Россия
Период исследования: 2007-2016 гг.
Количество страниц: 106
Язык отчета: Русский
Способ предоставления: электронный

Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.

Не нашли подходящее исследование?

Если данный отчёт Вам не подходит, Вы можете:

  • 1. Заказать обновление с уточнением структуры отчёта
  • 2. по Вашей теме
  • 3. по Вашей теме
  • Полное описание отчета

    По оценкам BusinesStat, в 2011 г оборот рынка коммерческого высшего образования России вырос на 7,2% и достиг 197,2 млрд руб. Наибольшая часть услуг коммерческого высшего образования оказывалась в государственных и муниципальных учебных заведениях, на которые в 2011 г приходилось 71% стоимостного объема рынка.

    При этом натуральный объем рынка коммерческого высшего образования вырос всего на 0,92% и достиг 135,3 млн академических часов. Оборот рынка коммерческого высшего образования растет опережающими темпами по отношению к натуральному объему. Основным фактором роста выручки является повышение цен. В 2007-2011 гг средняя стоимость услуг коммерческого высшего образования увеличилась на 41% и составила 51,9 тыс руб в год.

    В государственных и муниципальных высших учебных заведениях средняя стоимость услуг коммерческого высшего образования в 2007-2011 гг выросла на 41,8% и составила 53,6 тыс руб в год. Средняя стоимость услуг коммерческого высшего образования в негосударственных вузах выросла с 2007 по 2011 гг на 41,1% и составила 48,4 тыс руб в год. В среднем стоимость услуг коммерческого высшего образования в государственных и муниципальных учебных учреждениях на 10% выше, чем негосударственных.

    Ежегодно BusinesStat выпускает серию обзоров рынка образования в России:

    • Анализ рынка дошкольного образования
    • Анализ рынка дополнительного образования детей
    • Анализ рынка общего среднего образования
    • Анализ рынка специального среднего образования
    • Анализ рынка коммерческого высшего образования
    • Анализ рынка дополнительного послевузовского профессионального образования

    «Анализ рынка коммерческого высшего образования в России в 2007-2011 гг, прогноз на 2012-2016 гг» включает важнейшие данные, необходимые для понимания текущей конъюнктуры рынка и оценки перспектив развития рынка. В обзоре приведена статистика образовательных учреждений и персонала, студентов, указаны цены услуг, натуральные и стоимостные объемы рынка, показатели приема и выпуска студентов, финансовые и инвестиционные показатели отрасли, профили основных предприятий отрасли.

    В обзоре приводятся следующие детализации:

    • Виды учреждений высшего образования: частные, государственные/муниципальные
    • Ученые степени преподавательского состава: доктора наук, кандидаты наук, прочие

    В обзоре приведены данные по 100 операторам рынка высшего образования: Современная гуманитарная академия, Российский университет кооперации, Уральский федеральный университет им. первого президента России Б.Н.Ельцина, Южный федеральный университет, Академия труда и социальных отношений, Воронежский экономико-правовой институт, Российский новый университет, Санкт-петербургский университет управления и экономики, Московская финансово-юридическая академия, Международный институт экономики и права, Российская международная академия туризма, Белгородский университет кооперации, экономики и права, Казанский (Приволжский) федеральный университет, Институт экономики, управления и права (г. Казань), Московский университет имени С.Ю. Витте и др.

    В обзоре информация детализирована по регионам страны.
    При подготовке обзора использована официальная статистика и собственные базы данных компании.

    Источниками информации для обзора являются профильные госорганы и научно-исследовательские организации:

    • Федеральная служба государственной статистики РФ (Росстат)
    • Министерство образования и науки РФ
    • Федеральный институт развития образования
    • Федеральная служба по надзору в сфере образования и науки
    • Министерство экономического развития РФ
    • Министерство финансов РФ
    • Институт социально-экономических проблем народонаселения РАН

