ОКО ПЛАНЕТЫ > Финансы > История бренда Адидас и как он завоевал мировой рынок спортивных товаров
История бренда Адидас и как он завоевал мировой рынок спортивных товаров19-11-2017, 08:07. Разместил: Редакция ОКО ПЛАНЕТЫ |
Бренд Адидас более полувека лидирует на рынке спортивных товаров. Его история - это путь от домашней мастерской по пошиву тапочек до всемирного признания. Такой успех стал возможным благодаря упорству, изобретательности и увлеченности спортом Ади Дасслера, создателя марки и идейного вдохновителя Адидас. Адидас. От маленькой обувной фабрики до культового мирового брендаПосле окончания первой мировой войны 2 молодых немца, братья Рудольф и Адольф Дасслеры, занялись индивидуальным изготовлением обуви. На арендованной мини-фабрике вручную шили домашние туфли и специальную обувь для спортсменов-инвалидов. Семейный бизнес развивался, а товар пользовался спросом. Однако Ади, заядлый игрок в футбол и изобретатель, задумал оснастить привычные кожаные бутсы металлическими шипами. Уникальную технологию запатентовали, а уже в 1936 году в этих шипованных кроссовках олимпийский легкоатлет Джесси Оуэнс завоевал четыре золотых медалей. После этого спортивная обувь фирмы ‘Dassler Brothers’ получила невероятный успех. Была открыта вторая фабрика, а объем производства достиг 1000 пар в день. Перелом в бизнесе наступил после второй мировой войны. Личный конфликт между братьями окончился разделением семейного дела пополам. Одна фабрика отошла Ади, вторая - Руди. Так в 1949 году была официально зарегистрирована компания АдиДас, название которой состоит из первых букв имени и фамилии ее собственника. Тогда же появился и знаменитый трехполосный логотип бренда. Секреты популярности АдидасЛидерство Адидас на мировом рынке спортивной обуви обусловлено несколькими важными факторами. Высокое качество и технологииИдея ‘Невозможное - возможно’ прослеживается на протяжении всего существования компании, а инновационный подход к созданию обуви позволяет Адидас быть лучшими. Ниже несколько последних революционных изобретений бренда:
Маркетинговые решенияКомпания Адидас с момента основания использовала неординарные решения, связанные с продвижением продукции.
В состав современного Adidas Group входят такие крупные торговые марки, как ‘Саломон’ и Reebok, по всему миру работает более 60 тысяч сотрудников, а бренд по праву считается мировым лидером в производстве спортивной одежды и обуви. Вернуться назад |