ОКО ПЛАНЕТЫ > Новости науки и техники > "Реактивный человек" испытал новое монокрыло, прыгнув с воздушного шара (ВИДЕО)
"Реактивный человек" испытал новое монокрыло, прыгнув с воздушного шара (ВИДЕО)10-11-2010, 15:15. Разместил: VP |
Швейцарский любитель приключений Ив Росси испытал новое монокрыло, на котором он совершил две мертвых петли в воздухе, пишет британская газета The Daily Telegraph. На этот раз "реактивный человек" испытал монокрыло с размахом в 2 м и без раскладывающихся частей. Это улучшает аэродинамические качества устройства, делая его более устойчивым, чем предыдущая модель. Новое монокрыло Росси разработал совместно со швейцарской компанией RUAG. Полет cостоялся 5 ноября в небе Швейцарии в районе Женевского озера и продолжался 18 минут. Росси выпрыгнул из корзины воздушного шара, находившегося на высоте 2400 м, и выполнил в воздухе две петли. У изобретателя возникли небольшие затруднения с запуском двигателей, но, несмотря на это, он счастлив. Первое испытание предыдущей модели монокрыла весом 55 кг и размахом в 3 м состоялось еще в 2004 году: авиатор выпрыгнул из самолета на высоте 4000 метров. Прежде чем запустить мотор, он опустился в свободном полете на высоту до 2500 метров и после запуска пролетел еще 30 секунд, ожидая, когда работа двигателя стабилизируется. А затем отправился в горизонтальный полет над землей на высоте 1600 метров, который продолжался 6 минут 30 секунд. В мае 2008 года Ив Росси совершил пробный полет над Альпами. Тогда летчику удалось пробыть в воздухе 12 минут при скорости полета 360 км в час. В 2008 году Росси успешно пересек пролив Ла-Манш. Но вот его попытка пересечь Гибралтарский пролив в 2009 году потерпела неудачу. Тогда Росси не сумел совершить первый в истории межконтинентальный перелет из Марокко в Испанию. Росси планировал пролететь расстояние в 38 км за 13-15 минут на скорости 220 км в час. Но, преодолев почти половину дистанции, 50-летний экспериментатор упал в Гибралтарский пролив. При падении он не пострадал, и его благополучно подняли из воды на борт спасательного вертолета. Вернуться назад |