На российских корабелах сейчас лежит ответственная миссия по обеспечению своевременного замещения исчерпавших свой ресурс отечественных судов. Так, на фоне развития в России данного тренда смог выделиться судзавод «Лотос», который успешной реализацией проекта RST25/7 и ажиотажем вокруг этих уникальных российских танкеров доказал их перспективность.
Подтверждение данному факту можно найти в материале информпортала «КОРАБЕЛ.РУ», в котором было рассказано о церемонии спуска на воду первого из двух танкеров проекта RST25/7 на судзаводе «Лотос». На данном мероприятии присутствовал министр промышленности и торговли РФ Денис Мантуров, который сказал корабелам по данному поводу следующее: «Завод не случайно в преддверии Дня кораблестроителя спускает на воду уже третий танкер этого проекта. За последние три года верфи Астраханской области построили 19 судов. Ваш завод занимает особое место в отрасли судостроения Юга».
При этом изданием отмечается способность этих российских танкеров проекта RST25/7 одновременно перевозить разные виды топлива, а также обеспечивать его подогрев до температуры 60 градусов Цельсия. Также источником со ссылкой на информацию завода указывается и на другие отличительные особенность данных судов, которые делают их особенно популярными у заказчиков. «Отличительной особенностью танкеров данного проекта является использование в качестве единых средств движения и управления полноповоротных винто-рулевых колонок, отсутствие продольной переборки в диаметральной плоскости, применение погружных насосов, полное отсутствие набора в грузовых танках», - объясняется причина ажиотажа вокруг российских танкеров в издании.
Ранее российские корабелы разработали универсальное решение для преодоления проблемы оснащения рыболовного флота страны современными новыми судами разных типов....
Вернуться назад
|