Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.
Данная работа представляет собой анализ рынка услуг гидромеханизации в ЮФО РФ.
Услуги гидромеханизации в целом представляют собой мероприятия по разработке грунта, его перемещению и укладке с помощью воды. На рынке обслуживания водных объектов гидромеханизация используется для различных очистных и строительных работ. В настоящем исследовании акцент сделан только некоторых из них, а именно: 1. Очистка водоемов от донных отложений и растительности. 2. Дноуглубительные работы.
Гидромеханизация может осуществляться посредством использования разного оборудования: бульдозеров, экскаваторов, земснарядов, илососов.
Гидромеханизация земснарядами предполагает возможность осуществления работ без откачки воды, что является преимуществом перед работами, выполняемыми с помощью экскаваторов. Но при этом, как правило, содержание сухого вещества в пульпе органогенных донных отложений, подаваемых земснарядом, составляет не более 10%, что является одним из значимых недостатков этого метода очистки и углубления водоемов.
Компании, которые привлекаются организациями для проведения работ по гидромеханизации, можно разделить на два основных типа: 1. Оказывающие услуги гидромеханизации самостоятельно. 2. Предоставляющие оборудование для проведения работ в аренду.
Основная часть игроков рынка (оценочно две трети) принадлежат ко второй категории. Дальнейший анализ проведен в отношении компаний первой категории, т. е. тех, кто оказывает или пользуется услугами гидромеханизации. Кроме того, особенностью рынка является значимое присутствие индивидуальных предпринимателей (особенно в категории компаний, предлагающих земснаряды для аренды).
В рамках исследования проведен конкурентный анализ рынка услуг гидромеханизации в ЮФО РФ (рассмотрены такие компании, как ООО «ГИДСТРОЙСЕРВИС», ООО «ШУТИХА» и другие).
Рассмотрено потребление услуг гидромеханизации земснарядами в ЮФО РФ за 2018 г., в отчете представлены результаты опроса рыбохозяйств (для опроса были преимущественно отобраны рыбхозяйства, расположенные в Ростовской области. Также опрошен ряд рыбхозяйств в Краснодарском крае. Опрос проведен в период с 15 октября по 5 ноября 2018 года). С подробной информацией и выводами по исследованию можно ознакомиться в полной версии отчета.
Возможна актуализация данного исследования с учетом целей и задач конкретного заказчика, стратегии и географии развития.
Список таблиц Таблица 1. География присутствия ключевых игроков рынка гидромеханизации земснарядами в ЮФО РФ 9 Таблица 2. Объем работ по очистке и дноуглублению водоемов основных игроков рынка гидромеханизации земснарядами в ЮФО РФ, 2018 год, тыс. руб. 10 Таблица 3. Ассортимент услуг основных игроков рынка, предлагающих работы по гидромеханизации водоемов в ЮФО РФ 10 Таблица 4. Текущие цены на услуги очистки и углубления водоемов по основным игрокам ЮФО РФ 12 Таблица 5. Ключевые преимущества основных игроков рынка гидромеханизации ЮФО РФ 13
2. Анализ текущей ситуации на рынке рачков Артемии в РФ: 2.1. Основные характеристики исследуемой продукции 2.2. Объем и емкость рынка в указанном регионе 2.3. Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка в указанном регионе 2.4. Оценка факторов, влияющих на рынок 2.5. Структура рынка: 2.5.1. Структура рынка по отраслям потребления и типу потребителей 2.5.2. Структура рынка по производителям, оценка доли импортных товаров 3. Анализ предложения и спроса на рынке: 3.1. Анализ продаж рачков Артемии в РФ. Объем продаж 3.2. Анализ крупнейших продавцов рачков Артемии в РФ: объем продаж и доля на рынке 3.3. Анализ ценовой политики конкурентов 3.4. Ассортимент конкурентов 3.5. Основные каналы сбыта 3.6. Структура и объем потребления рачков Артемии в РФ 3.7. Ценообразование на рынке 3.8. Анализ факторов спроса 3.9. Баланс спроса и предложения на рынке 4. Разработка стратегии выхода на рынок 4.1. Концепция продвижения продукции 4.2. Элементы маркетинговой стратегии компании: 4.2.1. SWOT-анализ 4.2.2. Цели маркетинга 4.2.3. Маркетинговые политики 4.2.3.1. Политика услуг 4.2.3.2. Ценовая политика /*');/*]]>*/
Компания MegaRеsearch предлагает вашему вниманию исследование рынка сухих цист артемии в России в 2013 г.
Задачи исследования:
• рассмотреть рынок сухих цист артемии в России;
• проанализировать внешнеторговые операции сухих цист артемии в России;
• проанализировать крупнейших производителей и продавцов цист артемии;
• сделать выводы по проведенному исследованию.
Артемия относится к одной из наиболее примитивных современных групп ракообразных, называемой жаброногами. Сегодня известны 5 видов этого рачка, которые широко распространены в пределах степных и полупустынных зон Америки, Европы и Азии, где обитают в морских осолонённых лиманах и солёных материковых озёрах. Популяции артемии встречаются в 500 природных соляных озёрах в тропическом, субтропическом и умеренном климатических поясах, как вдоль береговой линии, так и во внутренних водоёмах.
В течение последних нескольких десятилетий проблемы экологии артемии, ее пищевой ценности, инкубации стали предметом исследований в различных странах, в том числе и в России. Однако, до сих пор в странах СНГ нет полного учета и анализа сырьевой базы рачка.
