ОКО ПЛАНЕТЫ > Общество > 9 абсурдных вымыслов в кино, имевших место в действительности
9 абсурдных вымыслов в кино, имевших место в действительности9-06-2011, 09:13. Разместил: VP |
Даже замечательные фильмы или телешоу не брезгуют каким-нибудь из ряда вон выходящим, немыслимым персонажем, который сведёт на нет почти все элементы реализма в сюжете. Гений, чей ум слишком велик, герой, чья крутость запредельна, бунтарь, подрывающий устои, которому это всегда неведомо как сходит с рук.
Знаете ли вы, где ещё можно найти таких несуразных героев? В реальной жизни.
#9. Рокки
Нелепая завязка
Мы уже настолько привыкли к издевательски непобедимым машинам смерти в исполнении Сильвестра Сталлоне, что забыли весь смысл «Рокки», заключавшийся в том, что парнишка-то был обычным беззащитным неудачником, перебивавшимся случайными заработками, поскольку в боксе ничем особым себя не проявил. Да ведь половина читающих эти строки видела всего лишь продолжения этого фильма и даже не подозревает, что первый «Рокки» завершился его проигрышем в матче.
Однако вдохновляющей частью истории (и смехотворно нереалистичной) было то, что остолопу из Филадельфии и боксёру на полставки каким-то образом представился шанс оспорить сверкающий титул у чемпиона мира, которого он отправил в нокдаун, а затем выстоял весь бой, получая всё самое вкусное из чемпионского меню. Ближе к концу лицо Рокки представляло из себя заплывшее кровавое месиво, но он не переставал гнуть свою линию и за одну прекрасную ночь доказал, что может быть на равных с лучшими.
Быль
Настоящего парня звали Чак Вепнер. В 1975 году он был продавцом спиртного в Нью-Джерси днём, боксёром ночью. И он получил такое же предложение, как и Рокки. Лотерейный билет в форме поединка, который в случае выигрыша сделал бы его чемпионом мира. Это событие привлекло большое внимание, так как Вепнер в то время красовался на обложке журнала Sports Illustrated, невзирая на то обстоятельство, что выглядел он вот так:
Помните, как к концу своих решающих поединков физиономия Рокки всегда напоминала диковинного зверя, через которого переехал грузовик? А неестественные объёмы крови, срывающейся с чела Рокки в замедленном показе каждый раз, когда он пропускал очередной удар? Боксёрским прозвищем Вепнера было «Байоннский Гемофилик» в связи с тем, что лицо его, бывало, неслабо било струями крови в момент соприкосновения с боксёрской перчаткой (у Вепнера было более трёхсот швов на лице – он, похоже, не был самым неуловимым боксёром своего времени).
Вместо Аполло Крида, Вепнеру всего-то нужно было противостоять одному из лучших боксёров в истории человечества – Мохаммеду Али. Чемпиону требовался лёгкий бой как разминка к настоящему бою, так что, скорее всего, он просматривал список и выбирал между «Байоннским гемофиликом» и типом по кличке «Битые рёбра Раналли». В случае победы Али и Вепнер поделили бы призовые в соотношении 94 процента против 6 в пользу Али.
Совсем как в «Рокки», Али поначалу игрался с Вепнером, и, прямо как в фильме, Вепнер послал Али в нокдаун, чем произвёл фурор в мире бокса.
Али поднялся и оставшееся время поединка провёл, используя голову Вепнера в качестве скоростной груши. Но точно так же, как и Рокки, Вепнер упорно не желал проигрывать. В заключение, в ходе последнего пятнадцатого раунда рефери остановил бой. Лицо Вепнера выглядело похуже, чем у Рокки – после всего ему потребовалось двадцать три шва. Но он остался на ногах.
Молодой Сильвестр Сталлоне смотрел этот матч по телевизору и незамедлительно выдал на-гора сценарий «Рокки», породив оскароносный фильм, пять сиквелов и целое поколение разношёрстных аутсайдеров – главных героев спортивных фильмов. Вепнеру оставалось жить в безвестности, приковав к себе взоры публики лишь раз, когда он вернулся из отставки годы спустя, дабы сразиться с советским суперменом и в одиночку положить конец холодной войне.
