Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.
1. КЛЮЧЕВЫЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ ПРОЕКТА
1.1. Идея проекта
1.2. Экономика проекта
2. ВНЕШНЕЕ ОКРУЖЕНИЕ ПРОЕКТА
2.1. Понятие радиовещания
2.2. Типы объектов радиовещания (радиостанций)
2.3. Объем рынка радиовещания и радиорекламы
2.4. Ценообразование на рынке
2.5. Конкурентный анализ
2.6. Описание потребителей
2.7. Потребительские предпочтения
2.8. Проблемы рынка
2.9. Тенденции рынка
3. КОНЦЕПЦИЯ ПРОЕКТА
3.1. Общие сведения
3.2. Формат проекта
3.3. Целевая аудитория проекта
3.4. Виды услуг
3.5. Стоимость услуг
3.6. Позиционирование услуг
3.7. Концепция рекламной и PR кампаний
4. ПРОИЗВОДСТВЕННЫЙ ПЛАН
4.1. Организационный план реализации проекта
4.2. Лицензии и разрешительная документация
4.3. Производство услуги радиовещания
4.4. Производство коммерческих услуг
4.5. Распределение площади объекта
4.6. Требования к помещению для объекта
5. ПЕРСОНАЛ ПРОЕКТА
5.1. Формирование штата сотрудников
5.2. Организационно-управленческая структура радиостанции
5.3. Функционал сотрудников радиостанции
5.4. Формирование фонда оплаты труда
6. ФИНАНСОВЫЙ ПЛАН
6.1. Объем вложений
6.2. Затраты на открытие радиостанции
6.3. Текущие месячные затраты
6.4. План продаж / доходов
6.5. Отчет о прибылях и убытках
6.6. График окупаемости проекта
6.7. Показатели эффективности проекта
1. РЕЗЮМЕ ПРОЕКТА
2. СУЩНОСТЬ ПРЕДЛАГАЕМОГО ПРОЕКТА
2.1. Описание проекта и предполагаемых услуг по Интернет-продаже текстильных продуктов
2.2. Особенности организации проекта
2.3. Информация об участниках проекта
2.4. Месторасположение проекта
3. МАРКЕТИНГОВЫЙ ПЛАН
3.1. Обзор рынка Интернет-торговли текстильными продуктами и постельными принадлежностями в Пермском крае
3.2. Основные тенденции на рынке
3.3. Анализ потребителей. Сегментация потребителей
3.4. Анализ деятельности ведущих игроков рынка Интернет продаж текстильными продуктами и постельными принадлежностями (схема бизнеса, примерные обороты, конкурентные преимущества, каналы продвижения)
3.5. Обзор потенциальных конкурентов (в сегменте Интернет-магазинов). Насыщенность рынка
3.6. Ценообразование на рынке
4. ОРГАНИЗАЦИОННЫЙ ПЛАН
4.1. План по персоналу
4.2. План-график работ по проекту
4.3. Источники, формы и условия финансирования
4.4. Юридический аспект деятельности
5. ПРОИЗВОДСТВЕННЫЙ ПЛАН
5.1. Описание интернет-площадки. Расчет стоимости создания Интернет-магазина
5.2. Описание процесса предоставления услуг 5.3. Информация о поставщиках продукции (в разных сегментах)
5.4. Описание складской логистики
5.5. Прочие технологические вопросы
6. ФИНАНСОВЫЙ ПЛАН
6.1. Исходные данные и допущения
6.2. Номенклатура и цены
6.3.…
Методологические комментарии к исследованию 4 1. Резюме проекта 6 2. Особенности организации проекта 9 2.1. Описание проекта 9 2.2. Пути возможного получения дохода 14 2.3. Месторасположение проекта 16 3. Маркетинговый анализ 17 3.1. Общий анализ рынка 17 3.2. Тенденции рынка цифровой рекламы в 2013 г. 27 3.3. Конкуренты на рынке 29 3.4. Анализ и сегментация потребителей 35 3.5. Ценообразование на рынке 38 3.6. Анализ по схеме 4P 41 4. ОРГАНИЗАЦИОННЫЙ ПЛАН 42 4.1. План по персоналу 42 4.2. Описание процесса сдачи в аренду рекламных мест 43 4.3. План-график работ по проекту 44 4.4. Источники, формы и условия финансирования 45 4.5. Схема взаимодействия с контрагентами 45 5. Окружение проекта 48 5.1. Юридический аспект деятельности 48 5.2. Социальный аспект 50 5.3. Государственное регулирование рекламной деятельности 50 6. ПРОИЗВОДСТВЕННЫЙ ПЛАН 56 6.1. Стоимость изготовления инфостендов 56 6.2. Расчет стоимости аренды 57 7. ФИНАНСОВЫЙ ПЛАН 58 7.1. Исходные данные и допущения 58 7.2. Номенклатура и цены 60 7.3. Инвестиционные издержки 60 7.4. Налоговые отчисления 61 7.5. Операционные издержки (постоянные и переменные) 61 7.6. …
