ОКО ПЛАНЕТЫ > Новости науки и техники > Фирма из США разработала прибор, который улавливает мозговые волны, пока вы смотрите телевизор
Фирма из США разработала прибор, который улавливает мозговые волны, пока вы смотрите телевизор19-04-2011, 12:40. Разместил: VP |
Чувствовали бы вы себя уютно, если бы маркетологи знали все ваши мысли?
Разработанный компанией EmSense наголовник может улавливать ваши мозговые волны, когда вы что-либо смотрите, и записывает данные для исследователей.
Процесс измерения вашей реакции известен под названием «количественная нейрометрия», и может собираться в то время как вы смотрите телевизор или работаете за компьютером.
Измерение реакции: разработанный компанией EmSense наголовник под названием EmBand может улавливать ваши мозговые волны, когда вы реагируете на происходящее на экране телевизора или компьютерного монитора.
Фирма запустила свои исследования «на дому» с применением технологии мониторинга EmBand, в попытке добиться улучшения обратной связи в плане эмоциональной реакции.
EmBand также может оценить степень и продолжительность вашего внимания, или вашу «когнитивную увлечённость», измеряя активность мозговых волн. Компания проводит исследования, прося респондентов добровольно делиться информацией.
Всё это сравнивают со скандальным фильмом 1971 года «Заводной апельсин», где власти пытались с помощью психологических приёмов улучшить поведение подростков-хулиганов.
Здесь же разница в том, что испытуемые являются добровольцами.
Исследования предназначены для того, чтобы более точно измерять эмоциональную реакцию, чтобы использовать эту информацию в создании рекламы, креативных концепций, и так далее.
EmSense снабжает пользователей набором, куда входит беспроводной наголовник EmBand, и беспроводной приёмник, чтобы при использовании пользователей на своём компьютере приёмник направлял его на конкретную веб-страницу.
Фирма, куда входят 80 сотрудников, была основана в 2004 году технологами из Hewlett-Packard и Массачусетским технологическим институтом. Они уже протестировали более 100 тысяч респондентов в 25 странах. Вернуться назад |