Сделать стартовой  |  Добавить в избранное  |  RSS 2.0  |  Информация авторам
Регистрация  |  Технические вопросы  |  Помощь  |  Статистика  |  Обратная связь
ОКО ПЛАНЕТЫ
Поиск по сайту:
Тендеры и госзакупки Маркетинговые исследования Бизнес планы



Акция! Пропаганда России. Присоединяйся! ОКО ПЛАНЕТЫ


Навигация

Реклама
Загрузка...


загрузка...


Анализ системной информации

Реклама
загрузка...

Возник вопрос по содержанию отчёта?

Задайте его! Персональный менеджер свяжется с Вами и поможет решить любую задачу

Найти исследование

Бесплатная аналитика

РОССИЙСКИЙ РЫНОК КОММЕРЧЕСКОЙ НЕДВИЖИМОСТИ. ВЛИЯНИЕ КРИЗИСА, ПРОГНОЗЫ РАЗВИТИЯ. УПРАВЛЕНИЕ КОММЕРЧЕСКОЙ НЕДВИЖИМОСТЬЮ (ОБНОВЛЕНИЕ) (артикул: 06487 15803)

Дата выхода отчета: 25 Сентября 2010
География исследования: Россия
Период исследования: 2010
Количество страниц: 162
Язык отчета: Русский
Способ предоставления: электронный

Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.

Не нашли подходящее исследование?

Если данный отчёт Вам не подходит, Вы можете:

  • 1. Заказать обновление с уточнением структуры отчёта
  • 2. по Вашей теме
  • 3. по Вашей теме
  • Полное описание отчета

    Цель исследования: анализ текущей ситуации на рынке коммерческой недвижимости в России.

     Задачи исследования:
    • Описание макроэкономической ситуации на Рынке
    • Выделение основных сегментов Рынка
    • Определение основных количественных характеристик Рынка
    • Описание структуры Рынка
    • Выявление основных игроков на Рынке
    • Выявление основных факторов, влияющих на Рынок

    Выдержки из исследования:
    Объем предложения на рынке аренды в июне несколько вырос. Рост составил …% по количеству и …% по общей площади. Всего в июне экспонировалось … объектов общей площадью …тыс. кв.м., что на …% выше показателя мая 2010 года.

    Всего в июне 2010г. экспонировалось … объектов торговой недвижимости площадью … тыс.кв.м., из них … объекта предлагалось в центре и … – за его пределами.  Общая площадь новых объектов, введенных в эксплуатацию в I квартале 2010 года составила … тыс. кв.м.

    Общий объем введенных в 1 полугодии 2010 г. качественных офисных помещений составил порядка … тыс. кв. м, что меньше показателя 1 полугодия 2009 г. в … раза. Совокупный объем качественных офисных помещений класса «А» и «В» составил на конец 1 полугодия 2010 г. порядка … млн. кв. м.. Доля вакантных помещений в классе «А» составила …%, в классе «В» - …%.

    В июне 2010г. экспонировалось … производственно-складских объектов общей площадью … тыс.кв.м. Основной спрос от общего объёма заявок – порядка …% - приходится на складские помещения от … до … кв. метров, расположенные  в черте города. Меньшим спросом пользуются блоки от … до … кв. метров, на которые приходится …% всех заявок.

    Номерной фонд Москвы пополнился на … новых номеров, что на …% больше аналогичного показателя за весь 2009 год. Так, по состоянию на конец первого полугодия 2010 года предложение на столичном рынке средств размещения составляет порядка … номеров (прирост с конца 2009 года – …%).

    Общая емкость складского рынка московского региона в 2009 году составила 5,3 млн. кв.м.

    Компания «GVA Sawyer» оценивает емкость рынка качественной офисной недвижимости в 2009 году на уровне … млн. кв.м. офисных площадей класса А и … млн. кв.м. офисных площадей классов В+/В-

    Емкость рынка торговой недвижимости Москвы в 2009 году, по оценкам опрошенных «РБК daily» аналитиков, составляет … млн. кв. м.

    По данным коммерческого директора управляющей компании «Фрагра», Михаила Шутова, емкость рынка управления коммерческой недвижимостью оценивается на сегодняшний день в … млн. долл.