1. РЕЗЮМЕ ПРОЕКТА
2. СУЩНОСТЬ ПРЕДЛАГАЕМОГО ПРОЕКТА
2.1. Описание компании
2.2. Описание продукции компании (синтетического каучука)
2.3. Особенности организации проекта
2.4. Информация об участниках проекта
2.5. Месторасположение проекта
3. МАРКЕТИНГОВЫЙ ПЛАН
3.1. Обзор рынка синтетического каучука в России
3.2. Основные тенденции на рынке синтетического каучука в России
3.3. Анализ потребителей. Сегментация потребителей. 3.4. Ценообразование на рынке синтетического каучука в России
3.5. Анализ сезонности данной сферы бизнеса
3.6. Маркетинговая стратегия
4. ОРГАНИЗАЦИОННЫЙ ПЛАН
4.1. План по персоналу
4.2. Схема взаимодействия с контрагентами
4.3. План-график работ по проекту
4.4. Источники, формы и условия финансирования
5. ПРОИЗВОДСТВЕННЫЙ ПЛАН
5.1. Описание зданий и помещений компаний
5.2. Описание процесса предоставления услуг 5.3. Информация о поставщиках продукции
5.4. Описание оборудования для обеспечения оптовой торговли
5.5. Сырье, материалы и комплектующие
5.6. Прочие технологические вопросы
6. ФИНАНСОВЫЙ ПЛАН
6.1. Исходные данные и допущения
6.2. Номенклатура и цены
6.3. Инвестиционные издержки
6.4. Потребность в первоначальных оборотных средствах
6.5. Налоговые отчисления
6.6. Операционные издержки (постоянные и переменные)
6.7. Расчет себестоимости
6.8. План продаж
6…
ПЕРЕЧЕНЬ ТАБЛИЦ И ДИАГРАММ 3
ОПИСАНИЕ ИССЛЕДОВАНИЯ 6
МЕТОДИКА 8
РЕЗЮМЕ 10
1. ХАРАКТЕРИСТИКИ ГАЗОБЕТОНА 13
1.1. Описание материала, технические характеристики и нормативные требования 13
1.2. Технология производства автоклавного газобетона 16
1.3. Потребительские свойства газобетона по сравнению с другими стеновыми материалами 19
2. РОССИЙСКИЙ РЫНОК ГАЗОБЕТОНА 24
2.1. Производство газобетона в России в 2006-2014 гг. 24
2.2. Ассортимент газобетонной продукции, производимой в России 31
2.3. Ценовая ситуация на российском рынке газобетона в 2013-2014 гг. 36
2.4. Прогноз производства и потребления газобетона в России до 2025 г. 39
3. ПРОИЗВОДСТВЕННАЯ СИТУАЦИЯ НА РЫНКЕ ГАЗОБЕТОНА НА ЮГЕ РОССИИ 44
3.1. Производство газобетона на Юге России в 2007-2014 гг. 44
3.2. Региональная динамика и структура производства газобетона на Юге России в 2012-2014 гг. 48
3.3. Прогноз производства газобетона на Юге России до 2025 г. 52
4. КОНКУРЕНТНАЯ СИТУАЦИЯ НА РЫНКЕ ГАЗОБЕТОНА НА ЮГЕ РОССИИ 56
4.1. Уровень региональной конкуренции 56
4.2. Описание игроков, присутствующих на рынке газобетона на Юге России 59
4.3. Новые объекты и проекты на рынке газобетона на Юге России 61
4.4. Особенности конкурентной политики на рынке газобетона 63
5. ЦЕНЫ НА РЫНКЕ ГАЗОБЕТОНА НА ЮГЕ РОССИИ 68
5.1. Ценовые предложения п…
Материалы предназначены только для ознакомления и обсуждения. Все права на публикации принадлежат их авторам и первоисточникам. Администрация сайта может не разделять мнения авторов и не несет ответственность за авторские материалы и перепечатку с других сайтов. Ресурс может содержать материалы 16+