Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.
Целью настоящей работы является проведение маркетингового исследования рынка услуг ответственного хранения в Московской области. Целевая аудитория: участники логистического рынка (собственники складов, логистические операторы, пользователи услуг ответственного хранения, транспортно-экспедиторские компании). Основными потребителями комплексных логистических услуг являются транснациональные компании и компании, производящие продукцию с высокой долей добавленной стоимости. Обслуживанием таких будут заниматься логистические посредники, предоставляющие комплекс логистических услуг (предпочтение будет отдаваться западным 3PL-компаниям). Требования к качеству обслуживания при этом будут высокими. Российские производители и дистрибьюторы, а также торговые сети в зависимости от масштабов и ценовой ниши своей деятельности по-разному использут логистические услуги. Одни компании отдают предпочтение развитию собственных складов, считая это залогом более надежного и гораздо более дешевого обслуживания. Причиной такого решения являются высокие цены логистических посредников и не самый качественный сервис. При этом отдельные виды торговых компаний, например те, которые работают с сезонным товаром, комбинируют несколько вариантов обслуживания в зависимости от регионов и объемов продаж. Промышленные компании скорее будут отдавать предпочтение собственной складской сети и лишь при необходимости обращаться к услугам логистических посредников. Например, для консолидации крупных партий в регионах продаж и при нехватке складских мощностей. На текущий момент спрос на услуги логистических операторов становится более устойчивым. Ключевые потребители, включая крупные российские и западные компании, чаще рассматривают переход от прямой аренды к ответственному хранению. Значительный процент вакантных площадей (до 100%) отмечается только в объектах под ответственное хранение, которые были введены в эксплуатацию в течение текущего года. Что касается прогноза по предложению логистических услуг, то в условиях кризиса многие компании либо ушли с рынка (LT Terminal перешла исключительно на IT решения), либо прошли через слияния-поглощения (STS Logistics и RLS, NYK Logistics и Yusen, Itella и НЛК). На данный момент ситуация в экономике более позитивная, однако операторы пока нацелены на то, что заменить субаренду на ответственное хранение, и к вопросам расширения площадей подходят осмотрительно. Новые игроки на рынке будут появляться скорее из числа непрофессиональных операторов, в т.ч. собственников недвижимости, которые захотят увеличить доходность. Цены на логистические услуги будут расти умеренными темпами в соответствии с тенденциями на рынке прямой аренды складов и инфляцией издержек операторов (в т.ч. их расходами на заработную плату).
Содержание СПИСОК РИСУНКОВ СПИСОК ТАБЛИЦ АННОТАЦИЯ К ОТЧЕТУ КРАТКИЕ ВЫВОДЫ ПО ОТЧЕТУ ГЛАВА 1. АНАЛИЗ ПРЕДЛОЖЕНИЯ УСЛУГ ОТВЕТСТВЕННОГО ХРАНЕНИЯ В МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ 1.1. Структура и объем предложения, анализ существующих складских объектов 1.2. Картографический анализ предложения ГЛАВА 2. АНАЛИЗ ЦЕНООБРАЗОВАНИЯ НА РЫНКЕ УСЛУГ ОТВЕТСТВЕННОГО ХРАНЕНИЯ МОСКОВСКОГО РЕГИОНА 2.1. Анализ текущего уровня тарифов на услуги ответственного хранения 2.2. Структура тарифов на услуги ответственного хранения ГЛАВА 3. АНАЛИЗ СПРОСА НА УСЛУГИ ОТВЕТСТВЕННОГО ХРАНЕНИЯ 3.1. Общая структура спроса 3.2. Анализ уровня вакантных площадей ГЛАВА 5. ПОДРОБНОЕ ОПИСАНИЕ СКЛАДОВ ОТВЕТСТВЕННОГО ХРАНЕНИЯ 5.1. Склады класса А (информация по объектам и операторам с контактами) 5.2. Склады класса В (информация по объектам и операторам с контактами) 5.3. Склады класса С (информация по объектам и операторам с контактами)
Список Рисунков Рисунок 1. Территориальное расположение складов с услугами ответственного хранения
Список Диаграмм Диаграмма 1. Доля логистических операторов в общей структуре спроса на склады
