На Парижском автосалоне 2018 года французская компания Renault представила новый концептуальный кроссовер K-ZE, который стал основой для создания будущего электрокара. Позже руководство бренда показало предсерийную версию этой модели на мероприятии в Шанхае, которое состоялось в апреле этого года, а спустя некоторое время на выставке в Чэнду был объявлен ее официальный выход в свободную продажу.
Стоит отметить, что продемонстрированный прообраз под названием City K-ZE является электрической компактной версией уже существующего кросса Kwid, разработанного специально для индийского рынка и выпускающегося на местном предприятии уже 4 года подряд. Также на презентации представители Рено рассекретили точные габариты свежего электрокара:
длина новинки составляет 373,5 см; ширина — 157,9 см; высота — 151,5 см.
Вес укомплектованного автомобиля составляет всего лишь 921 кг, а за его основу использована небезызвестная модульная платформа CMF-A, которая является общей разработкой инженеров альянса Renault-Nissan.
Hyundai Solaris 2020 пережил плановый рестайлинг. Официальные Фото с презентации седана.
Передвигается компактный электрический кроссовер при помощи «зеленого» движка мощностью 44 л.с., который расположился непосредственно под капотом. К сожалению, динамические показатели, а также емкость аккумулятора, рассекречены не были, однако, как заявляют официальные представители, на одной подзарядке новинка сможет преодолеть расстояние до 271 км. Также автомобиль может похвастаться наличием ускоренного режима зарядки (для восполнения 80% емкости необходимо потратить всего лишь 30 минут).
Оснащение французского электрокара не уступает прочим современным конкурентам со стандартными ДВС. В салоне можно найти кондиционер, мультимедийную систему с 4G и Wi-Fi, телематическую систему, контролирующую некоторые показатели транспортного средства.
Но самое приятное — это ценник, установленный на City K-ZE. В базовой комплектации электрокросс оценен всего лишь в 61,8 тыс. юаней, что составляет примерно 570,5 тыс. рублей. Максимальное исполнение стоит немногим дороже — 68,8 тыс. юаней (около 635,1 тыс. рублей).
Автомобиль пока планируется выпускать только на китайской площадке Рено, совладельцем которой также является местный производитель Dongfeng, после чего серийные экземпляры будут готовы к экспортированию в другие страны. К сожалению, точный перечень рынков, где будет доступен компактный кроссовер, еще не был озвучен.
Источник
Вернуться назад
|