#8. Шерлок Холмс
Нелепая завязка
Две особенности в образе Шерлока Холмса отчётливо характеризуют его как плод воображения писателя:
а) Его едва ли не сверхъестественные навыки по раскрытию преступлений, включая способность на основании беглого осмотра пятна на ковре непонятно как делать выводы о росте, весе, возрасте и месте нахождения убийцы;
б) Тот факт, что он не коп, но ему позволено расследовать преступления только потому, что в этом деле ему нет равных.
Второй пункт мог и ускользнуть от вашего внимания, если вы не читали рассказов. Холмс не работает на полицейское управление, у него нет значка и полномочий производить аресты. В книгах люди нанимают его как частного следователя, а Скотленд Ярд тайно привлекает к работе над особо трудными делами.
Это классическая фантазия дилетанта, посиживающего в кресле своей гостиной, попыхивающего трубкой и решающего головоломки, которые поставят в тупик любого профессионала. О чём-то, настолько же правдоподобном, как и романы о котах-сыщиках.
Быль
И в Шерлоке Холмсе, и практически в любом другом персонаже вроде него всегда можно различить черты вот этого предшественника:
Это Эжен Франсуа Видок – человек, который стоял у истоков современной криминологии и кто, кстати, был первым частным детективом в мире. Ещё до появления криминалистики у парня была своя собственная лаборатория – он разработал химикалии для обнаружения подделок в документах и придумал технику снятия гипсовых слепков со следов ног. Утверждается, что он исследовал мушкетные пули для сопоставления их с орудием убийства ещё более чем за десятилетие до изобретения науки, известной нам ныне как баллистика.
Он создал первую «базу данных» преступников и их «modus operandi» в систематизированной картотеке. Не то чтобы она ему была нужна – говорят, он хранил в памяти внешний вид и характеристику каждого плохого парня, с которым ему доводилось пересекаться.
И насколько же наш малый был похож на Холмса? Полиция утверждала, что Видок, появившись на месте кражи со взломом в 1831 году, окинул взглядом повреждения, нанесённые двери, и тут же сообщил имя вора. И он оказался прав.
Но прежде всего, даже ещё больше невероятным является то, как он попал на эту работу. С одной стороны, это правда, что Видок изучал преступления всю свою сознательную жизнь. С другой стороны, эти исследования включали опыт существования в качестве преступника. В итоге, очутившись в тюрьме в возрасте 34 лет, он согласился стать информатором для полиции, которая прикрыла его досрочное освобождение инсценировкой тщательно разработанного лжепобега.
Серьёзно говоря, принимая во внимание всё, что натворил этот парень, на его месте вполне можно представить бойкого на язык Роберта Дауни-младшего.
Вернувшись к нормальной жизни, Видок сформировал свою собственную частную группу оперативных работников – большинство которых были бывшими зеками, как и он сам, – и занялся расследованием преступлений в стиле Холмса. Видок был мастером перевоплощений, и не раз внедрялся в преступные банды, под фальшивой личиной, чем совершил коренной переворот в концепции работы под прикрытием. К 1817 году он и его бригада вылавливала более восьмисот преступников в год (сравните с неспешной поступью Холмса). Полиция была настолько этим впечатлена (и отчасти уязвлена, в каком невыгодном свете он их выставляет), что поставила его команду (заметьте, бывших преступников) на содержание. Но он всё так же брал в довесок дела на стороне, а в 1833 году организовал первое в мире агентство частного сыска.
Сегодня его дело продолжает Общество Видока, клуб профессионалов в области расследования преступлений, которые собираются в свободное время и решают дела из любви к искусству. Одно убийство 1984 года оставалось нераскрытым в течение четырнадцати лет, пока за него не взялся клуб. Шестнадцатью месяцами позже убийце зачитывали приговор о лишении свободы без права условно-досрочного освобождения.
#7. Зохан из «Не шутите с Зоханом»
Нелепая завязка
Второе по бредовости допущение в фильмах Адама Сандлера (на первом месте кино, в котором тридцатилетний мужик должен был опять ходить в начальную школу) имело место в «Не шутите с Зоханом» с самим Сандлером в роли израильского элитного коммандоса. И хотя в фильме действительно показано, как Зохан раздаёт апперкоты ногами и пробивает ими стены, здесь нет такого уж преувеличения всего, что нам известно об израильских силах специального назначения.
Нет, весь фарс лишь в том, что Зохан устал «мочить в сортире» и решил отправиться в Америку, чтобы стать… парикмахером! Да, это как раз та примесь дурачества, необходимого фильмам Сандлера для того, чтобы продолжать затмевать последние потуги Роба Шнайдера. Этот раунд за тобой, Сандлер!