Список Таблиц Таблица 1. Крупнейшие сделки по аренде складов в Московском регионе с участием логистических операторов Таблица 2. Примеры тарифов на грузоперевозки Таблица 3. Логистические услуги на объекте «Белая дача Логопарк» Таблица 4. Логистические услуги на объекте объекте логистический парк «Лобня» Таблица 5. Логистические услуги на объекте ПЛК «Северное Домодедово» Таблица 6. Логистические услуги на объекте FM Logistic Чехов Таблица 7. Логистические услуги на объекте ПЛК «Северное Домодедово» (альтернативный оператор) Таблица 8. Логистические услуги на складе класса А в г. Видное Таблица 9. Логистические услуги на объекте «Шерлэнд» Таблица 10. Логистические услуги на объекте «МЛП Ленинградский терминал» Таблица 11. Логистические услуги на объекте «Крёкшино» Таблица 12. Логистические услуги на объекте «НЛК-Химки» Таблица 13. Логистические услуги на склада класса В в Железнодорожном Таблица 14. Логистические услуги на склада класса В в Зеленограде Таблица 15. Логистические услуги на склада класса В в Балашихе Таблица 16. Логистические услуги на склада класса В в Балашихинском районе Таблица 17. Логистические услуги на склада класса В в Мытищинском районе Таблица 18. Логистические услуги на склада класса В на Минском шоссе Таблица 19. Логистические услуги на склада класса В на Ленинградском шоссе Таблица 20. Логистические услуги на склада класса В в Домодедово Таблица 21. Логистические услуги на склада класса С на Новорязанском шоссе Таблица 22. Логистические услуги на склада класса С на Боровском шоссе Таблица 23. Логистические услуги на склада класса С в Люберецком районе Таблица 24. Логистические услуги на склада класса С в Орехово-Зуево
Исследование, посвященное рынку частных детских садов в Москве, содержит анализ предложения на рынке, а также данные о конкретных игроках, работающих в данной сфере. Описаны основные характеристики и особенности частных детских садов, а также показатели рынка дошкольного образования: охват населения, обеспеченность местами, количество образовательных учреждений и численности посещающих их детей.
Анализ рынка частных детских садов проведен в разрезе районов, станций метро, ограничений по возрасту детей, а также размеру ежемесячной платы. К отчету прилагается база данных, содержащая информацию о действующих частных детских садах в Москве. Внимание! Исследование предоставляется в течение 3 рабочих дней. Цель исследования:
Анализ текущей ситуации на рынке частных детских садов в Москве. Задачи исследования:
Дать определение и выявить основные характеристики частных детских садов;
Охарактеризовать рынок детских дошкольных учреждений в России и в Москве;
Проанализировать рынок частных детских садов в Москве;
Составить список основных игроков на рынке частных детских садов в Москве. Методы исследования:
Анализ статистической информации из официальных источников;
Мониторинг материалов печатных и электронных деловых и специализированных изданий, аналитических обзоров рынка, материалов мар…
Описание исследования Выводы Основные характеристики рынка экспресс-доставки Объем рынка Определение экспресс-доставки и ее отличия от государственной почты Становление рынка экспресс-доставки География экспресс-доставки Сроки доставки отправлений Виды отправлений Сотрудничество с интернет-магазинами Дополнительные и сопутствующие услуги Основные участники рынка экспресс-доставки Доли основных игроков на рынке экспресс-доставки DHL UPS TNT Express FedEx Corp EМS Почта России Законодательство в сфере экспресс-доставки Тарификация перевозок Тенденции и перспективы развития рынка экспресс-доставки Приложение 1: Список таблиц и диаграмм
1. Методологические комментарии к исследованию 2. Обзор рынка вакуумных гомогенизаторов в непищевой промышленности России, 2012 - 2013 гг. 2.1. Общая информация по рынку: 2.1.1. Основные характеристики исследуемой продукции 2.1.2. Основные характеристики анализируемого рынка 2.1.3. Объем рынка России 2013 г. 2.1.4. Емкость рынка России 2013 г. 2.1.5. Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка 2.2. Структура рынка: 2.2.1. Структура рынка по отраслям потребления 2.2.2. Структура рынка по федеральным округам 3. Конкурентный анализ: производители 3.1. Рыночная концентрация в России 3.2. Основные компании-конкуренты: объем производства и доля на рынке 3.3. Условия работы компаний-конкурентов (условия оплаты, поставки) 4. Конкурентный анализ: дистрибьюторы/продавцы 4.1. Рыночная концентрация в России 4.2. Основные компании-конкуренты: объем производства и доля на рынке 4.3. Условия работы компаний-конкурентов (условия оплаты, поставки) 5. Ценовой анализ 5.1. Анализ цен производителей (оптовые и розничные цены) 5.2. Анализ цен дистрибьюторов/продавцов (оптовые и розничные цены) 6. Анализ потребителей вакуумных гомогенизаторов в непищевой промышленности России, 20…
Глава I. Рынок России
1. Обзор рынка патронов в России
1.1 Основные характеристики рынка патронов РФ
1.2 Объем рынка и производства патронов в России в 2013 г.
