ОКО ПЛАНЕТЫ > Экономика > Причины запустить email-маркетинг и в чем его преимущества

Причины запустить email-маркетинг и в чем его преимущества


28-05-2020, 11:29. Разместил: Редакция ОКО ПЛАНЕТЫ

Email-маркетинг принесет больше прибыли, чем вы в него вложите. Чем вызван высокий коэффициент окупаемости инвестиций в email-маркетинг? Почему многие инвесторы не обходят эту нишу стороной, инвестируют в email-маркетинг? По данным Litmus, инструменты для организации email-кампаний, анализа и тестирования писем в 2019 году окупились вдвое. Возьмем, например, кейс продуктового магазина, который выделил для email-маркетинга на сервисе mail365.ru 250 долларов, а получил гораздо больше.

Рассылка уместна даже с нулевым бюджетом. Чтобы запустить первую пробную рассылку, необязательно привлекать копирайтера и дизайнера для крутой идеи подачи материала. Вы в силах сделать это сами на специальных сайтах-агрегаторах. Сайт имеет в открытом доступе шаблоны для рассылок, сервисы помогают разобраться с базой клиентов, сверстать письмо, а в конечном итоге вы сможете проанализировать результат. Почему бюджет не нужен? Потому что есть сервисы, готовые выполнять рассылку бесплатно, конечно, при ограниченном количестве писем. Однако этого будет достаточно для того, чтобы войти во вкус и понять, что эта тема работает.

Для чего делается email-рассылка

Чтобы проанализировать рынок, покупательские способности. Данная технология поможет обозначить целевую аудиторию, поэтому оправдан будет каждый доллар. Внедрение персональной рассылки – лучший способ не дать забыть о себе.

Рекламные площадки для рассылки нужно подбирать правильно. Алгоритмы показа контента меняются каждый сезон в зависимости от потребностей покупателей и их вовлеченности. Все, что мы видим на экранах смартфонов, и есть реклама, которую создают именно для нас. Email-маркетинг построен таким образом, что сам подписчик нашей рекламы или СМС-рассылки будет выбирать смотреть наш контент, услугу, скидку или нет. Такие письма более эффективные, нежели рекомендация какой-либо из соцсетей по поводу рекламы вашей компании.

Автоматизация продаж с помощью email-маркетинга

Уже давно изобретена воронка продаж и механизм ее использования. Остается только выполнить пошаговую инструкцию к ее применению на сервисе email-рассылки mail365.ru/kb/. Начинается она с посещения сайта клиентом и завершается покупкой. В итоге вы тратите меньше времени на рассылку вручную. Воронка сделает это автоматически, пользователи получают рекомендации, акционные письма и т.д. Вы не содержите штат маркетологов по той же причине. Письма приходят пользователю автоматически.

Email-маркетинг работает эффективно. В этом смогли убедиться многие владельцы бизнеса.


Вернуться назад