В настоящее время основными потребителями цист артемии являются государства с развитой аквакультурой, среди которых лидируют страны Азии (в первую очередь, Китай). Их…
2. РЫНОК МИРАБИЛИТА 2.1. Обзор рынка мирабилита в РФ 2.1.1. Описание исследуемой продукции и сфер применения мирабилита 2.1.2. Объем и динамика рынка мирабилита в РФ 2.1.3. Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка мирабилита 2.1.4. Структура рынка мирабилита: 2.1.5. Структура рынка по отраслям потребления (химическая промышленность, стекольная, красочная, медицина, др.) 2.1.6. Структура рынка по типу потребителей 2.1.7. Структура рынка по производителям, оценка доли импортных товаров 2.2. Смежные рынки: виды готовых продуктов, получаемых из мирабилита 2.2.1. Перспективы того или иного продукта с точки зрения открытия нового производства на основе мирабилита 2.3. Анализ конкурентов по мирабилиту в РФ: 2.3.1. Основные компании-конкуренты: объем производства и доля на рынке 2.3.2. Анализ ценовой политики конкурентов 2.3.3. Ассортимент конкурентов 2.3.4. Основные каналы сбыта 2.4. Анализ потребителей мирабилита в РФ: 2.4.1. Оценка объема и структуры потребления 2.4.2. Основные отрасли потребления и потребители 2.4.3. Критерии выбора поставщика у основных потребителей 2.4.4. Описание потребительских предпочтений …
MARKET RESEARCH METHODOLOGY MARKET RESEARCH METHODOLOGYMARKET RESEARCH METHODOLOGYMARKET RESEARCH METHODOLOGY MARKET RESEARCH METHODOLOGYMARKET RESEARCH METHODOLOGYMARKET RESEARCH METHODOLOGY MARKET RESEARCH METHODOLOGY MARKET RESEARCH METHODOLOGYMARKET RESEARCH METHODOLOGYMARKET RESEARCH METHODOLOGYMARKET RESEARCH METHODOLOGYMARKET RESEARCH METHODOLOGY MARKET RESEARCH METHODOLOGYMARKET RESEARCH METHODOLOGYMARKET RESEARCH METHODOLOGYMARKET RESEARCH METHODOLOGYMARKET RESEARCH METHODOLOGY MARKET RESEARCH METHODOLOGY
Subject of research:
MARKET OF GRAIN CROPS
Purpose of research:
EVALUATION OF STATE-OF-MARKET AND ITS DEVELOPMENT FORECASTS FOR GRAIN YEARS OF 2010/11 - 2011/12
Region of research:
RUSSIA AND REGIONS OF RF
WORLD
Basic areas of research:
WORLD MARKET OF GRAIN CROPS
GRAIN CROPS ACREAGE IN RUSSIA
YIELD OF GRAIN CROPS IN RUSSIA
TOTAL YIELD OF GRAIN CROPS IN RUSSIA
BALANCE OF SUPPLY AND DEMAND FOR GRAIN CROPS IN RUSSIA
GRAIN CROPS EXPORT ANALYSIS
GRAIN CROPS IMPORT ANALYSIS
PRODUCER PRICES FOR GRAIN CROPS
PRICES OF ACQUISITION OF GRAIN CROPS BY INDUSTRIAL ENETERPRISES
FORECAST OF DEVELOPMENT OF RUSSIAN GRAIN CROPS MARKET FOR CROP YEARS OF 2010/11 - 2011/12
Kinds of grain crops subjected to the research:
WHEAT
BARLEY
RYE
BUCKWHEAT
MILLET
CORN
OAT
1. РЕЗЮМЕ ПРОЕКТА
2. СУЩНОСТЬ ПРЕДЛАГАЕМОГО ПРОЕКТА
2.1. Описание проекта и ассортимента продукции и услуг
2.2. Особенности организации проекта
2.3. Необходимое производственное оборудование
2.4. Требования к помещению. Инженерные сети
2.5. Вспомогательное оборудование. Инструмент
2.6. Сырье, материалы, комплектующие
2.7. Прочие технологические вопросы
3. МАРКЕТИНГОВЫЙ ПЛАН
3.1. Состояние рынка
3.2. Тенденции на рынке и прогноз развития рынка
3.3. Цены на продукцию
4. ФИНАНСОВЫЙ ПЛАН
4.1. Исходные данные
4.1.1. Налоговое окружение
4.1.2. Номенклатура и цены
4.1.3. План продаж
4.1.4. Прямые издержки
4.1.5. Постоянные издержки
4.1.6. Численность персонала и заработная плата
4.1.7. Капитальные затраты
4.2. Расчет выручки
4.3. Потребность в первоначальных оборотных средствах
4.4. Инвестиционные издержки
4.5. Источники, формы и условия финансирования
4.6. Прогноз прибылей и убытков
4.7. Прогноз движения денежных средств
4.7. Оценка экономической эффективности проекта
4.7.1. Эффективность инвестиций
4.7.2. Показатели эффективности 4.7.3. Финансовая состоятельность проекта
5. АНАЛИЗ РИСКОВ
5.1. Анализ чувствительности 5.2. Оценка проектных рисков
ПРИЛОЖЕНИЯ
Материалы предназначены только для ознакомления и обсуждения. Все права на публикации принадлежат их авторам и первоисточникам. Администрация сайта может не разделять мнения авторов и не несет ответственность за авторские материалы и перепечатку с других сайтов. Ресурс может содержать материалы 16+