1) Якобы просто море отказов
2) 4 самолёта уже потеряно
3) От него авиакомпании, якобы избавляются. как только могут
4) В нём Отечественных деталей с гулькин.....нос.
5) И вообще-ну что наши могут такого уж хорошего сделать?
6) У КБ Сухого, ГСС их много "на приколе"
Это не моё мнение, я с таким мнением частенько сталкиваюсь-желающих полить .... самолёт, как и просто пнуть просто море! Скажете-это Россия ? И история этого самолёта "тёмная" и технологии в нём-прошлый век? А по мне Российский транспорт переживает подъём, раз делают такие самолеты
А теперь по-порядку!
1) Посмотрите статистику отказов реально эксплуатируемых самолётов! У авиа-компаний типа Аэрофлота, Азимута, ИраАэро, Ямал, ГазпромАвиа и т.д. все или почти все на ходу ( не забываем, что бывают ещё простои на регламентных работах!). Тут часто пишут мол Аэрофлота, как отечественного перевозчика заставляют использовать Супер Джет...есть доказательства? Я их не встречал!
2) Да,самолёты потеряны. А человеческий фактор кто-то учитывать начнёт. или огульно "самолёт дрянь", "только ...но и могут сделать"....да был бы дрянь, они б падали и падали, или нет? Математика здесь хитрая, вот цитата из одного уважаемого сайта по авиации, я ему верю:
1. Непозволительно давать негативные оценки уровня безопасности конкретных типов ВС. Не потому, что это неэтично, и является грязным анти-PR, а только потому что это недоказуемо. Необходимый уровень репрезентативной выборки просто отсутствует.
2. Для того, чтобы корректно оценивать и сравнивать надёжность и безопасность конструкции конкретных типов ВС, нужно иметь статистические данные не о миллионах полётов на один отказ с катастрофическими последствиями, а о миллионах таких отказов на час полёта!
3. В настоящее время сертификация ВС определяет вероятность катастрофической ситуации из-за отказа матчасти на уровне не выше 10-9 на час полёта. Согласно статистике катастроф магистральных ВС, произошедших за 1997-2006 года, недостатки конструкции ВС были признаны главной причиной в 2-х (0.7%) случаях из 283 (100%). В 13% случаев причина не установлена, а в 86.3% катастроф конструкция была не при чём. Наработка всех ВС всех типов из выборки за указанный период почти в сто раз меньше вышеуказанной нормы (~107 часов).
Таким образом, всего жизненного цикла производства и эксплуатации указанных типов ВС недостаточно для того, чтобы вынести вердикт плохого или хорошего самолёта в смысле безопасности.
Источник и реестр ССЖ вот здесь
4)А самолёт-то создавался и для продажи за границу, и продавали, заметьте! И там, как Вы сами думаете-наши, русские детали или ихние-же заменят легче? Ага...такой подход объясним! (И да-тут про Ту-334 "клокочут" уже с месяц, мол уж он-то задушен неправедно, всё было своё и т.п.-а Вы его эксплуатировали, чтобы поручиться, что он обходит. как нечего делать ССЖ? А двигатели-то Вукраиньски, или нет? Всё одно зависели бы от "истеричной Соседки" с её вечным ПМС-ом ))
5) А что вообще за мода хаить огульно, зачастую своё, Отечественное? Откуда такая мода? Мол своё. что можем...мы много чего можем, не надо быть такими тухлыми про-западниками. У них свои .....ры в правительстве сидят там, свою дурь выдумывают, нам не понятную вовсе. Не нравится-скоро выборы, выбирайте! а своё хаить прекращайте, стыдно, товарищи так делать! Это МЫ первыми летали в космос, победили фашизм и мы сдерживаем уже больше 70 лет наглых Пиндосов! Не тухлый запад...
6) У КБ Сухого, ГСС их много "на приколе" ? Так там есть и опытные экземпляры и самолёты обанкротившихся авиакомпаний, всё это можно поставить на крыло вполне.
Вон-Рэд Уингз в своё время отказался от ССЖ, и что? Уже видели ССЖ в их новой окраске! Как и в окраске Алросы! Всё ещё будет-уже выпустили 201 самолёт! Я лично не боюсь на таком летать! А Вы?
Иногда кажется, что конкуренты распускают мерзкие слухи про ССЖ, как о крайне ненадёжном самолёте, кажется мне-выпусти ГСС длинную и вместительную модификацию ССЖ и она тем более "встанет поперёк горла" и Боингу и Эирбасу и Эмбраеру уже тоже! Время покажет-ждём МС-21!
Все снимки мои, Ростов-на-Дону!