    Предполагается, что в 2010 году объем коммерческих объектов в управлении профессиональных управленческих компаний в Москве достигнет … млн. кв. м и … млрд рублей. На торговую недвижимость придется … млн. кв. м и … млрд рублей, на офисную – … млн. кв. м и … млрд рублей, а на складскую – … млн. кв. м и … млрд рублей.

    По прогнозам аналитиков компании «Step by Step», потенциальная емкость московского рынка гостиничной недвижимости в 2011 году может составить … тыс. номеров.

    Максимальный прирост объема предложения на рынке аренды наблюдался в сентябре-декабре 2009 года и составил …% по площади и …% по количеству объектов.

    В 2009 году рост объема предложения снизился, но также оказался более значительным и составил …% по общей площади и …% по количеству (в то время как на рынке продаж – всего …% и …% соответственно).

    По состоянию на конец первого полугодия 2010 года арендные ставки в складских комплексах класса А, расположенных в черте города, составляют $... за кв. метр в год, класса В - $.... Ставки в складских комплексах класса А, расположенных за МКАД - $... за кв. метр в год, класса В - $... за кв. метр в год. Цены продаж на объекты в черте города - $... за кв. метр, на объекты за МКАД - $... за кв. м.

    На данный момент можно выделить следующие самые опытные и известные управляющие компании: …

    Лидером среди управляющих гостиницами компаний на российском рынке стала компания «The Rezidor Hotel Group», под чьим управлением находится …% от общего количества гостиниц России. Компании «InterContinental Hotel Group» и «Marriott International» управляют …% от общего количества гостиниц России каждая. Компания «Accor Hotels» занимает …% на российском рынке управления гостиницами. На долю остальных управляющих компаний приходится …% рынка.

    Среди основных игроков рынка в сегменте клининговых компаний и компаний по эксплуатации недвижимости выделяют следующие организации: …

    По оценкам аналитиков компании «Discovery Research Group», в 2009 году темпы роста рынка клининговых и эксплуатационных услуг замедлились с …% до …%.

    Рынок коммерческой недвижимости охватывает определенный круг потребителей.
    Основная часть данных потребителей представлена юридическими лицами.

    Стоимость услуг управляющей компании в коммерческой недвижимости, как правило, составляет …% от базовой арендной ставки. Распространенная ставка в офисах А- и В-класса — $... с 1 кв. м в год. В ТЦ услуги управления варьируются от $... до $... с 1 кв. м в год.

     