1.3 Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка патронов в России 2. Анализ импорта и экспорта патронов в РФ
2.1 Объем импорта патронов в Россию в 2013 году
2.2 Структура импорта патронов в Россию в 2013 году
◦ по поставщикам
◦ по получателям
2.3 Объем экспорта патронов из России в 2013 году
2.4 Структура экспорта патронов из Россию в 2013 году
◦ по поставщикам
◦ по получателям
◦ доля и перечень получателей продукции в США
◦ по странам назначения 3. Анализ производства патронов в России
3.1 Насыщенность рынка
3.2 Основные компании-производители: объем производства и доля на рынке 4. Анализ потребителей патронов в России
4.1 Объем потребления патронов в России в 2013 году
4.2 Анализ сезонности спроса
4.3 Анализ факторов спроса 5. Рекомендации и выводы по исследованию рынка патронов в России
5.1 Барьеры входа в отрасль
5.2 Сдерживающие факторы на рынке
5.3 Законодательное регулирование рынка и государственные программы
5.4 Перспективы развития рынка 5.5 Выводы по исследованию Глава II. Рынок США
1. Обзор рынка патронов в США
1.1 Основные характеристики рынка патронов США
1.2 Объем…
Содержание: Резюме проекта 1. Актуальность проекта 2. Анализ рынка пенопласта 2.1 Общие сведения о пенопласте 2.2 Анализ рынка пенопласта в Российской Федерации 2.3 География производства пенопласта в Российской Федерации 2.4 Анализ конкурентной среды 3 Маркетинговый план 3.1 Маркетинговая стратегия 3.2 Бизнес-модель предприятия 3.3 Ассортиментная и ценовая политика 3.4 Реклама и продвижение 3.5 SWOT – анализ проекта 4 Организационный план 4.1 Расположение предприятия. Этапы реализации проекта 4.2 Организационная структура и штатное расписание 4.3 Юридическое, налоговое и информационное обеспечение проекта 5 Производственный план 5.1 Основные характеристики производства 5.2 Описание технологических процессов 5.3 Описание производственного оборудования 5.4 Расчет стоимости основных фондов 5.5 Расчет стоимости прямых затрат 5.6 Оборотный капитал 6 Финансовый план 6.1 Основные допущения финансового плана 6.2 Финансирование проекта 6.3 Анализ продаж 6.4 Анализ структуры прямых затрат 6.5 Анализ структуры общих и административных затрат 6.6 Анализ структуры налоговых платежей 6.7 Анализ обслуживания кредита 6.8 Анализ структуры полной себестоимости 6.9 Финансовые результаты проекта 6.10 Отчет о движении денежных средств 6.11 Динамика оборотного капитала 6.12 Расчет ставки дискон…
Материалы предназначены только для ознакомления и обсуждения. Все права на публикации принадлежат их авторам и первоисточникам. Администрация сайта может не разделять мнения авторов и не несет ответственность за авторские материалы и перепечатку с других сайтов. Ресурс может содержать материалы 16+