Маркетинговое исследование рынка перевозок железнодорожным транспортом в рефрижераторных вагонах, вагонах-термосах, ИВ-термосах и рефрижераторных контейнерах (артикул: 15846 15803)
Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.
Настоящая работа представляет собой полноценное исследование рынка перевозок железнодорожным транспортом в рефрижераторных вагонах, вагонах-термосах, ИВ-термосах и рефрижераторных контейнерах.
В ходе реализации Программы структурной реформы на железнодорожном транспорте значительное количество грузовых вагонов принадлежит сторонним компаниям, как дочерним структурам ОАО «РЖД», так и полностью независимым от ОАО «РЖД» компаниям. Крупнейшей дочерней компанией ОАО «РЖД», владеющей парком рефрижераторных и изотермических вагонов является ОАО «Рефсервис». Подробные данные по парку этой компании, собственно ОАО «РЖД» и сравнение с парками других компаний представлены в соответствующих главах настоящего исследования.
На 2012 год в Российской Федерации имелось в наличии ***** изотермических вагона, принадлежащих различным собственникам – российским юридическим или физическим лицам. Вместе с тем по российским железным дорогам в 2012 году совершали перевозки несколько большее количество изотермических вагонов с уникальными регистрационными номерами (более 15 000). Этот факт объясняется достаточно просто тем, что по России в значительном количестве перевозятся скоропортящиеся грузы в вагонах, принадлежащих нерезидентам РФ. Напомним, что в так называемое Пространство 1520 по ширине железнодорожной колеи входят все страны бывшего СССР, включая прибалтийские республики, Финляндия, Монголия, а также некоторые незначительные участки на территории Польши, Словакии, Венгрии, Афганистана, Ирана, Китая и т.д.
Стоит также отметить, что железнодорожные перевозки в России, в том числе и в изотермических вагонах, осуществляются не только по «русской колее» 1520, но и по узкоколейным железным дорогам 1067 мм на Сахалине (эти сведения также отражены в отчете). Общая структура перевозок по российским железным дорогам на 2012 год приведена в исследовании.
На основании данных, полученных в ходе исследования, дан прогноз динамики развития железнодорожных перевозок в 2013-2018 годах в изотермических вагонах. В отчете представлены полные сведения по всему парку изотермических вагонов и их собственников, действовавших и осуществлявших железнодорожные перевозки на 2012 год.
В отчете также приведен рейтинг крупнейших собственников изотермических вагонов, используемых на российских железных дорогах (ОАО "Рефсервис", ГП УГЦЖРП "Укррефтранс", Инвентарный парк ОАО "РЖД" и другие).
С подробной информацией и выводами по исследованию можно ознакомиться в полной версии отчета.
Возможна актуализация данного исследования с учетом целей и задач конкретного заказчика, стратегии и географии развития.
1. Анализ рынка железнодорожных перевозок в России в 2008-2012 годах 4 1.1. Объем, динамика железнодорожных перевозок в 2008-2012 годах в Российской Федерации 4 1.2. Основные тенденции на рынке железнодорожных перевозок в Российской Федерации 6 2. Анализ железнодорожных перевозок в 2008-2012 годах в Российской Федерации (изотермические вагоны) 8 2.1. Объем и динамика железнодорожных перевозок в 2008-2012 годах в изотермических вагонах 8 2.2. Прогноз динамики развития железнодорожных перевозок в 2013-2018 годах в изотермических вагонах 12 2.3. Структура рынка по направлениям перевозок в изотермических вагонах 13 2.4. Анализ основных игроков рынка железнодорожных перевозок в изотермических вагонах 108 2.5. Основные потребители на рынке железнодорожных перевозок в изотермических вагонах 110 3. Выводы по исследованию 111
1. Мировой опыт регулирования железнодорожной отрасли 3 2. Возможности и перспективы сферы организации регулирования железнодорожных перевозок 13 2.1. Сценарии развития сложившейся в отрасли ситуации: оптимистический, пессимистический, умеренный. Расчет точки невозврата 18 2.2. Оптимальный сценарий развития ситуации и действия игроков рынка по его реализации. Эффекты, перспективы и риски 21
Глава 1. Анализ рынка железнодорожных колёс в России, 2013 - 2014 гг. 1. Методологические комментарии к исследованию 2. Обзор рынка железнодорожных колёс в России, 2013 - 2014 гг. 2.1. Общая информация по рынку: 2.1.1. Основные характеристики исследуемой продукции 2.1.2. Основные характеристики анализируемого рынка 2.1.3. Объем рынка, 2013 - 2014 г. 2.1.4. Емкость рынка 2014 г. 2.1.5. Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка 2.2. Структура рынка: 2.2.1. Структура рынка по производителям, оценка доли импортных товаров 2.2.2. Структура рынка по типу потребления (для нового или ремонта существующего подвижного состава) 2.2.3. Структура рынка по федеральным округам 3. Анализ внешнеторговых поставок железнодорожных колёс в России, 2013 г.
3.1. Объем импорта, 2013 г. 3.2. Структура импорта, 2013 г. 3.2.1. по странам-производителям (в натуральном и стоимостном выражении) 3.2.2. по компаниям–производителям (в натуральном и стоимостном выражении) 3.2.3. по компаниям-получателям (в натуральном и стоимостном выражении) 3.2.4. по регионам получения (в натуральном и стоимостном выражении) 3.3. Объем и экспорта, 2013 г. 3.4. Структура экспорта, 2013 г. 3.4…
1. Мировой опыт регулирования железнодорожной отрасли
2. Возможности и перспективы сферы организации регулирования железнодорожных перевозок
2.1. Сценарии развития сложившейся в отрасли ситуации: оптимистический, пессимистический, умеренный. Расчет точки невозврата
2.2. Оптимальный сценарий развития ситуации и действия игроков рынка по его реализации. Эффекты, перспективы и риски
Материалы предназначены только для ознакомления и обсуждения. Все права на публикации принадлежат их авторам и первоисточникам. Администрация сайта может не разделять мнения авторов и не несет ответственность за авторские материалы и перепечатку с других сайтов. Ресурс может содержать материалы 16+