  • Подробное оглавление/содержание отчёта

    Содержание
    1 Введение 5
    2 Методологическая часть 7
       2.1 Описание типа исследования 7
       2.2 Объект исследования 7
       2.3 Цели и задачи исследования 7
       2.4 География исследования 7
       2.5 Время проведения исследования 7
       2.6 Методы сбора данных 8
    3 Макроэкономические факторы, влияющие на Рынок 9
       3.1 Общая экономическая ситуация 9
         3.1.1 Динамика валового внутреннего продукта 9
         3.1.2 Промышленное производство 10
         3.1.3 Уровень инфляции 12
         3.1.4 Уровень  доходов населения 13
    4 Описание отрасли 15
       4.1 Рынок недвижимости 15
       4.2 Основная терминология 16
    5 Сегментация рынка 18
       5.1 Определение рынка 18
       5.2 Сегментирование рынка 19
         5.2.1 Складские помещения 20
         5.2.2 Торговая недвижимость 28
         5.2.3 Гостиничная недвижимость 33
         5.2.4 Управление гостиничной недвижимостью 38
    6 Основные количественные характеристики Рынка 41
       6.1 Объем и емкость Рынка 41
        6.1.1 Oбъем рынка в натуральном выражении 41
        6.1.2 Oбъем рынка в денежном выражении 51
        6.1.3 Oбъем предложения 55
        6.1.4 Емкость рынка 58
       6.2 Темпы роста Рынка 59
         6.2.1 Снижение цены 59
         6.2.2. Предложение 60
         6.2.3 Недвижимость 61
         6.2.4 Аренда 61
       6.3 Тенденции рынка 62
       6.4 Рынок аренды 63
         6.4.1 Офисная недвижимость 66
         6.4.2 Торговая недвижимость 72
         6.4.3 Производственно-складская недвижимость 74
       6.5 Рынок купли-продажи 75
         6.5.1 Офисная недвижимость 76
         6.5.2 Торговая недвижимость 80
       6.6 Региональный рынок 82
    7 Ценообразование на рынке в условиях кризиса 86
    8 Уровень арендных ставок 88
    9 Конкурентный анализ 93
       9.1 Основные игроки рынка управления коммерческой недвижимостью 93
       9.2 Основные игроки рынка управления гостиничной недвижимостью 97
         9.2.1 Краткое описание основных игроков рынка 99
       9.3 Основные игроки рынка: клининговые компании и компании по эксплуатации недвижимости 104
    10 Темпы роста, жизненные циклы и прогнозы рынков клининговых услуг и эксплуатации недвижимостью 120
    11 Анализ потребителей 122
       11.1 Описание потребителей 122
       11.2 Спрос на рынке 122
       11.3 Основные тенденции в потребительском сегменте 123
       11.4 Уровень известности управляющих компаний гостиничной недвижимостью среди потребителей 128
    12 Общая характеристика рынка комплексного управления недвижимостью 131
       12.1 Основные понятия 131
       12.2 Сегментация Услуги по основным направлениям 132
         12.2.1 Управление активами 132
         12.2.2 Организация отношений 132
         12.2.3 Комплексная техническая эксплуатация зданий 133
       12.3 Сегментирование Услуги по типам недвижимости 134
       12.4 Cегментирование Услуги по основным критериям 135
       12.5 Управление коммерческой недвижимостью 136
       12.6 Услуги управления и их стоимость 138
         12.6.1 Ценообразование 139
       12.7 Управление коммерческой недвижимостью 140
         12.7.1 Профессиональное управление как критерий для определения класса здания 141
         12.7.2 Консалтинг в области управления недвижимостью 141
       12.8 Рынок комплексного управления недвижимостью 142
        12.8.1 Рынок инженерно-технического обслуживания зданий 142
         12.8.2 Рынок клининговых услуг 144
         12.8.3 Рынок комплексного обслуживания зданий 149
       12.9 Особенности взаимоотношений с подрядчиками 152
         12.9.1 Процедура выбора подрядчика 152
         12.9.2 Ключевые факторы, влияющие на выбор подрядчика 153
         12.9.3 Проведение тендеров 154
         12.9.4 Источники информации о подрядчиках 155
    13 Обобщающие выводы по отчету 156
       13.1 Влияние кризиса на рынок 156
         13.1.1 Докризисный период 156
         13.1.2 Влияние кризиса 157
         13.1.3 Ситуация на рынке 157
       13.2 Прогнозы развития рынка 158
    14 Общие выводы по отчету 159
  • Перечень приложений

