Если Вы открываете новый бизнес, первый шаг - это профессионально написанный бизнес-план,
который соответствует современным международным стандартам и индивидуально рассчитан в соответствии с Вашими условиями.
Только с индивидуально рассчитанным бизнес-планом можно со 100% вероятностью получить финансирование под проект,
будь то инвестор или банк.
Индивидуальное исследование гораздо более точно отвечает на задачи клиента.
У Вас есть возможность заказать только те данные, которые Вам нужны.
Укажите свои задачи и получите персональный отчет с максимально актуальными данными.
1. История и описание компании ИП «Аверьянов»
2. Описание концепции проекта -Направление «Организация сервисного центра для автомобилей «MAN» в Липецкой области»
3. Описание местоположения и параметров проекта
4. Примерный объем капиталовложений по группам: - Инвестиции в строительство; - Обустройство территории, коммуникации; - Инвестиции в оборудование.
5. Календарный план проекта. Этапы реализации
6. Основные категории доходов/расходов. Маржинальность проекта
7. Основные ключевые показатели проекта. Окупаемость проекта
8. Конкурентные преимущества проекта, прогноз развития
9. Резюме
1. РЕЗЮМЕ ПРОЕКТА
2. СУЩНОСТЬ ПРЕДЛАГАЕМОГО ПРОЕКТА
2.1. Описание концепции проекта. Перечень предлагаемых товаров
2.2. Особенности организации проекта
2.3. Информация об участниках проекта
2.4. География проекта
3. МАРКЕТИНГОВЫЙ ПЛАН
3.1. Общий анализ рынка автозапчастей для легковых автомобилей в г. Саратов
• Объём рынка
• Динамика рынка
• Тенденции и перспективы развития
3.2. Конкурентный анализ в г. Саратов
3.2.1. Сетевые магазины автозапчастей для легковых автомобилей
3.2.2. Одиночные магазины автозапчастей
3.3. Анализ спроса на запчасти для легковых автомобилей в г. Саратов. Анализ рынка сбыта 3.4. Ценообразование на рынке
4. ОРГАНИЗАЦИОННЫЙ ПЛАН
4.1. План по персоналу
4.2. План-график работ по проекту
4.3. Источники, формы и условия финансирования
4.4. Анализ поставщиков запчастей для легковых автомобилей 5. ПРОИЗВОДСТВЕННЫЙ ПЛАН
5.1. Описание здания магазина. 5.2. Описание процесса продаж и заказа товара
5.3. Прочие технологические вопросы
6. ФИНАНСОВЫЙ ПЛАН
6.1. Исходные данные и допущения
6.2. Номенклатура и цены
6.3. Инвестиционные издержки
6.4. Потребность в первоначальных оборотных средствах
6.5. Налоговые отчисления
6.6. Операционные издержки (постоянные и переменные)
6.7. План продаж
6.8. Расчет выручки
6.9. Прогноз прибылей и убытков
6.10. Прогноз д…
5. АНАЛИЗ РИСКОВ
5.1. Количественный анализ Оценка рисков инвестиций осуществлялась с применением анализа чувствительности. Целью анализа чувствительности является определение степени влияния варьируемых факторов на финансовые результаты проекта. Наиболее распространенный метод, используемый для проведения анализа чувствительности, - имитационное моделирование. В качестве интегральных показателей использованы чистый дисконтированный доход (ЧДД), внутренняя норма доходности (ВНД) и дисконтированный срок окупаемости.
В качестве основных варьируемых параметров приняты следующие:
• Стоимость наружной мойки;
• Объем заказов наружной мойки;
• Себестоимость наружной
Материалы предназначены только для ознакомления и обсуждения. Все права на публикации принадлежат их авторам и первоисточникам. Администрация сайта может не разделять мнения авторов и не несет ответственность за авторские материалы и перепечатку с других сайтов. Ресурс может содержать материалы 16+