ОКО ПЛАНЕТЫ > Новости науки и техники > Обновленная Lada 4x4 легко адаптируется к городскому стилю

Обновленная Lada 4x4 легко адаптируется к городскому стилю


11-05-2020, 09:32. Разместил: Редакция ОКО ПЛАНЕТЫ
Обновленная Lada 4x4 легко адаптируется к городскому стилю
Фото: lada.ru - LADA

Автомобильные эксперты оценили новую модификацию легендарной "Нивы", заметив, что не все автолюбители оказались довольны изменениями.

Информационное издание "Версия" опубликовало статью, посвященную обновленному внедорожнику Lada 4x4 отечественной компании "АвтоВАЗ". Lada 4x4 2020 года так и осталась простым внедорожником, не обладающим достоинствами городского автомобиля. Однако журналисты издания уверены, что обновленная "Нива" все-таки позволяет автолюбителям самостоятельно адаптировать ее к городскому стилю.

Журналисты издания напомнили, что в начале 2020 года автомобильная компания "АвтоВАЗ" представила модернизированную модель Lada 4x4. Внедорожник оснастили новой "торпедой", а также приборной панелью и комплексом управления климатической системой. В "Ниве" также появились новые кресла с подогревом и боковой поддержкой. Несмотря на все доработки, техническая часть автомобиля, а также его дизайн не получили изменений, из-за чего Lada 4x4 так и осталась неудобным для города внедорожником.

Эксперты уверены, что автолюбители могут самостоятельно доработать обновленную "Ниву", адаптировав ее для города. В качестве примера приводят опыт одного владельца, который изменил свой автомобиль до неузнаваемости. Автолюбитель заменил оптику Lada 4x4 на светодиодные фары, а также установил новые бампера и пороги. На внедорожник были установлены модифицированные зеркала заднего вида, а также новые колеса с большими дисками и низкопрофильными шинами. Благодаря этим манипуляциям классический отечественный внедорожник стал похож на городскую иномарку.

Ранее Специалисты аналитического агентства "Автостат" выяснили, что модели Lada, которые производятся предприятием "АвтоВАЗ", лидируют в "индексе преданности" россиян среди других мировых брендов.

 

Автор: Павел Мартов

Вернуться назад