Быль
Она полностью основана на правдивой истории.
Настоящего парня зовут Нези Арбиб, и он работает в своём собственном парикмахерском салоне в Сан-Диего и ещё одном в Лос-Анджелесе (с небольшой помощью своих братьев). Все они раньше были израильскими военнослужащими.
Это серьёзно, но Адам Сандлер относился к фильму, как к какой-то биографии – провёл две недели, работая с Нези и его братьями, обучаясь стрижке волос и перенимая их характерную манеру речи и поведения. Журналисты даже брали интервью у некоторых из клиентов Арбиба, который сказал, что «Не шутите с Зоханом» был «не таким уж и оторванным от действительности».
Если для вас это звучит несколько нейтрально, следует иметь в виду, что речь шла о фильме, в котором герой был изображён суперпарикмахером, удовлетворяющим своих клиенток во всех смыслах этого слова.
#6. Герой Тома Хэнкса из «Терминала»
Нелепая завязка
Кто-нибудь из вас, возможно, знает её только по рекламе, то есть как «фильм, где Том Хэнкс был вынужден почему-то жить в аэропорту».
Сюжет начинается с того, что Хэнкс – милый и простодушный иностранец, в стране которого происходит крушение правительства в то время, когда он находился в воздухе. Таким образом, документы, которые он имеет при себе, больше недействительны. Не имея возможности вернуться домой или въехать в Соединённые Штаты, он оказывается в аэропорту как в ловушке… на месяцы. Если вы смотрели фильм, то знаете, что когда Хэнкс играет севшего на мель иностранца почти в духе мужчины-ребёнка из «Форреста Гампа», чья бесхитростная, народная мудрость и наивный взгляд на мир заставляют всех, кого он встречает, меняться к лучшему, это только делаёт всё банальным.
Критики поспешили наброситься на произведение за его незамысловатость, считая, что оно «исполнено как первые пара эпизодов дорогого раскрученного ситкома о парне, вынужденном жить в аэропорту», и это фильм, в котором «отсутствует реальная жизненная логика и правдоподобные персонажи». Правда, один обзор всё-таки поздравил картину за её «неожиданно оригинальную завязку».
Быль
Прототипом был настоящий человек с одним большим отличием: он застрял в аэропорту намного, намного дольше. На все восемнадцать лет.
Мехран Карими Нассери был изгнан из Ирана в 1977 году и поселился в Бельгии. В 1988 году он решил переехать в Англию, но его документы были украдены во время остановки в Париже. Без них он не мог въехать в Англию, посему был отправлен обратно во Францию. Не в состоянии возвратиться в Бельгию без документов, он застрял в международном терминале аэропорта Парижа, потому что не мог пройти таможенный контроль.
Там он и остался. Он жил на пожертвования других пассажиров, которые превратил в небольшой бизнес. По мере роста своей известности, он стал изливать свою историю репортёрам.
Правительство Франции, в конце концов, выдало парню визу для въезда в страну, но Нассери отказался, ссылаясь на каких-то солдат, которые только и ждут, чтобы застрелить его. Кто-то думает, что он привык к аэровокзалу, другие полагают, что свихнулся. Один из работников аэропорта считает, что мужик просто не хочет платить за жильё.
За права на экранизацию его истории он получил 250 тысяч долларов, что сделало его самым богатым бомжом в Европе. В 2006 году он получил свою свободу обходным путём, когда попал в больницу в Париже. Причина госпитализации неизвестна, но осмелимся предположить, что она была каким-то образом связана с двухразовым питанием в привокзальном Макдонадльдсе на протяжении восемнадцати лет. После того как он был выпущен, его последним известным местом жительства был приют для бездомных в Париже. Всё сходится – мужик по-прежнему не платит за жильё.
#5. Джулс из «Криминального чтива»
Нелепая завязка
За что бы вы ни обожали творчество Квентина Тарантино, «сермяжный реализм», по всей видимости, не значится во главе списка. Его герои – ушлые, многословные и эпичные представители преступного мира. Ни в ком это не проявилось с большей силой, чем вот в этом парне:
«Криминальное чтиво» начинается с Джулса Уиннфилда (Сэмюэль Л. Джексон, ясен пень) – гангстера, киллера и отмороженного сукина сына, цитирующего вымышленные стихи из Библии своими жертвам перед тем, как начинить их пулями.