  • Подробное оглавление/содержание отчёта


    СОСТОЯНИЕ РОССИЙСКОЙ ЭКОНОМИКИ
    Базовые параметры российской экономики
    Перспективы российской экономики
    ИНФРАСТРУКТУРА ОТРАСЛИ
    Учреждения высшего образования
    Персонал
    Информационная база
    РЕЙТИНГ ПРЕДПРИЯТИЙ ВЫСШЕГО ОБРАЗОВАНИЯ
    СТУДЕНТЫ
    Численность студентов высшего образования
    Показатели приема и выпуска студентов
    НАТУРАЛЬНЫЙ ОБЪЕМ РЫНКА
    СТОИМОСТНЫЙ ОБЪЕМ РЫНКА
    Стоимостный объем рынка
    Расходы и объем средств
    Финансовые результаты отрасли
    Инвестиционная привлекательность высшего образования
    СРЕДНЯЯ СТОИМОСТЬ УСЛУГ
    ПРОФИЛИ ВЕДУЩИХ УЧРЕЖДЕНИЙ ВЫСШЕГО ОБРАЗОВАНИЯ
    Регистрационные данные организации
    Руководство организации
    Дочерние предприятия организации
    Бухгалтерский баланс предприятия по Форме N1 (на конец отчетного периода)
    Отчет о прибылях и убытках предприятия по форме № 2 (за отчетный период)
    Основные финансовые показатели деятельности предприятия