    Диаграмма 1. Динамика изменения объема ВВП, 2004 - 2009 гг., млрд. руб.
    Диаграмма 2. Динамика изменения индекса промышленного производства, 2008 - 2009 гг., % к соответствующему периоду предыдущего года
    Диаграмма 3. Уровень инфляции 2003 – 2010 (прогноз) гг., %
    Диаграмма 4. Динамика среднемесячной номинально начисленной заработной платы, руб.
    Диаграмма 5. Доля коммерческой недвижимости, %
    Диаграмма 6. Структура Рынка складской недвижимости
    Диаграмма 7. Сравнительная таблица систем управления гостиницами
    Диаграмма 8. Динамика предложения качественных торговых площадей, тыс. кв. м.
    Диаграмма 9. Динамика уровня свободных площадей офисной недвижимости в 2009-2010 гг.,%
    Диаграмма 10. Количество объектов торговой недвижимости, шт.
    Диаграмма 11. Средняя площадь, тыс. кв. м
    Диаграмма 12. Основной спрос на складские комплексы от общего объема заявок, %
    Диаграмма 13. Общая стоимость, млн. $
    Диаграмма 14. Средневзвешенная цена $/кв. м
    Диаграмма 15. Средневзвешенные цены по ценовым категориям, $/кв.м.
    Диаграмма 16. Общая стоимость, млн. $
    Диаграмма 17. Средняя ставка, $/кв.м/год
    Диаграмма 18. Общая площадь, тыс. кв. м
    Диаграмма 19. Динамика количества предложений коммерческой недвижимости на рынке аренды, %
    Диаграмма 20. Общая площадь (аренда), тыс. кв. м
    Диаграмма 21. Количество объектов (аренда), шт.
    Диаграмма 22. Годовая арендная плата (ГАП), млн. $
    Диаграмма 23. Количество объектов офисных помещений, шт.
    Диаграмма 24. Объем и структура предложения в ЦАО Москвы
    Диаграмма 25. Средние ставки аренды в качественных торговых центрах Москвы по округам, $ за кв.м. в год (без учета НДС и эксплуатационных расходов)
    Диаграмма 26. Ставки в складских комплексах в зависимости от месторасположения, $ за кв. метр в год
    Диаграмма 27. Количество гостиниц в России, обслуживаемых ведущими международными операторами, %
    Диаграмма 28. Количество номерного фонда, обслуживаемого ведущими международными операторами, %
    Диаграмма 29. Территориальное распределение гостиниц, входящих в международные гостиничные цепочки, %
    Диаграмма 30. Динамика изменения темпов роста рынка клининговых услуг в 2008-2010 годах (прогноз)
    Диаграмма 31.Структура спроса на аренду офисных помещений по метражу
    Диаграмма 32. Структура спроса на аренду офисных помещений по классу зданий
    Диаграмма 33.Структура спроса на покупку офисных помещений по классу зданий
    Диаграмма 34. Структура спроса на покупку офисных помещений по метражу
    Диаграмма 35. Сегментация потребителей клининговых услуг

    Таблица 1. Характеристики складских комплексов
    Таблица 2. Характеристики коммерческого (товарного) склада
    Таблица 3. Характеристики таможенного склада
    Таблица 4. Соответствие европейской и американской классификаций гостиниц
    Таблица 5. Значения экспертных оценок для сертификации гостиниц, баллы
    Таблица 6. Основные характеристики рынка аренды коммерческой недвижимости Москвы, февраль 2010 г.
    Таблица 7. Основные характеристики рынка аренды коммерческой недвижимости Москвы, июнь 2010 г.
    Таблица 8. Основные показатели рынка гостиничной недвижимости, 1 кв. 2010 года
    Таблица 9. Объем предложения по площади и по количеству, шт., тыс. кв. м, 2008-2009гг.
    Таблица 10. Офисные помещения внутри Садового Кольца
    Таблица 11. Офисные помещения вне Садового Кольца
    Таблица 12. Торговые помещения внутри Садового Кольца
    Таблица 13. Торговые помещения вне Садового Кольца
    Таблица 14. Производственно-складские помещения
    Таблица 15. Общие показатели на рынке купли-продажи коммерческой недвижимости
    Таблица 16. Торговые помещения внутри Садового Кольца
    Таблица 17. Торговые помещения вне садового кольца
    Таблица 18. Офисные помещения внутри Садового Кольца
    Таблица 19. Офисные помещения вне Садового Кольца
    Таблица 20. Производственно-складские помещения
    Таблица 21. Помещения свободного назначения
    Таблица 22. Динамика показателей по торговым помещениям
    Таблица 23. Сравнительная характеристика игроков рынка по основным параметрам
    Таблица 24. Сравнительная характеристика игроков рынка по основным параметрам
    Таблица 25. Сравнительная характеристика игроков по основным параметрам
    Таблица 26. Основные сегменты рынка управления недвижимостью
    Таблица 27. Основные игроки рынка клининговых услуг
    Таблица 28. Комплексное управление: понимание термина игроками рынка

