ОКО ПЛАНЕТЫ > Новости науки и техники > В России разработали новые двигатели с электромагнитным ядром 8Аu

В России разработали новые двигатели с электромагнитным ядром 8Аu


21-07-2019, 13:00. Разместил: Редакция ОКО ПЛАНЕТЫ

В России разработали новые двигатели с электромагнитным ядром 8Аu

В России разработали новые двигатели с электромагнитным ядром 8Аu
Фото: pixabay.com - PD

Специалисты научно-исследовательского института ПАО «НИПТИЭМ» разработали модернизированную линейку взрывозащищенных электродвигателей серий ВАМ, ВРАМ, ВАМС и ВРАМК повышенной мощности с классом энергоэффективности IE2 и IE3.

Ведущий научный сотрудник ПАО «НИПТИЭМ» Андрей Кобелев в интервью порталу «Сделано у нас» отметил, что инженеры, разрабатывая для электродвигателей общепромышленных серий, модификаций и специальных исполнений электромагнитное ядро нового поколения 8Au, руководствовались рядом условий. В настоящее время российский и международный рынок электромашиностроительной продукции предъявляет к силовым агрегатам следующие требования: увеличение кратности пусковых моментов, повышение энергоэффективности, снижение шума и вибраций.

Помимо этого, разработчики должны своевременно реагировать на поступающие на рынке запросы по новой продукции. По словам Кобелева, сюда можно отнести обладающие повышенной мощностью асинхронные двигатели H-compact. Третьим условием является сокращение времени, затраченного на создание и освоение новой техники. Российская разработка отвечает всем этим требованиям.

Собеседник издания подчеркнул, что мелкосерийное производство общепромышленных силовых агрегатов габарита 355, а также взрывозащищенных двигателей габаритов 355 и 315, имеющих ядро 8Au, будет налажено в 2020 году. В настоящее время специалисты ПАО «НИПТИЭМ» решают задачи по созданию целой линейки моторов: от эконом-класса до «суперпремиума». При этом отечественные разработки ничем не уступают западным аналогам, заверил Кобелев.

Ранее сообщалось, что в России ведутся исследовательские работы по созданию инновационного двигателя для пассажирских гиперзвуковых самолетов. Сейчас силовые установки подобного класса не имеют мировых аналогов.


Вернуться назад