Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.
Условия предоставления исследования: данный проект индивидуально дорабатывается в соответствии с пожеланиями клиента.
Срок выполнения заказа: 15 рабочих дней.
Предмет исследования: производители и потребители оборудования для механической промышленной фильтрации.
Задачи исследования: 1. Определить объем и динамику рынка 2. Описать текущие ключевые тренды на рынке 3. Определить структуру рынка 4. Оценить долю компании-заказчика на рынке, и его основных конкурентов 5. Проанализировать конкурентов: производственные мощности , цены, планируемые инвестиционные проекты 6. Проанализировать импорт и экспорт оборудования для механической промышленной фильтрации 7. Оценить перспективы развития рынка, построить прогнозы развития
1. Методологические комментарии к исследованию 2. Обзор рынка оборудования для механической промышленной фильтрации в России 2.1. Общая информация по рынку оборудования для механической промышленной фильтрации в России 2.1.1. Объем рынка оборудования для механической промышленной фильтрации в России, 2013 г. 2.1.2. Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка оборудования для механической промышленной фильтрации в России 2.1.3. Оценка факторов, влияющих на рынок
2.2. Структура рынка оборудования для механической промышленной фильтрации в России в 2013 году:
2.2.1. Структура рынка по ассортименту 2.2.2. Структура рынка по производителям, оценка доли импортных товаров 2.2.3. Структура рынка по отраслям потребления 2.2.4. Структура рынка по регионам потребления
3. Анализ внешнеторговых поставок оборудования для механической промышленной фильтрации в России 3.1. Объем импорта оборудования для механической промышленной фильтрации в России в 2013 г. 3.2. Структура импорта оборудования для механической промышленной фильтрации в России в 2013 г. 3.2.1. по странам-производителям (в натуральном и стоимостном выражении) 3.2.2. по компаниям–производителям (в натуральном и стоимостном выражении) 3.2.3. по компаниям-получателям (в натуральном и стоимостном выражении) 3.2.4. по регионам получения (в натуральном и стоимостном выражении) 3.3. Объем экспорта оборудования для механической промышленной фильтрации в России в 2013 г. 3.4. Структура экспорта оборудования для механической промышленной фильтрации в России в 2013 г. 3.4.1. по странам-получателям (в натуральном и стоимостном выражении) 3.4.2. по компаниям–производителям (в натуральном и стоимостном выражении)
4. Конкурентный анализ: крупнейшие производители оборудования для механической промышленной фильтрации в России 4.1. Рыночная концентрация 4.2. Основные компании-конкуренты: объем производства оборудования для механической промышленной фильтрации в 2013 году и доля на рынке России 4.3. Профили основных конкурентов (Top-5) 4.3.1. Производственные мощности 4.3.2. Условия работы компаний-конкурентов (условия оплаты, поставки) 4.3.3. Анализ ценовой политики конкурентов 4.3.4. Наличие маркетинговых мероприятий в компаниях-конкурентах 4.3.5. Ассортимент конкурентов, технические параметры (брендовый, модельный)
4.3.6. Частота обновления ассортимента компаний-конкурентов (наличие ноу-хау) 4.4. Оценка положения компании заказчика на рынке
5. Анализ потребителей оборудования для механической промышленной фильтрации в России 5.1. Основные отрасли потребления и потребители оборудования для механической промышленной фильтрации в России в 2013 г. 5.2. Влияние сезонности на потребление (анализ цикла сезонности) 5.3. Анализ факторов спроса 5.4. Объем импорта в потреблении 5.5. Описание потребительских предпочтений 5.6. Критерии выбора поставщика у основных потребителей
6. Рекомендации и выводы по исследованию рынка оборудования для механической промышленной фильтрации в России 6.1. Сдерживающие факторы на рынке 6.2. Прогноз развития рынка до 2018 года 6.3. Выводы по исследованию.
Характеристика проекта 5 Раздел 1. Общая характеристика рынка 11 1.1. Современное состояние рынка газовых компрессоров 11 1.2. Факторы развития рынка 12 Раздел 2. Структурный анализ 17 2.1. Объем и структура рынка в натуральном выражении 17 2.2. Сегментация объема рынка в разрезе ассортиментной сегментации 18 2.3. Сегментация объема рынка в разрезе происхождения продукции (отечественная/импортная) 19 2.4. Сегментация объема рынка в разрезе производителей 19 2.5. Импорт газовых компрессоров 21 2.5.1. Сегментация импорта газовых компрессоров в разрезе ассортиментной сегментации 22 2.5.2. Сегментация импорта газовых компрессоров в разрезе стран происхождения 23 2.5.3. Сегментация импорта газовых компрессоров в разрезе производителей 24 2.6. Экспорт газовых компрессоров 26 2.7. Отечественное производство газовых компрессоров 26 2.7.1. Сегментация отечественного производства газовых компрессоров в разрезе ассортиментной сегментации 26 2.7.2. Сегментация отечественного производства газовых компрессоров в разрезе производителей 27 2.8. Структурная карта рынка 28 2.9. Ценовая сегментация (описание верхнего, среднего и нижнего ценовых сегментов) 32 2.10. Потребительская с…
Содержание исследования: Исследование рынка геофизического оборудования на основе электровакуумных приборов.