  • Перечень приложений


    ОТЧЕТ СОДЕРЖИТ 63 ТАБЛИЦЫ

    Таблица 1. Объем номинального и реального ВВП, Россия, 2007-2016 гг (трлн руб)
    Таблица 2. Объем реального ВВП и индекс реального физического объема ВВП, Россия, 2007-2016 гг (трлн руб, %)
    Таблица 3. Инвестиции в основной капитал за счет всех источников финансирования, Россия, 2007-2016 гг (трлн руб, %)
    Таблица 4. Объем экспорта и импорта и сальдо торгового баланса, Россия, 2007-2016 гг (млрд долл)
    Таблица 5. Средний годовой курс доллара к рублю, Россия, 2007-2016 гг (руб за долл, %)
    Таблица 6. Индекс потребительских цен (инфляция) и индекс цен производителей, Россия, 2007-2016 гг (% к предыдущему году)
    Таблица 7. Численность населения с учетом мигрантов, Россия 2007-2016 гг (млн чел)
    Таблица 8. Реально располагаемые доходы населения, Россия, 2007-2016 гг (% к предыдущему году)
    Таблица 9. Численность учреждений высшего образования, Россия, 2007-2011 гг, (шт)
    Таблица 10. Численность учреждений высшего образования по формам собственности, Россия, 2011 г, (шт)
    Таблица 11. Численность учреждений высшего образования по видам, Россия, 2011 г, (шт)
    Таблица 12. Трудовые ресурсы высшего образования, Россия, 2007-2011 гг (тыс чел)
    Таблица 13. Трудовые ресурсы высшего образования по регионам РФ, 2007-2011 гг (тыс чел)
    Таблица 14. Численность профессорско-преподавательского персонала по видам учреждений, Россия, 2011 г (тыс чел)
    Таблица 15. Численность преподавателей учреждений высшего образования по ученым степеням, Россия, 2011 г (тыс чел)
    Таблица 16. Численность преподавателей учреждений высшего образования по регионам РФ, 2011 г (чел)
    Таблица 17. Фонд начисленной заработной платы и средняя зарплата сотрудника высшего образования, Россия, 2007-2011 гг (млрд руб, тыс руб/год)
    Таблица 18. Средняя заработная плата сотрудника высшего образования по регионам РФ, 2007-2011 гг (тыс руб в год)
    Таблица 19. Обеспеченность студентов персональными компьютерами, используемыми в учебных целях, Россия, 2010 г (шт на 100 студентов)
    Таблица 20. Обеспеченность студентов персональными компьютерами, используемыми в учебных целях по регионам РФ, 2010 г (шт на 100 студентов)
    Таблица 21. Рейтинг предприятий высшего образования по выручке (нетто) от продажи, Россия, 2011 г (млн руб)
    Таблица 22. Рейтинг предприятий высшего образования по прибыли от продаж, Россия, 2011 г (млн руб)
    Таблица 23. Рейтинг предприятий высшего образования по основным средствам, Россия, 2011 г (млн руб)
    Таблица 24. Рейтинг предприятий высшего образования по себестоимости проданных товаров, продукции, работ, услуг, Россия, 2011 г (млн руб)
    Таблица 25. Рейтинг предприятий высшего образования по рентабельности, Россия, 2011 г (проц)
    Таблица 26. Численность студентов высшего образования по способам финансирования обучения: коммерческое и бюджетное, Россия, 2007-2011 гг (тыс чел)
    Таблица 27. Численность студентов коммерческого высшего образования, Россия, 2007-2011 гг (тыс чел)
    Таблица 28. Прогноз численности студентов коммерческого высшего образования, Россия, 2012-2016 гг (тыс чел)
    Таблица 29. Численность студентов коммерческого высшего образования по видам учреждений: государственные и муниципальные, негосударственные, Россия, 2007-2011 гг (тыс чел)
    Таблица 30. Прогноз численности студентов коммерческого высшего образования по видам учреждений: государственные и муниципальные, негосударственные, Россия, 2012-2016 гг (тыс чел)
    Таблица 31. Численность студентов высшего образования всех форм финансирования по видам учреждений: государственные и муниципальные, негосударственные, Россия, 2007-2011 гг (тыс чел)
    Таблица 32. Численность студентов высшего образования всех форм финансирования по регионам РФ, 2007-2011 гг (тыс чел)
