ОКО ПЛАНЕТЫ > Выживание > Осуществление офисного переезда профессиональной мувинговой компанией

Осуществление офисного переезда профессиональной мувинговой компанией


25-01-2018, 13:21. Разместил: Редакция ОКО ПЛАНЕТЫ

Практически каждой компании приходилось сталкиваться с процедурой переезда офисного помещения. Такое мероприятие обычно связано с расширением производственных масштабов и увеличением количества сотрудников, которым необходимо предоставить комфортные рабочие места. Иногда расширение офиса является решением руководства фирмы, заинтересованного в создании удобных условий для приема клиентов и деловых партнеров. Процесс переезда нуждается в тщательной подготовке. Именно поэтому большинство владельцев офисных помещений предпочитает использовать услуги офисного переезда, предоставляемые профессиональными мувинговыми компаниями. Это значительно упрощает проведение хлопотного мероприятия и сокращает его временные рамки.

Основные особенности офисного переезда компании

Люди, которым приходилось сталкиваться с организацией переселения, прекрасно знают, насколько важно провести планировку каждого шага. Это поможет быстро закончить переезд и приступить к выполнению производственных обязанностей. Главными факторами успешного мероприятия считаются:

  • оперативность;
  • безопасность перевозки всех необходимых вещей;
  • выбор надежного транспортного средства;
  • профессионализм грузчиков и обслуживающего персонала.

Одним из важных вопросов считается стоимость грузоперевозки. Практически все руководители компаний заинтересованы в минимальных расходах, которые не принесут большого урона бюджету фирмы.

Перевозка мебельных предметов – важный аспект офисного переселения

В каждом офисном помещении есть большое количество мебели. Столы, шкафы, стулья и стеллажи обеспечивают комфортность в процессе выполнения трудовых обязанностей сотрудниками компании. Очень важно быстро провести перемещение мебели в новое помещение. Крупногабаритные предметы обстановки нуждаются в предварительной разборке. Профессиональные грузчики легко справляются с обязанностями мебельщиков. С помощью специальных инструментов они быстро разбирают любые изделия на составные части, которые после тщательной упаковки компактно укладываются на кузове грузовика.

Стеклянные полочки или дверцы шкафов упаковываются с помощью прочной пузырчатой пленки. Такой материал надежно защищает хрупкие изделия от повреждения. После доставки мебели в новое помещение офиса все предметы собираются и расставляются по местам. Опытные грузчики проводят такую работу за минимальное количество времени. Чаще всего переезды офисных помещений проводятся в выходные дни или в вечернее время, поэтому обеспечивается беспрерывный рабочий процесс не только для сотрудников компании, но и для ее посетителей.

Этапы осуществления офисного переезда

Профессиональными компаниями осуществляются офисные и квартирные переезды в любое время суток. Обычно они состоят из нескольких этапов. Изначально проводится оценка экспертом объема перевозимых вещей. Это позволяет правильно выбрать марку грузовика и количество упаковочных материалов. На следующем этапе проводится демонтаж больших мебельных предметов и офисного оборудования. Особенное внимание уделяется упаковке компьютерной техники. Как правило, для этого используются заводские коробки. Документы на бумажных носителях лучше перевозить в картонных коробках. Как правило, каждая упаковка маркируется, чтобы на новом месте можно было быстро провести систематизацию производственных материалов.

Главным этапом офисного переселения считается транспортировка вещей. Современные мувинговые компании имеют в своем штате профессиональных логистов. Поэтому в процессе переезда используются только оптимальные маршруты. В комплекс услуг по переселению офиса включается не только расстановка мебели и подключение оргтехники, но и уборка образовавшегося мусора и остатков упаковочных материалов.


Вернуться назад