    Рисунок 1. Аналитическая карта по офисной недвижимости (изменение арендной ставки) за период IV квартал 2008 г. – IV квартал 2009 гг.
    Рисунок 2. Аналитическая карта по офисной недвижимости  (средневзвешенная цена продажи) за период IV квартал 2008 г. – IV квартал 2009 гг.
    Рисунок 3. Аналитическая карта по торговой недвижимости (средневзвешенная цена)
    Рисунок 4. Уровень арендных ставок в Москве
    Рисунок 5. Диапазон арендных ставок на основных улицах Москвы
    Рисунок 6. Жизненный цикл рынка клининговых и эксплуатационных услуг

     

Другие исследования по теме
Название исследования Цена, руб.
Маркетинговое исследование рынка жилой и коммерческой недвижимости в Украине (опрос экспертов). 2020 год

Регион: Украина

Дата выхода: 19.11.20

87 969
Исследование рынка первичной недвижимости Москвы

Регион: Россия (Москва)

Дата выхода: 30.04.18

45 000
Студия дистанционного оказания услуг дизайна и архитектурно-строительных работ

Регион: Россия

Дата выхода: 10.10.14

50 000
Рынок недвижимости (новостройки) Москвы и Московской области: итоги 2013 г., прогноз 2014-2015 гг.

Регион: Россия

Дата выхода: 10.07.14

67 500
Рынок малоэтажного и среднеэтажного строительства 2013г.

Регион: Россия

Дата выхода: 30.09.13

63 000
Актуальные исследования и бизнес-планы
  • Российский рынок торговой недвижимости (выпуск 2)
    обходилась клиенту в ….. тыс.долл., то сейчас цена снизилась на 20-30%, а в некоторых случаях и на 50%. …. ПАРТНЕРСТВО РОССИЙСКИХ И ЗАПАДНЫХ КОМПАНИЙ … РИТЕЙЛЕРЫ В предыдущих разделах мы рассмотрели основных игроков на «рынке продавца». Теперь исследуем «рынок покупателя». КЛАССИФИКАЦИЯ РОЗНИЧНЫХ СЕТЕЙ … ОСНОВНЫЕ ПОКАЗАТЕЛИ … РЕГИОНАЛЬНАЯ СТРУКТУРА РЫНКА …. ОСНОВНЫЕ ИГРОКИ … ТЕНДЕНЦИИ НА РЫНКЕ
  • Рынок помещений для выставок и конференций (выпуск 2)
    Основные параметры конкуренции Описание профилей крупнейших компаний Рынка Гостиница «Международная» Гостиница «Президент» Гостиница «Космос» Гостиница «Рэдиссон САС Славянская» Бизнес-центр «ИнфоПространство» Бизнес-центр «Павелецкий» Сравнительная характеристика крупнейших игроков Рынка по основным параметрам Тенденции в направлении конкуренции между крупнейшими игроками Рынка Конкуренция между крупнейшими посредниками, занимающимися организацией конференций ITE BBPG «Ведомости» Adam Smith Conferences Сравнительная характеристика посредников, занимающихся организацией конференций Анализ потребителей Описание потребителей Сегментация потребителей Требования к помещениям для проведения конференций Основные тенденции в потребительском сегменте Основные выводы и рекомендации Инвестиционная привлекательность/пустующие ниши на Рынке Факторы, благоприятствующие развитию Рынка Тенденции Рынка Тенденции в сегментах различных видов Услуги Тенденции в ценовых сегментах Тенденции на конкурентном поле Тенденции в потребительском сегменте Общие выводы по отчету
  • Рынок коммерческой недвижимости Москвы
    За последние два года число ежедневных регистраций пользователей на сайте компании «Партер» и интернет-заказов выросло более чем в 3 раза. Активно растет число уникальных посетителей сайта: за последние 2 года рост составил 4,5 раза. Ежемесячно сайт «Партера» посещает до 700 000 человек. В 2004 году, по сравнению с 2003, количество проданных через сайт билетов увеличилось в среднем на 58%. В 2005 году количество проданных через сайт билетов составило в среднем на 221% от количества проданного в 2004 году.. 20%-25% от общей клиентской базы составляют постоянные покупатели, для которых в декабре 2004 года стартовала собственная программа привилегий - «Партер- Клуб». Благодаря этой программе за полгода удалось увеличить клиентскую базу наиболее лояльных клиентов на треть. Необходимо отметить, что онлайновая торговля занимает значительную долю в данном товарном сегменте. Так, по данным агентства Inter Media доля продаж следующая: билетные компании (среди которых, наряду с «Партер» еще несколько крупных компаний, реализующих билеты в онлайн) - 52%, организаторы культурных мероприятий - 6%, билетные кассы (оффлайновая торговля) - 42%. Таким образом, более половины продаж всех пригласительных билетов на концертно-зрелищные мероприятии приходится на билетные компании, использующие преиму…
  • Рынок агентств недвижимости г. Санкт-Петербурга
    В приложениях обобщено представлены существующие тенденции развития рынка недвижимости Санкт-Петербурга; члены Российской Гильдии риэлтеров (РГР); типовые договора АРСПБ. Среди тенденции развития рынка недвижимости Санкт-Петербурга представлена динамика предложений квартир в СПБ в 2010 году в натуральном выражении; структура предложения квартир по классам; обобщена информация по start-up проектам, продажам, рассчитаны объемы предложений жилой недвижимости с прогнозом до 2015 года; выявлены ТОР-10 крупнейших строительных компаний; представлена ценовая динамика по Санкт-Петербургу. В целом в исследовании специалисты ИА «КредИнформ» представили свои результаты комплексного анализа, экспертных оценок, расчетных прогнозов, которые вполне позволяют понять состояние, тенденции, конкурентную среду и бизнес-процессы, происходящие на исследуемом рынке. При выявлении остальных участников рынка могут помочь созданные ИА «КредИнформ» «Справочники (базы данных) предприятий отрасли». Проверить надежность любой или выбранной из Справочника (Базы данных) фирмы, изучить ее бизнес (коммерческую) информацию, балансовые показатели и отчеты, провести анализ эффективности ее финансово-хозяйственной и внешнеэкономической деятельности, получив более подробные сведения о ней, можно непосредственно в компа…
  • Анализ российского рынка гомогенизаторов в непищевой промышленности

