Российская компания грузового автомобилестроения ПАО «КАМАЗ» представила новую разработку КАМАЗ-6355 с колёсной формулой 8×8 — «КАМАЗ-Арктика». Сообщается, что событие прошло в рамках международной выставки коммерческого автотранспорта «COMTRANS» 2019 в Москве. Об этом пишет издание «Сделано у нас».
Специалисты рассказали, что вездеход КамАЗ-6355 оборудован силовым агрегатом Р6 и новой «дизайнерской» кабиной К5, созданием которой занималось итальянское ателье Torino Design. Также известно, что машина оснащена автоматической коробкой переключения передач. По мнению экспертов, главной особенностью арктического вездехода является шарнирно-сочлененная рама. Стоит отметить, что при такой конструкции КамАЗ-6355 сможет поворачивать за счет «ломающейся» рамы, а не за счет колес.
Кроме того, специалисты подчеркнули, что существовала проблема проходимости вездехода в особых условиях и на нестабильных грунтах. Однако с помощью особых широких шин этот вопрос удалось решить. Отмечается, что машина будет использована в работе на Крайнем Севере и в Арктике, где температура достигает показателя порядка минус 50-60 градусов.
Напомним, концерн Daimler, которому принадлежат акции КАМАЗа, строит в Набережных Челнах завод по производству каркасов мерседесовских кабин - и для сборочного завода грузовых Мерседесов в Набережных Челнах, но в основном для самого КАМАЗа.
Валентина Прокофьева ...
Вернуться назад
|