1. Обзор рынка геофизического оборудования на основе электровакуумных приборов в России, 2013-2014 гг. 1.1. Общая характеристика рынка геофизического оборудования на основе электровакуумных приборов в России 1.2. Объем рынка геофизического оборудования на основе электровакуумных приборов в России в 2013-2014 гг. 1.3. Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка 1.4. Структура рынка по типам оборудования
2. Анализ импорта геофизического оборудования на основе электровакуумных приборов в Россию, 2013 г. 2.1. Объем импорта в 2013 году 2.2. Структура импорта в 2013 году: • по странам производителям • по компаниям – производителям • по получателям • по типам оборудования
3. Анализ потребления геофизического оборудования на основе электровакуумных приборов в России, 2013-2014 гг. 3.1. Перечень и описание основных типов потребителей 3.2. Анализ 15 крупнейших потребителей геофизического оборудования на основе электровакуумных приборов. По каждой компании будут предоставлены следующие данные (на основании опросов потребителей): • профиль и описани…
1.1. ОБЗОР РЫНКА ГАЗОПЛАМЕННОГО ОБОРУДОВАНИЯ В РФ
Общая информация по рынку
Объем и емкость рынка
Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка
Оценка факторов, влияющих на рынок
Структура рынка по видам оборудования (анализ наиболее перспективных сегментов)
горелки для нагрева и наплавки
резаки промышленные для спец. Назначения (металургия)
Структура рынка по производителям, оценка доли импортных товаров
1.2. АНАЛИЗ ВНЕШНЕТОРГОВЫХ ПОСТАВОК ГАЗОПЛАМЕННОГО ОБОРУДОВАНИЯ В РФ (по сегментам)
Объем и динамика импорта
Структура импорта
по странам-производителям (в натуральном и стоимостном выражении)
по компаниям–производителям (в натуральном и стоимостном выражении)
по регионам получения
по товарным группам (в натуральном и стоимостном выражении)
Структура экспорта
по странам-получателям (в натуральном и стоимостном выражении)
по компаниям–производителям (в натуральном и стоимостном выражении)
по товарным группам (в натуральном и стоимостном выражении)
1.3. АНАЛИЗ ПРОИЗВОДСТВА ГАЗОПЛАМЕННОГО ОБОРУДОВАНИЯ В РФ (по сегментам)
Объем и динамика производства
Доля экспорта в производстве
Насыщенность рынка
Основные компании-конкуренты: объем производства и доля на рынке
Ценовой анализ
Анализ цен производителей (оптовые и розничные цены)
Анализ цен дистрибьютеров (оптовые …
Компания MegaRеsearch предлагает вашему вниманию маркетинговое исследование рынка тепличных овощей России. В отчете рассмотрены применяемые технологии в ТК. В теплицах применяются следующие способы выращивания растений: • грунтовая
• на соломенных тюках,
• субирригационная
• малообьемная
• водная
• аэроводная
• аэропонная Более гибким способом является гидропонный способ выращивания, сущность которого заключается в периодической подаче к корневой системе растений питательного раствора. Эти системы позволяют более гибко управлять процессом минерального питания растений, что в сочетании с оптимизацией других факторов внешней среды приводит к повышению продуктивности и качества.
Наиболее известен и широко применялся во многих странах способ выращивания растений на инертных минеральных субстратах (щебень, песок, керамзит и т. д.) с периодической подачей питательного раствора способом подтопления (субирригационная гидропонная культура). При этом растения выращиваются в герметичных лотках, стеллажах или поддонах, а раствор специальным насосом подается в группу стеллажей, а затем сливается снова в приемный бак. Общий объем субстрата примерно такой же, как и при грунтовой культуре. Сложность герметизации стеллажей и поддонов, необходимость устройства сп…
Материалы предназначены только для ознакомления и обсуждения. Все права на публикации принадлежат их авторам и первоисточникам. Администрация сайта может не разделять мнения авторов и не несет ответственность за авторские материалы и перепечатку с других сайтов. Ресурс может содержать материалы 16+