Но выжив в перестрелке, он начинает сознавать грехи, совершённые им в своей жизни, и по-настоящему обретает Бога. Затем, чисто в манере Тарантино, Джулс оказывается в ситуации «мексиканского стояния», когда держит на мушке одну бандитскую мелочь и сам находится под прицелом другой такой же. Вместо того, чтобы убить их обоих, он даёт им уйти, побуждая их завязать с преступной жизнью. Его история завершается тем, что он бросает свои деньги и посвящает жизнь Богу.
Бытие
Знакомьтесь, преподобный Моисей Мурин.
Нет, всё серьёзно. Вот таким его и изображали. Вы только посмотрите на этот взгляд!
Моисей Мурин, родившийся в 330 году рабом в Египте, был изгнан за кражу и подозрение в убийстве. Всё правильно, изгнан из рабства. Каким-то путём ухитрившись избежать поимки, он возглавил банду, наводившую ужас по всей долине Нила. Он не был благородным Робином Гудом или ещё каким-нибудь там легендарным разбойником. Он был простым убийцей. Однажды лай собаки сорвал кражу, так он решил убить пастуха, которому она принадлежала. Справедливо?
Похоже, что нет, но когда вы Моисей Мурин, справедливость может подождать. Он переплыл Нил, чтобы зарезать парня, зажав нож в зубах и, по-видимому, прокручивая в голове разные убийственные прибаутки – держи, мол, свою сучку на поводке! К счастью, пастух услышал его приближение и спрятался. Не найдя его, Моисей выругался и зарезал овцу.
Власти пытались его изловить, поэтому он бежал в пустыню и укрылся в монастыре. Ощущая потребность во всём этом «всепрощении», он обратился в христианство и стал монахом.
А потом у него был свой собственный момент «стояния в ресторанчике».
Как-то раз, на монастырь напало четыре налётчика. Они бросились на Моисея и пришли к выводу, что у них ужасный вкус в выборе жертв. Моисей вырубил всех голыми руками, связал и притащил к другим монахам, при этом, наверно, всё время выкрикивая: «Спокойно, !» Моисей не был уверен, что наказывать грабителей было бы по-христиански, поэтому отпустил их на все четыре стороны.
Впоследствии он стал священником и перебрался в скит в пустыне, чтобы, отойдя от мира, «бродить по Земле, словно Кейн из «Кунг-Фу» (сериал-вестерн 70-х гг. о христианском священнике, владеющем боевыми искусствами; прим. mixednews), совсем как торжественно обещал Джулс. И он встретил свою судьбу, которая, как можно предполагать, постигла Джулса после того, как закончились титры в «Криминальном чтиве»: нагрянули разбойники, но Моисей запретил отшельникам прибегать к насилию. Он велел им бежать, а сам остался и принял то, что, как он знал, его ожидало. Он погиб, оставаясь верным своим принципам до самого конца.
#4. Распутывающий преступления математик из «Чисел»
Нелепая завязка
Полицейский сериал «Числа» стал поворотной точкой, в которой человечество осознало, что истощило запас сюжетов для полицейских сериалов. Формат «представителей не связанных профессий, использующих свои навыки для расследования преступлений» уже довольно избит на телевидении, которое успело подарить нам преступления, раскрываемые писателями детективов, ясновидцами, парнем, прикинувшимся ясновидцем, и парнем, страдающим синдромом навязчивых состояний. Но чёртов математик? И как они выговаривают эти долбанные «4исла»? О чём это?
В сериале, Чарли Эппс – работающий на ФБР математик, которому удаётся свести каждое дело к математической формуле. К примеру, в одном эпизоде Эппс выражает все известные обстоятельства дела через переменные и превращает всё в уравнение, а затем, используя город в качестве линий сетки, применяет это уравнение для определения места, где преступник собирается проявить себя в следующий раз.
Ведь и ежу понятно, что можно полностью предвидеть поведение лиц, подверженных психозам и (или) подсевших на метамфетамин. Что на очереди: раскрывающий преступления повар, который обратит все зацепки в «рецепты»? Серийный убийца, что почему-то ловит других серийных убийц, опираясь на свои навыки социопата?
