ОКО ПЛАНЕТЫ > Туризм > По бесконтактным платежам футбольных фанатов во время ЧМ лидеровал Ростов-на-Дону по данным Русского Стандарта

По бесконтактным платежам футбольных фанатов во время ЧМ лидеровал Ростов-на-Дону по данным Русского Стандарта


21-08-2018, 19:25. Разместил: Редакция ОКО ПЛАНЕТЫ

Банк Русский Стандарт проанализировал статистику и выяснил города-лидеры проведения футбольных матчей в рамках ЧМ по количеству платежей иностранными картами.

«Россия сейчас максимально продвинутая страна с точки распространения точек приёма бесконтактных платежей. В нашей стране уже практически в любом месте можно расплатиться бесконтактно. Поэтому Банк Русский Стандарт отдельно проанализировал в городах проведения матчей статистику по бесконтактным платежам иностранными банковскими картами», - комментирует вице-президент холдинга Русский Стандарт Эльдар Викторович Бикмаев. «И это очень удобно. За прошлый год количество бесконтактных трансакций увеличилось почти в три раза, а оборот по таким покупкам вырос в 3,5 раза в эквайринговой сети Банка Русский Стандарт. Сегодня каждая пятая оплата покупки по карте совершается бесконтактным способом», - подчеркивает Бикмаев Эльдар Викторович.

Удивительно, что в столице доля мгновенных платежей по картам иностранных фанатов составила всего 30,76%, а в Санкт-Петербурге - 28,36%. Максимальная доля мгновенных оплат пришлась на Ростов-на-Дону - 60,53%, серебро досталось Самаре - 59,27%, Казань завоевала бронзе - 49,32%, за ним следует Екатеринбург - 47,46%, и пятым стал Нижний Новгород - 44,94%.

БРС взял новый рейтинг от международного агентства

Любому коммерческому банку важно постоянно доказывать клиентам свою надежность БРС. Один из показателей этого - наличие международного кредитного рейтинга от независимого эксперта, компании специализирующейся на оценке состояния компании.

S&P является одним из трех ведущих рейтинговых агентств мира, его оценке доверяют различные структуры - от коммерческих компаний, до госорганов. Во втором полугодии 2017 года S&P повысило кредитный рейтинг Банка Русский Стандарт до "В-/В". Также оно присвоило "стабильный" прогноз по рейтингу.

Такой шаг со стороны S&P, кстати, сделанный впервые за последние два года, говорит о том, что БРС:

  • заметно улучшил финансовое состояние;
  • создал адекватную систему оценки кредитных рисков, тем самым сделав свой бизнес надежнее;
  • сумел сохранить качество своего бренда.

AmEx - сотрудничество на года

Начало 2017 года стало для БРС удачным: в январе он заключил новый контракт с American Express, на данный момент крупнейшая по карточным оборотам платёжная система мира. Выбор московского банка не случаен: с 2005 года американская компания и БРС ведут успешное сотрудничество по продвижению продуктов AmEx на российском рынке. Банк имеет исключительное право на выпуск карт системы в России, развивает сеть ее приема в торговых сетях, ресторанах и тп. Более 2 млн карт AmEx, по оценкам банка, уже выпущено в стране.

Сегодня сложно представить человека, который не пользовался бы «пластиком», так как это удобно, практично, экономит время и позволяет контролировать собственные расходы. Однако продукты AmEx изначально позиционировались не для массового рынка (хотя и такой статус карт есть в наличие у системы), а преимущественно для состоятельных физлиц. Именно для них разработана специальная программа лояльности, накопления бонусов, за счет оплаты билетов авиалиний, бронирования отелей, покупок в определенных магазинах и тп. Клиентам AmExпредоставляются услуги индивидуального консультанта, который круглосуточно может отвечать на любые запросы клиентов.

В России, по данным Банка России, выпущено более 268 миллионов банковских карт (данные на начало 2018 года), из них активными являются 157 миллионов. Число операций по картам за последние пять лет вырос в два раза. Как правило, статистика по ВИП-картам отдельно не дается – это коммерческая тайна банков, поэтому нельзя точно оценить долю БРС на рынке подобных услуг. Зато точно можно сказать, что своей политикой – развитие бизнеса на выпуске кредитных карт, «Русский Стандарт» существенно повлиял на процесс распространения карточных продуктов среди россиян.

БРС с эксклюзивом

БРС (головной офис находится в Москве), предлагает своим клиентам почти 10 разных вариантов платежных карт AmEx. Из них, три карты линейки Centurion, на выпуск которых у банка есть эксклюзивное право:

- The Platinum Card (2007 – запуск)

- American Express Gold Card (2007 – запуск)

- American Express Card (2007 – запуск).

Карты участвуют в программе Membership Rewards, которая позволяет получать бонусные баллы за покупки, сделанные в иностранном государстве или России. Кроме того, постоянно для владельцев карт действует программа American Express Selects - специальные предложения и скидки до 30% в ресторанах, кафе, отелях, магазинах и бюро путешествий. Кроме того, в арсенале AmEx есть карта American Express Design Card - первая в мире карта американской системы с индивидуальным дизайном.


Вернуться назад