ОКО ПЛАНЕТЫ > Новости науки и техники > Запуск двигателя ПД-14 в сложных условиях: в России завершили ОКР для МС-21

Запуск двигателя ПД-14 в сложных условиях: в России завершили ОКР для МС-21


4-03-2019, 15:58. Разместил: Редакция ОКО ПЛАНЕТЫ

На фоне появления сложностей с созданием нового российского авиалайнера МС-21, связанными с давлением США на иностранных поставщиков РФ, начали появляться сообщения о прогрессе в разработке его силового агрегата. Так, согласно информации портала «Сделано у нас», в России завершили важные для МС-21 опытно-конструкторские работы (ОКР). «АО УНПП «Молния» холдинга «Технодинамика» Госкорпорации «Ростех» завершило ОКР по разработке системы зажигания для двигателя ПД-14 российского ближне-среднемагистрального узкофюзеляжного пассажирского самолета МС-21», - сообщается источником.

 



В итоге в состав новой системы зажигания вошли: сам агрегат зажигания ПВФ-22-20-10МД, две свечи СП-14МС, а также высоковольтные провода ПЗВ-14Д2кл.М и ПЗВ-14Д1кл.М. При этом данная разработка отличается высокой системой надежности, способной обеспечить запуск двигателя ПД-14 даже в сложных условиях эксплуатации. В издании обратили внимание на то, что по результатам испытаний отечественная разработка была признана годной для осуществления запуска авиадвигателя не только на земле, но и «с режима авторотации в полете, при высотном запуске с подкруткой стартером, при встречном запуске двигателя (при работе противопомпажной системы), а также для поддержания горения в камере сгорания двигателя при полете в условиях турбулентной атмосферы и обледенения». Также воспламенение топлива в камере сгорания ПД-14 может обеспечиваться не только двумя свечами, но и каждой из них по отдельности.

В свою очередь, глава АО «Технодинамика» Игорь Насенков отметил важность отечественных разработок для создания российских самолетов и заявил по данному поводу следующее: «Производство узлов и агрегатов для новых российских самолетов — это стратегически важное направление деятельности нашего холдинга»....


Вернуться назад