Быль
В реальном мире имеется пара пионеров в области математических методов борьбы с преступностью. Джеффри Брантингхем – математик из Калифорнийского университета в Лос-Анджелесе, – подсчитал, что преступники не просто бессистемно совершают преступления, потому что находят это забавным – угоняя машины, грабя туристов на улицах и прочая, они удовлетворяют свои потребности. И даже если вы Джокер, то будете планировать задачи по предсказуемым шаблонам только потому, что для вас так удобней всего. Это – то же самое, что для математика с точностью предсказать маршрут, который вы выберете, двигаясь по продуктовому магазину, чтобы купить шоколадный напиток или водку Grey Goose.
В случае Брантингхема, он разработал модель, основанную на наблюдениях за охотниками-собирателями в Тибете. В конце концов, угонщики занимаются тем же – охотятся и собирают. Он вычислил, как предсказывать разрастание или угасание криминальных «горячих точек» в городе и даже эффект, который различные виды полицейской стратегии окажут на каждую из них.
Но если вы хотите использовать уравнения для поимки конкретного преступника, вам потребуется парень вроде Кима Россмо, канадского копа со степенью доктора философии, который работал вместе с Брантингхемом. Он вывел уравнение, которое позволяет при нанесении на карту мест совершения множественных серийных преступлений определить, где проживает злодей.
В 1998 году Россмо был приглашён в город Лафайетт в Луизиане по делу «Насильника из Сауссайда», безнаказанно нападавшего в маске на женщин в течение более десяти лет. Россмо составил свою графическую модель, полиция собрала ДНК у всех в зоне «предположительного проживания подозреваемого» и в итоге поймала своего же человека – заместителя шерифа соседнего департамента.
#3. Парень, который не может сказать «Нет» из «Всегда говори «Да»
Нелепая завязка
Джим Керри никогда не боялся дважды войти в одну и ту же воду, снявшись в двух фильмах о безумной суматохе и переменах в жизни парня, который по прихоти судьбы не может выговорить определённые слова. В начале был «Лжец, лжец» о брошенном женой адвокате, не способном лгать из-за волшебного заклятия, случайно наложенного на него его сыном. Впоследствии, через одиннадцать лет, вышел «Всегда говори «Да» о разведённом банкире, который не смел сказать слово «нет», потому что… этого потребовали от него на психологическом тренинге?
Да уж, второй из них производит впечатление меньшей осмысленности происходящего, чем тот, где были волшебные чары.
Быль
На самом деле, за основу фильма взята история англичанина Денни Уоллеса, который зарёкся прожить шесть месяцев, не отвечая никому «нет», а всё из-за того, что столкнулся в автобусе с попутчиком, посоветовавшим ему почаще говорить «да».
Эксперимент пошёл не совсем по тому пути, как в кино (быть может, из-за всех правок внесённых в сценарий, дабы из правдивой истории сотворить фильм с Джимом Керри), но только не потому, что Уоллес решил сделать всё через известное место. Например, по причине того, что Уоллес не мог сказать «нет» откровенно мошенническому предложению, он поехал в Амстердам, чтобы заявить права на миллионы, которые, как ему было сказано, он выиграл в испанской лотерее (о чудо – денег там не оказалось).
В течение шести месяцев он таки осёкся дважды, сказав «нет»: один раз – очередной порции пива, а другой – жаждущей плотских утех даме. Он отверг девушку, потому что любил другую, что жила в Австралии. Они не думали, что их отношения имеют будущее, но благодаря силе «да» имели несколько незабываемых встреч, полюбили друг друга и теперь женаты. Так же как и в фильме, у Джима Керри вышло с Зуи Дешанель. Рискнём предположить, что следующим шагом Денни Уоллеса было открытие агентства по розыску домашних животных.
#2. Присяжный заседатель, взявший на себя расследование в «Двенадцати разгневанных мужчинах»
Нелепая завязка
Мы уже ранее упоминали классические пьесу и фильм «12 разгневанных мужчин» за допущенные в них грубые нарушения уголовного процесса. В особенности, в связи с тем, что фильм – снятый о жюри присяжных, бьющихся над делом об убийстве с внешне убойными доказательствами, – подразумевает полный поворот всего дела усилиями одного присяжного, который практически берёт расследование в свои собственные руки. Чтобы доказать свою мысль, он даже покупает нож, похожий на орудие убийства.
Дескать, кого волнует, какие правила были нарушены, раз мы схватили злодея? Бред сивой кобылы, что вы слышите и видите по ящику в каждой криминальной или судебной драме. Однако в реальном мире правила всё же имеют значение. Если вы попытаетесь выкинуть что-нибудь в подобном духе, все ваши доводы можно будет выбросить в урну.