    Таблица 33. Прием студентов всех форм финансирования в учреждения высшего профессионального образования по видам учреждений: государственные и муниципальные, негосударственные, Россия, 2007-2011 гг (тыс чел)
    Таблица 34. Выпуск студентов всех форм финансирования из учреждений высшего профессионального образования по видам учреждений: государственные и муниципальные, негосударственные, Россия, 2007-2011 гг (тыс чел)
    Таблица 35. Выпуск студентов всех форм финансирования из учреждений высшего профессионального образования по типам ВУЗов: университеты, академии, институты, Россия, 2007-2011 гг (тыс чел)
    Таблица 36. Конкурс на вступительных экзаменах в учреждения высшего профессионального образования для всех форм финансирования по специальностям, Россия, 2010 г (чел на место)
    Таблица 37. Натуральный объем рынка коммерческого высшего образования, Россия, 2007-2011 г (млн акад час)
    Таблица 38. Прогноз натурального объема рынка коммерческого высшего образования, Россия, 2012-2016 г (млн акад час)
    Таблица 39. Натуральный объем рынка коммерческого высшего образования по видам учреждений: государственные и муниципальные, негосударственные, Россия, 2007-2011 гг (млн акад час)
    Таблица 40. Прогноз натурального объема рынка коммерческого высшего образования по видам учреждений: государственные и муниципальные, негосударственные, Россия, 2012-2016 гг (млн акад час)
    Таблица 41. Стоимостный объем рынка коммерческого высшего образования, Россия, 2007-2011 г (млрд руб)
    Таблица 42. Прогноз стоимостного объема рынка коммерческого высшего образования, Россия, 2012-2016 гг (млрд руб)
    Таблица 43. Стоимостный объем рынка коммерческого высшего образования по видам учреждений: государственные и муниципальные, негосударственные, Россия, 2007-2011 гг (млрд руб)
    Таблица 44. Прогноз стоимостного объема рынка коммерческого высшего образования по видам учреждений: государственные и муниципальные, негосударственные, Россия, 2012-2016 гг (млрд руб)
    Таблица 45. Расходы учреждений высшего профессионального образования, Россия, 2009-2011 гг (млрд руб)
    Таблица 46. Расходы учреждений высшего профессионального образования по регионам РФ, 2009-2011 гг (млн руб)
    Таблица 47. Объем средств учреждений высшего профессионального образования, Россия, 2009-2011 гг (млрд руб)
    Таблица 48. Объем средств учреждений высшего профессионального образования по регионам РФ, 2009-2011 гг (млн руб)
    Таблица 49. Выручка (нетто) от продажи, Россия, 2007-2011 гг (млн руб)
    Таблица 50. Выручка (нетто) от продаж по регионам РФ, Россия, 2007-2011 гг (млн руб)
    Таблица 51. Коммерческие и управленческие расходы, Россия, 2007-2011 гг (млн руб)
    Таблица 52. Коммерческие и управленческие расходы по регионам РФ, 2007-2011 гг (млн руб)
    Таблица 53. Себестоимость продукции, Россия, 2007-2011 гг (млн руб)
    Таблица 54. Себестоимость продукции по регионам РФ, 2007-2011 гг (млн руб)
    Таблица 55. Прибыль валовая от продажи, Россия, 2007-2011 гг (млн руб)
    Таблица 56. Прибыль валовая от продажи по регионам РФ, 2007-2011 гг (млн руб)
    Таблица 57. Показатели инвестиционной привлекательности высшего образования, Россия, 2007-2011 гг (%, раз, сут, дн)
    Таблица 58. Структура инвестиций в отрасль, Россия, 2007-2011 гг (млн руб)
    Таблица 59. Средняя стоимость коммерческого высшего образования, Россия, 2007-2011 гг (тыс руб в год)
    Таблица 60. Прогноз средней стоимости коммерческого высшего образования, Россия, 2007-2011 гг (тыс руб в год)
    Таблица 61. Средняя стоимость услуг коммерческого высшего образования по видам учреждений: государственные и муниципальные, негосударственные, 2007-2011 гг (тыс руб в год)
    Таблица 62. Прогноз средней стоимости услуг коммерческого высшего образования по видам учреждений: государственные и муниципальные, негосударственные, 2012-2016 гг (тыс руб в год)
    Таблица 63. Средняя стоимость услуг коммерческого высшего образования по регионам РФ, 2007-2011 гг (тыс руб в год)

