ОКО ПЛАНЕТЫ > Финансы > История бренда Адидас и как он завоевал мировой рынок спортивных товаров

История бренда Адидас и как он завоевал мировой рынок спортивных товаров


19-11-2017, 08:07. Разместил: Редакция ОКО ПЛАНЕТЫ

Бренд Адидас более полувека лидирует на рынке спортивных товаров. Его история - это путь от домашней мастерской по пошиву тапочек до всемирного признания. Такой успех стал возможным благодаря упорству, изобретательности и увлеченности спортом Ади Дасслера, создателя марки и идейного вдохновителя Адидас.

Адидас. От маленькой обувной фабрики до культового мирового бренда

После окончания первой мировой войны 2 молодых немца, братья Рудольф и Адольф Дасслеры, занялись индивидуальным изготовлением обуви. На арендованной мини-фабрике вручную шили домашние туфли и специальную обувь для спортсменов-инвалидов.

Семейный бизнес развивался, а товар пользовался спросом. Однако Ади, заядлый игрок в футбол и изобретатель, задумал оснастить привычные кожаные бутсы металлическими шипами.

Уникальную технологию запатентовали, а уже в 1936 году в этих шипованных кроссовках олимпийский легкоатлет Джесси Оуэнс завоевал четыре золотых медалей. После этого спортивная обувь фирмы ‘Dassler Brothers’ получила невероятный успех. Была открыта вторая фабрика, а объем производства достиг 1000 пар в день.

Перелом в бизнесе наступил после второй мировой войны. Личный конфликт между братьями окончился разделением семейного дела пополам. Одна фабрика отошла Ади, вторая - Руди.

Так в 1949 году была официально зарегистрирована компания АдиДас, название которой состоит из первых букв имени и фамилии ее собственника. Тогда же появился и знаменитый трехполосный логотип бренда.

Секреты популярности Адидас

Лидерство Адидас на мировом рынке спортивной обуви обусловлено несколькими важными факторами.

Высокое качество и технологии

Идея ‘Невозможное - возможно’ прослеживается на протяжении всего существования компании, а инновационный подход к созданию обуви позволяет Адидас быть лучшими. Ниже несколько последних революционных изобретений бренда:

  • подошвы Boost. Упругий, устойчивый к перепадам температур и легкий материал создан из нескольких тысяч полиуретановых капсул и презентован в 2013 году;

  • трехмерная печать в изготовлении кроссовок. Модель Futurecraft 4D, представленная в 2017 году, содержит детали, напечатанные на 3D принтере. Такая технология позволяет добится большей эластичности, гибкости и надежности материалов;

  • использование переработанного океанического мусора и жаберных сетей для производства обуви.

Маркетинговые решения

Компания Адидас с момента основания использовала неординарные решения, связанные с продвижением продукции.

  • сотрудничество с именитыми спортсменами, музыкантами или дизайнерами. Это и выпуск совместных коллекций, и спонсорство, и многочисленные рекламные кампании;

  • программы лояльности Адидас. Важнейшей частью при этом были и остаются промокоды. Простой и действенный способ для покупателя - купить оригинальную продукцию по выгодной цене, а для компании - привлечь новых клиентов, и поощрить постоянных. Промокоды Adidas на беговую обувь можно найти на сайте Промокодиус. Здесь промокоды на скидки до 60%, актуальная информация о проходящих акциях бренда и эксклюзивные предложения;

  • формирование особого стиля жизни. Адидас предлагает большой выбор доступной повседневной одежды, обуви и аксессуаров. Носить товары с фирменным трилистником - модно и престижно.

В состав современного Adidas Group входят такие крупные торговые марки, как ‘Саломон’ и Reebok, по всему миру работает более 60 тысяч сотрудников, а бренд по праву считается мировым лидером в производстве спортивной одежды и обуви.


Вернуться назад