Я дочь Терсина М. Н., одного из капитанов на Кольской. Об аварии на СПБУ. Поднимите эту новость в топ. Спрашивайте отвечу, что знаю.
Мой отец, Михаил Николаевич Терсин, капитан с многолетним стажем, собираясь на буровую в помощь капитану Козлову А.С. говорил, что буксировку нельзя делать в такое время. Это почти самоубийство. Капитан СПБУ "Кольская" отказывался, говорил что не может, что это запрещено, писал заявления об уходе.
Но руководство не подписало заявление. Единственный, кто имел опыт таких буксировок - это мой отец, капитан с многолетним стажем недавно ушедший на берег по возрасту . И Мелихов Ю. буквально заставил отца идти в рейс в помощь капитану Козлову А.С. Перед рейсом отец просил мать поставить свечку в церкви.
А зам. генерального по флоту Васецкий, который и должен был сопровождать этот опасный перегон, просто слинял во Въетнам на отдых. Он говорил, что руководство АМНГР поставлено перед выбором, либо буровая застрянет во льдах и ее может раздавить, а это деньги и отказ от страховых выплат, либо ее нужно куда-то деть. Если она повредится при перегоне, то как-бы фирма не виновата.
И поэтому, спасая свои задницы от расходов по поводу гибели буровой во льдах, решили рискнуть ... жизнями экипажа. Да, капитаны знали о риске, они отказывались, они могли минимизировать риск в сложной ситуации опираясь на свой опыт и знания, но! в эту опасную ситуацию их кинул судовладелец, у них был приказ, и они люди подневольные.
А теперь Мелихов Ю. пытается спихнуть свою ответственность на двух капитанов. Как всегда ДЕНЬГИ ДЕНЬГИ ДЕНЬГИ. На моряков плевать. Даже информацию о найденных погибших родственникам не говорят!
Вернуться назад
|