    1. Методологические комментарии к исследованию
    2. Обзор рынка вакуумных гомогенизаторов в непищевой промышленности России, 2012 - 2013 гг.
    2.1. Общая информация по рынку:
    2.1.1. Основные характеристики исследуемой продукции
    2.1.2. Основные характеристики анализируемого рынка
    2.1.3. Объем рынка России 2012-2013 гг. (с выделением Москвы, МО, Татарстана)
    2.1.4. Емкость рынка России 2012-2013 гг. (с выделением Москвы, МО, Татарстана)
    2.1.5. Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка
    2.2. Структура рынка:
    2.2.1. Структура рынка по отраслям потребления
    2.2.2. Структура рынка по федеральным округам
    3. Анализ внешнеторговых поставок вакуумных гомогенизаторов в непищевой промышленности России, 2012 - 2013 гг.
    3.1. Объем импорта
    3.2. Структура импорта
    3.2.1. по странам-производителям (в натуральном и стоимостном выражении)
    3.2.2. по компаниям–производителям (в натуральном и стоимостном выражении)
    4. Анализ производства вакуумных гомогенизаторов в непищевой промышленности России, 2012 - 2013 гг.
    4.1. Объем производства
    4.2. Доля экспорта в производстве
    4.3. Сегментация производства по федеральным округам
    5. Конкурентный анализ: производители
    5.1. Рыночная концентрац…
Навигация по разделу
  • Все отрасли




Вы можете выбрать другой город для информера


Реклама

Загрузка...

Реклама
Загрузка...

Реклама




Курсы валют на Банкир.Ру





Реклама одной строкой

    Главная страница  |  Регистрация  |  Сотрудничество  |  Статистика  |  Обратная связь  |  Реклама  |  Помощь порталу
    ©2003-2017 ОКО ПЛАНЕТЫ

    Материалы предназначены только для ознакомления и обсуждения. Все права на публикации принадлежат их авторам и первоисточникам.
    Администрация сайта может не разделять мнения авторов и не несет ответственность за авторские материалы и перепечатку с других сайтов. Ресурс может содержать материалы 16+


    Map