Быль
Ну, в большинстве случаев.
В британском Сандерленде за убийство водителя такси в 2008 году был предан суду мужчина. Прямо как в кино, один член жюри нашёл, что работа защиты оставляет желать лучшего.
Во время перерыва в заседаниях этот присяжный, выскользнув из своей комнаты в отеле, назначенной судом, и наведывался на место совершения преступления.
Он делал фотографии, снимал свои собственные замеры и изучал методы криминалистики. Он даже опросил свидетеля. И будьте уверены, в Англии действуют такие же строгие правила, касающиеся жюри присяжных, как и везде.
Но вместо того, чтобы отвергнуть открывшиеся обстоятельства, судья сделал то же самое, что бы сделал судья из Голливуда – он рассмотрел их, и подсудимый был признан невиновным, потому что присяжный заседатель доказал, что доводы обвинения были «фатально ошибочными».
#1. Всесильные хакеры из «Крепкого орешка 4.0»
Нелепая завязка
Четвёртый «Крепкий орешек» или «Там, где компьютеры» или «Там, где Маклейн в открытую превращается в Супергероя» включает хакеров, внедряющихся в общенациональные компьютерные системы. Они захватывают всё от центрального компьютера ФБР до электросетей, оставляя без связи и электричества всё Восточное побережье.
Это возможно самый незатейливый пример свежей голливудской тенденции носиться с хакерами, как с волшебниками, а с компьютерами – как с волшебными палочками, будто пара щелчков по клавиатуре может позволить комнате, полной задротов, полностью парализовать сверхдержаву.
Чёрт, франшизе всего лишь было нужно вернуться туда, откуда всё начиналось – как будто кто-то создаёт видимость террористической атаки, чтобы прикрыть ограбление со взломом. Ведь так правдоподобней, разве нет?
Быль
В 1997 году Объединённый комитет начальников штабов санкционировал проведение необъявленных учений по противодействию кибератаке под названием Eligible Receiver. Для того чтобы сыграть за северокорейских агентов, была привлечена команда из тридцати пяти хакеров, прозванная Красной командой. Им было дано указание совершить нападение на штаб командования вооружённых сил в зоне Тихого океана и кучу других второстепенных целей, включая Пентагон.
И они легко проникли внутрь. Они сделали это, угадывая пароли методом проб и ошибок, а если это не срабатывало, то просто звонили и просили доступ.
Пробравшись в систему, они создали учётные записи для себя и стирали официальные, форматировали жёсткие диски, приводили в беспорядок данные, закрывали все сетевые подключения, прочитывали деликатные электронные письма, разрывали телефонную связь, в общем, ставили всех на уши. И здесь совсем не идёт речь о том, что у сисадминов появился ещё один повод для головной боли, а рабочие столы украсились обоями межвидового порно – хакеры заполучили возможность заблокировать полномочия Пентагона развёртывать войска. И как же такое стало возможным?
Вы, конечно, можете сказать, что это всё хакеры, нанятые Агентством национальной безопасности, и рассмотренный случай представляет собой худший сценарий, в котором были задействованы высококлассные оперативные работники, использующие самые передовые средства для взлома, которыми их могло снабдить АНБ. Ведь это не похоже на операцию, которую могли бы организовать Анонимусы из своего коллективного подполья?
По правде говоря, членам Красной команды было разрешено использовать только доступное в сети бесплатное программное обеспечение и даже запрещено нарушать какие-либо законы.
Что касается информации итогового доклада об отключении электросетей, то должностные лица АНБ обнаружили, что остальная часть инфраструктуры страны была настолько же уязвимой, как это было показано в «Крепком орешке», и аналогичное посягательство могло легко обрушить энергосистему и нанести ущерб денежной массе страны.
К счастью, предостережения, прозвучавшие по результатам Eligible Receiver, были услышаны, меры предосторожности приняты, а компьютеры органов власти США превратились в непробиваемые мишени. Шутка. Годом спустя, было взломано двести правительственных систем, включая военных, НАСА, Министерства энергетики и чёртовых исследовательских центров ядерного оружия.
Но ведь у этой истории есть и продолжение – Джон Маклейн тоже спасёт всех нас по-настоящему, правда? Правда? Вернуться назад |