Другие исследования по теме
Название исследования Цена, руб.
Состояние российского рынка тендерных закупок на проведение социологических исследований в 2013 году и перспективы развития в 2014 году

Регион: Россия

Дата выхода: 10.02.14

29 900
Российский рынок дистанционного образования: итоги 2012 г., прогноз 2013-2014 гг.

Регион: Россия

Дата выхода: 26.03.13

67 500
Маркетинговое исследование «Анализ общего образования в РФ. Рынок частных школ Москвы 2013г.»

Регион: Москва

Дата выхода: 28.02.13

39 000
Маркетинговое исследование «Анализ общего образования в РФ. Рынок частных школ Санкт-Петербурга 2013г.»

Регион: Санкт-Петербург

Дата выхода: 28.02.13

36 000
Маркетинговое исследование «Анализ общего образования в РФ. Рынок частных школ Москвы и Санкт-Петербурга 2013 г.»

Регион: Москва и Санкт-Петербург

Дата выхода: 21.02.13

48 000
Актуальные исследования и бизнес-планы
  • Состояние российского рынка тендерных закупок на проведение социологических исследований в 2013 году и перспективы развития в 2014 году
    АННОТАЦИЯ ………..3 СПИСОК ДИАГРАММ И ТАБЛИЦ ……….4-5 1. ОБЩАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА РОССИЙСКОГО РЫНКА ТЕНДЕРНЫХ ЗАКУПОК НА ПРОВЕДЕНИЕ СОЦИОЛОГИЧЕСКИХ ИССЛЕДОВАНИЙ ……….6-15 1.1. Рэнкинг тендерных площадок для размещения закупок на проведение социологических исследований ……….6 1.2. Состав заказчиков закупок на проведение социологических исследований ……….10 1.3. Динамика числа и стоимости закупок на проведение социологических исследований ……….13 2. СТРУКТУРНЫЙ АНАЛИЗ ТЕНДЕРНЫХ ПЛОЩАДОК ДЛЯ РАЗМЕЩЕНИЯ ЗАКУПОК НА ПРОВЕДЕНИЕ СОЦИОЛОГИЧЕСКИХ ИССЛЕДОВАНИЙ ……….16-19 ПРИЛОЖЕНИЯ ..........20-32 Приложение 1. География завершенных закупок на проведение социологических исследований (региональная структура) ……….20 Приложение 2. Перечень завершенных закупок на проведение социологических исследований, начальная цена которых превышает 5 млн. руб. ……….23 Приложение 3. Планируемые закупки на проведение социологических исследований в 2014 году ……….28
  • Рынок кинопоказа и кинотеатров в России: текущие состояние и перспективы развития
    РЕЗЮМЕ В июле 2008 г. агентство DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка кинопроката и кинотеатров в России. Вопреки прогнозам исчезновения кино как искусства и вытеснения его телевидением, сегодня кинотеатры все еще остаются популярным местом проведения досуга. В связи с этим строительство мультиплексов, как отдельно стоящих, так и в составе торгово-развлекательных центров, ведется активными темпами. Тем не менее, по оценкам экспертов рынка, в последние годы рост количества залов в России заметно опережает число кинозрителей, что в ближайшем будущем грозит снижением рентабельности наименее успешным предприятиям кинобизнеса. Пока же темпы роста продолжают оставаться высокими. За 2007 год общие сборы выросли на 37%, а в сравнении с 2003 годом — на 297%. Однако за этот же период зрительская аудитория увеличилась незначительно – всего на 6%. Привлечь в кинотеатры новых зрителей поможет увеличение числа кинозалов, специализирующихся на показе авторского кино и картин в формате 3D-видео. В России действует 640 кинотеатров (около 1500 залов). Концентрация рынка в руках 10 главных киносетей продолжает увеличиваться и сегодня составляет примерно 36%. Более 90 % всех современных кинозалов России сегодня располагаются в городах с населением свыше 100 тысяч жителей, где прожива…
  • Влияние вступления России в ВТО на отечественную промышленность (на примере химической отрасли)
    Анонс Исследование «Влияние вступления России в ВТО на отечественную промышленность (на примере химической отрасли)» проведено специалистами Информационного Агентства «КредИнформ Северо-Запад» (CJSC «Information Agency “CredInform North-West”) по заказу одного из лидеров химической промышленности. Демоверсия к информационно-аналитическому обзору по теме «Влияние вступления России в ВТО на отечественную промышленность (на примере химической отрасли)» является ознакомительной и носит исключительно информационный характер. Все права на обзор принадлежат ИА «КредИнформ Северо-Запад» и защищены законом. Распространение обзора возможно только с разрешения Агентства. Главными целями исследования являются Выявление возможных последствий влияния на отечественную промышленность на макро- и микроуровне при условии вступления России в ВТО. Использованные источники информации 1. Данные Министерства экономического развития и торговли РФ, Торгово-промышленной палаты РФ, Российского союза товаропроизводителей. 2. Отраслевые и экспертные оценки
  • Российский рынок факторинга: итоги 2009 г., прогноз 2010-2011 гг.
    Аннотация Настоящее исследование посвящено российскому рынку факторинга в контексте развития мирового и европейского рынков. Отчет выпускается в первый раз. Целью данного исследования является предоставление полной и консолидированной информации о российском рынке факторинга для всех участников рынка, а также для тех, кто только собирается выйти на него. Так как развитие российского рынка факторинга идёт по траектории главных мировых рынков, в частности, Европы, отдельная глава посвящена описанию именно этих рынков. Оценён размер мирового рынка, описана конъюнктура, выявлены тенденции и перспективы развития. Кроме того, выявлены лидеры мирового рынка факторинга по континентам и странам. Учитывая то, что в России этот вид бизнес сравнительно молодой и уровень осведомлённости базовых знаний в этой области в предпринимательской среде достаточно низок, значительное внимание уделяется методологии факторинга: определение, виды, особенности и преимущества, сравнение кредита и факторинга. Отдельная глава посвящена российскому факторингу. Анализируется текущая ситуация на рынке на фоне макроэкономических показателей. Подробным образом описана законодательная база, на основе которой функционирует система факторинга в стране. Особенное внимание уделено системе налогообложения факторинга. Кр…
  • Российский рынок бытовой химии. Маркетинговое исследование и анализ рынка
    ВЫДЕРЖКИ ИЗ ИССЛЕДОВАНИЯ Российский рынок средств бытовой химии наряду со многими отраслями экономики, находится под влиянием таких социально-экономических показателей как: ВВП, промышленное производство, уровень инфляции, уровень доходов населения и уровень занятости, оборот розничной торговли. В 2008 году ВВП вырос всего на 5,6%, составив 34 956,4 млрд. рублей. Снижение темпов экономического роста в 2008 году стало причиной снижения промышленного производства, снижения инвестиционной активности, спада в строительстве и замедления потребительского спроса. За I полугодие 2009 года ВВП России сократился на 10,1% по сравнению с соответствующим периодом прошлого года. В начале II полугодия сокращение ВВП замедлилось до 6,8%. С III квартала экономика начнет расти, по отношению к предыдущему кварталу рост составит 1,8% за июль - сентябрь и 0,8% за октябрь - декабрь. Предполагается, что общий спад экономики в 2009 году составит 8- 8,5%. Текущий уровень инфляции в России (за первые 3 месяца 2009 года): 5,4%. Правительство России прогнозирует инфляцию в 12-12,5% на 2009 год (почти на 1% ниже, чем в 2008 году), несмотря на значительный рост цен в первые месяцы года. При этом среднемесячная начисленная заработная плата населения в I полугодии 2009 года составила 17 929 рублей, и выросла п…
Навигация по разделу
  • Все отрасли




Вы можете выбрать другой город для информера


Реклама

Загрузка...

Реклама
Загрузка...

Реклама




Курсы валют на Банкир.Ру





Реклама одной строкой

    Главная страница  |  Регистрация  |  Сотрудничество  |  Статистика  |  Обратная связь  |  Реклама  |  Помощь порталу
    ©2003-2017 ОКО ПЛАНЕТЫ

    Материалы предназначены только для ознакомления и обсуждения. Все права на публикации принадлежат их авторам и первоисточникам.
    Администрация сайта может не разделять мнения авторов и не несет ответственность за авторские материалы и перепечатку с других сайтов. Ресурс может содержать материалы 16+


    Map